Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Народ,
всё никак не могу донастроить вертолёт с аппаратурой (Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro).
По описанию Turnigy 9x хороша как для самолётов так и для вертолётов. Однако одну очень важную функцию турниджи не могу найти:
При моде 2 левый стик в общем случае регулирует и обороты и шаг винта. Но для вертолётов должна существовать дополнительная возможность включить обороты принудительно переключателем без участия стиков: есть переключатель "throttle cut" - принудительное отключение газа (у тёрниджи это левый нижний переключатель - он работает: от себя - нормальный режим управления газом левым стиком, а на себя - газ не работает и сервомашинки двигают автомат перекоса без оборотов), и есть переключатель "throttle up" - принудительное включение газа независимо от стиков. Вот его то я и не могу найти у тёрниджи.
Если у тёрниджи такого нет, то как летать реверс-флайтом (кверх ногами с отрицательным углом шага - что соответствует нижнему положению левого стика и при этом двигатель должен работать)???? На симуляторе у пульта (другого, специально симуляторного) есть два переключателя слева и справа: один - отрубает движку принудительно, другой - раскручивает до полных оборотов, а затем левым стиком я меняю шаг.
Тёрниджи к симулятору плохо подходит (к фениксу: не могу настроить работу канала на закрылки например...
В общем объясните пожалуйста, что с этим пультом делать, можно ли его настроить для throttle lock на полных оборотах? Как?
Ещё интересный факт: у пульта есть реостатный контроллер "pit trim AUX 2" (для самолёта я смог его настроить на управление закрылками) В случае с HK450 - если я его не выставлю к минусу до упора, то при переключении "throttle cut" двигатель начинает вращаться на малых оборотах. Это нормально?
Второй вопрос касаемый пульта.
К модели вертолёта я купил фюзеляж A-109 с выдвигающимися шасси. Не пойму как прицепить шасси к приёмнику, 1,2,3,4,5 канал - заняты: 1-й - правая передняя серва, 2-й - задняя, 3-й - контроллер оборотов, 4-й и 5-й завязаны от двойника гироскопа, 6-й - левая передняя серва. Пробовал воткнуть сервы шасси в 7-й и 8-й канал (думаю на 9-й канал и на 10-й канал - бесполезно), на пульте в меню AUX каналов указал что соответствующий канал - gear. Сервы шасси питание получают, зуммируют, но на движение стиков и переключателей - не реагируют (в частности переключатель на пульте "gear" - никакого влияния не оказывает).
Помогите, как настраивать пульт?
Спасибо
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- ano@hotbox.ru
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
переключатель "геар" на турниге меняет работу гироскопа между нормал и режимом удержания.. В инверте летать с помощью трехпозиционного тумблера. В режиме нормал кривая газа настраивается от нулевой отметки. В режимах айдл1 и2 кривая газа настраивается уже не от нулевой точки, в итоге получается, что двигатель всегда крутится.. Я так летаю... На счет шасси- надо настраивать микс.
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Спасибо!!!
Попробую настроить
- ano@hotbox.ru
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Подскажите пожалуйста как настраивать микс?
В менюшке есть пункт PRO <123> - там три программы для MIX - менять там? Какие именно пункты менять и какие примерно значения проставлять, если я хочу настроить шасси на 7-й канал и чтобы шасси "висели" на переключателе "gear" передатчика (правый верхний тумблер)?
Если данный тумблер связать с 7-м каналом невозможно, то на каком тумблере будет висеть шасси при настройке миксов?
Если я всё-же хочу использовать тумблер "gear" то как мне переподключить разъёмы к приёмнику? (какие перенастройки при этом сделать? - если скажем перекидывать канал чувствительности гироскопа... или тому подобное)
Извините что много вопросов, просто это мой первый опыт работы с таким оборудованием. До этого пробовал только пару самолётов с этим пультом. До сих пор не вник что к чему.
- ano@hotbox.ru
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Turnigy 9x VS HK 450 TT Pro
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1096
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн