Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Эксплуатация калильных двигателей.

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Так это вам спасибо, что научили. И на форкме и на поле. Я иглу малую боялся крутить, все везде пишут, что ее трудно настроить и все такое... Вы тогда покрутили и все стало ясно-понятно и просто.
Сейчас обогатил, а то на бедной и вовсе глохнет, один раз при кривом заходе заглох при даче газа и пришлось в траву садить.

sergeys97
Сергей (Екатеринбург)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Привет всем! Где-то читал у нас на форуме, что между баком и главной иглой нужно установить топливный фильтр. Купил: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … L25mm.html Вопос: В длинной части фильтра стоит фильтрующий элемент. Короткая часть просто вворачивается в длинную. Имеет значение какой стороной его ставить? Думаю, что без разницы, но хочется узнать мнение специалистов. И ещё. После установки фильтра видимо придётся подстроить максимальные обороты в положении "мордой вверх". Какое-то сопротивление у фильтра наверно есть, и смесь может немного обеднится. Это так?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Олег,
Поставьте этот фильтр на заправочный шланг. Лучше на помпе.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Также считаю. Фильтровать топливо нужно до того, как оно в бак попадет.
Все фильтры создают вредный дополнительный объем топливной магистрали, создают лишнее сопротивление движению топлива и имеют привычку засоряться в самый неподходящий момент.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Юрий, фильтр на помпе есть. Вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _Glow.html Шёл в комплекте с помпой. Внутри сетка. Т.е. он не тонкой очистки. Тот, который купил тоже с сеткой. Там, где я читал, объясняют наличие фильтра перед главной иглой следующим образом: Через наддув в бак могут попадать мелкие частицы выхлопа, что в свою очередь может привести к засорению как главной иглы, так и иглы карбюратора. После полётов я откачиваю остатки топлива из бака, но топливо остаётся чистым. Даже цвет не меняется.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Да, все верно.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

А если поставить этот фильтр в разрыв наддувной трубки? Диаметр фильтрующей сетки раза в два больше внутреннего диаметра самой трубки, поэтому думаю, что сопротивление будет невелико, да и доступ для обслуживания будет легче. Я ведь не отказался от сетки на воздухозаборнике карбюратора, что в свою очередь очень помогло при первых полётах, когда ломал винты. На мощности двигателя это не сказалось. Модель легко уходит на вертикаль при выполнении "мёртвой петли".

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Gogus написал(а):

А если поставить этот фильтр в разрыв наддувной трубки?

В этом нет необходимости. В некоторых четырехтактных двигателях, например, АСП 91, через штуцер сапуна излишнее масло из картера и прорвавшиеся из цилиндра картерные газы подаются обратно на вход в двигатель. А это не самые чистые продукты.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Юрий, получается, что это совершенно некчёмный элемент, кроме как второго фильтра перед заправочным штуцером, но почему тогда китайцы продают вот такой тройник?: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _bag_.html Хотя по умолчанию фильтр на помпе уже имеется. Перевод текста к тройнику мутно выдал, что он препятствует прохождению пузырьков воздуха из бака к двигателю. Правда такого явления я не наблюдал, по крайней мере на земле, после пуска и прогазовки двигателя. Вместе с тем читал, что с такой проблемой сталкиваются.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Gogus написал(а):

получается, что это совершенно некчёмный элемент

Почему же. Там как раз написано:

Can allow refueling without removing the fuel line from the engine, just nip the pipe to the carb to avoid flooding the engine.

Позволяет заправлять двигатель без снятия питающей трубки. То есть он как раз работает в ходе заправки. Соответственно ставить его надо так, чтобы фильтр работал в заправочном шланге, а не магистральном. И правильно отмечено, что питающий шланг надо пережимать, чтобы не перелить движок.
Поэтому я избегаю использования тройников. Если движок не закапотирован, то у меня только две трубки идут из бачка. При заправке я сдергиваю со штуцера движка топливную трубку. В закапотированных самолетах использую третью - заправочную трубку в бачке.
Если движок бензиновый, то риска перелива нет. Там другой принцип работы карбюратора.
Поэтому я бы разрезал заправочную трубку на помпе и вставил этот фильтр. Тогда он будет не бесполезен.
Успешных полетов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Юрий, я думал, что Т-фильтр устанавливается крайними выводами в магистраль, а средний для запрвки. Почитал на эту тему на дизайне. Ставят фильтры как на магистраль, так и в разрыв наддувной трубки, но мнения на этот счёт расходятся 50 на 50. Конечно, может вреда от этого фильтра и не будет, но в процессе эксплуотации двигателя появится лишняя головная боль - чистый он или нет? Установка фильтра получится в очень неудобном месте и для его обслуживания придётся снимать двигатель, поэтому воспользуюсь Вашим советом и поставлю его перед заправочным штуцером со стороны помпы.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Я тут обзавелся калильным движком AP Hornet объемом 2,5 кубика. В принципе, этот тред дал ответы на все мои глупые вопросы, кроме двух:
1. Сколько времени (или горючки) надо его обкатывать до первого полета?
2. Зима близко! При какой температуре его можно обкатывать?

Horrot
Владимир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
85 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
899

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.