Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация калильных двигателей.
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Спасибо.
Эту тему я как-то упустил.. А писал сразу после полетов, на эмоциях.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Что ЭТО?
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Привет всем! Вот проводил пробный запуск своего ASP 52. Брал б/у, поэтому обкатан уже. Впринципе работает норм, проблемки есть конечно, и решение им я уже нашел в инете, но хотелось-бы уточнить, чтобы не экспериментировать особо. Холодный заводится с первого-второго тычка, а вот горячий похуже, пока не подостынет вообще никак, даже вспышек не дает - что можно поделать с этим? На любых оборотах работает устойчиво, но при резкой даче газа вяло набирает. На больших (максимум) дымок заметен, а на малых плюет из карба (чуть-чуть). Что я понял: нужно закрутить малую иглу, т.е. обеднить смесь - так? Ее страшно трогать, все пишут, что без опыта ее не настроить. И наверно из-за того, что на малых смесь богатая, в трубку отбора давления попадает масло из глушителя (да еще пока заводили, много налили в глушитель).
Главная игла получается откручена на 3-4 щелчка меньше одного оборота - нормально?
И последний вопрос: (движок с выносной иглой) когда накачаю топливо, через некоторое время оно утекает, только до иглы, т.е. из трубки от иглы до карба. При этом уровень топлива ниже трубки в пробке бака, ось бака по оси иглы. Это нормально или нет? При работе топливо поступает нормально.
Оно конечно все написано уже, но хочется наверняка знать.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
sergeys97 написал(а):
Вот проводил пробный запуск своего ASP 52.
Если движок обкатан, то его лучше настраивать на модели, поскольку одновременно надо настроить и ход качалки на сервомашинке газа, и винт надо под модель ставить. И т.д.
Какой у вас самолет? А так по описанию кажется, что у вас смесь бедная (главную иглу приоткрыть), а на холостых богатая (иглу ХХ завернуть).
Не бойтесь регулировать движок - они все индивидуальны. Главное по чуть-чуть иглы крутить.
Горячие движки часто хуже заводятся. Компрессия падает. Дайте остыть.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Юрий, спасибо за разъяснения! Впринципе все так, как я и думал. Самолет - тренер 1500мм дерево+потолочка, еще не доделан, но осталось немного. Будет где-то 2-2,2кг с движком без топлива. Винт 11х6 хочу, с ним движок тянет явно больше 2,5. Замерами не заморачивался, потом на модели уже, а то стенд сделан на скорую руку и все время пытался улететь.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Чета как-то лишковато кажется 0,52й мотор на тренера в 1500мм. Ракета будет )). Можно будет 3D на тренере летать. Тяги явно с запасом.
Лишь бы не ратрясло. На мой тренер 1860мм размахом судя по инструкции можно 0,60й мотор поставить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Да я знаю, что много, сначала хотел 46 брать новый, а потом движок подвернулся в Екб, ну я и купил, а самоль уже тогда был начат. И если что поставлю 10х6, и в полный газ никто не заставляет летать, я думаю. А растрясти не должно, я всегда самоли строю с запасам по прочности, причем не специально, а так получается, мне все кажется, что мало. Хотя как с ДВС не знаю, первый самоль будет. Посмотрим, я все-равно не хочу долго на тренере летать.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Земляк (Екатеринбург).
Привози самолет на поле, там помогут настроить правильно.
С 1е по 5е число в Ебурге нельзя летать.
Мелкие винты не ставь. Обороты будут выше, мотор меньше проживет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Про запрет знаю конечно. Да и самоль еще доделать надо. Если еще один моделист, с которым мы летаем на Калиновке (живем рядом) соберется, то и я поеду. Народ ведь все на Пышмадроме, а у меня из транспорта только велосипед. Хотя вчера похоже Виталий был на Калиновке, но мы уехали раньше, т.к. не встретились.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Привет всем! Седня мучил движок. Почему мучил и что не устраивало: после долгой работы на холостых при даче газа дает провал, но не глохнет, впринципе не особо напрягает, мощи уйти на 2 круг достаточно и с этим провалом. Что делал: потихоньку прикручивал иглу малого газа. Провал становился меньше, а я все крутил, и он стал глохнуть при резкой даче газа после долгой работы на холостых. Я обогатил, а провал есть. Устойчивые холостые понизились, но когда он долго стоит на холостых, обороты падают, т. е. его заливает. Если долго не держать на холостых, за стиком идет хорошо, никаких провплов, ничего, отклик быстрый. Вопрос: это по сути карбюратор так работает или чего?
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Да это так всегда на калилках. Настраивай, чтоб оптимально для тебя было. Долго на холостых в полете все равно не держишь. Главное, что ты настраивать сам научился.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Так это вам спасибо, что научили. И на форкме и на поле. Я иглу малую боялся крутить, все везде пишут, что ее трудно настроить и все такое... Вы тогда покрутили и все стало ясно-понятно и просто.
Сейчас обогатил, а то на бедной и вовсе глохнет, один раз при кривом заходе заглох при даче газа и пришлось в траву садить.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1135
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн