Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация калильных двигателей.
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Так это вам спасибо, что научили. И на форкме и на поле. Я иглу малую боялся крутить, все везде пишут, что ее трудно настроить и все такое... Вы тогда покрутили и все стало ясно-понятно и просто.
Сейчас обогатил, а то на бедной и вовсе глохнет, один раз при кривом заходе заглох при даче газа и пришлось в траву садить.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Привет всем! Где-то читал у нас на форуме, что между баком и главной иглой нужно установить топливный фильтр. Купил:
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Олег,
Поставьте этот фильтр на заправочный шланг. Лучше на помпе.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Также считаю. Фильтровать топливо нужно до того, как оно в бак попадет.
Все фильтры создают вредный дополнительный объем топливной магистрали, создают лишнее сопротивление движению топлива и имеют привычку засоряться в самый неподходящий момент.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Юрий, фильтр на помпе есть. Вот такой:
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Да, все верно.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
А если поставить этот фильтр в разрыв наддувной трубки? Диаметр фильтрующей сетки раза в два больше внутреннего диаметра самой трубки, поэтому думаю, что сопротивление будет невелико, да и доступ для обслуживания будет легче. Я ведь не отказался от сетки на воздухозаборнике карбюратора, что в свою очередь очень помогло при первых полётах, когда ломал винты. На мощности двигателя это не сказалось. Модель легко уходит на вертикаль при выполнении "мёртвой петли".
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Gogus написал(а):
А если поставить этот фильтр в разрыв наддувной трубки?
В этом нет необходимости. В некоторых четырехтактных двигателях, например, АСП 91, через штуцер сапуна излишнее масло из картера и прорвавшиеся из цилиндра картерные газы подаются обратно на вход в двигатель. А это не самые чистые продукты.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Юрий, получается, что это совершенно некчёмный элемент, кроме как второго фильтра перед заправочным штуцером, но почему тогда китайцы продают вот такой тройник?:
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Gogus написал(а):
получается, что это совершенно некчёмный элемент
Почему же. Там как раз написано:
Can allow refueling without removing the fuel line from the engine, just nip the pipe to the carb to avoid flooding the engine.
Позволяет заправлять двигатель без снятия питающей трубки. То есть он как раз работает в ходе заправки. Соответственно ставить его надо так, чтобы фильтр работал в заправочном шланге, а не магистральном. И правильно отмечено, что питающий шланг надо пережимать, чтобы не перелить движок.
Поэтому я избегаю использования тройников. Если движок не закапотирован, то у меня только две трубки идут из бачка. При заправке я сдергиваю со штуцера движка топливную трубку. В закапотированных самолетах использую третью - заправочную трубку в бачке.
Если движок бензиновый, то риска перелива нет. Там другой принцип работы карбюратора.
Поэтому я бы разрезал заправочную трубку на помпе и вставил этот фильтр. Тогда он будет не бесполезен.
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Юрий, я думал, что Т-фильтр устанавливается крайними выводами в магистраль, а средний для запрвки. Почитал на эту тему на дизайне. Ставят фильтры как на магистраль, так и в разрыв наддувной трубки, но мнения на этот счёт расходятся 50 на 50. Конечно, может вреда от этого фильтра и не будет, но в процессе эксплуотации двигателя появится лишняя головная боль - чистый он или нет? Установка фильтра получится в очень неудобном месте и для его обслуживания придётся снимать двигатель, поэтому воспользуюсь Вашим советом и поставлю его перед заправочным штуцером со стороны помпы.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Я тут обзавелся калильным движком AP Hornet объемом 2,5 кубика. В принципе, этот тред дал ответы на все мои глупые вопросы, кроме двух:
1. Сколько времени (или горючки) надо его обкатывать до первого полета?
2. Зима близко! При какой температуре его можно обкатывать?
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 899
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн