Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

Народ!!

Расскажите пожалуйста о подводных камнях при выборе вертолёта с карданной передачей вращения на хвостовой ротор.
Я особо не заморачивался, взял HK 450 TT Pro (hobby king) - у него на хвостовой ротор передаётся вращение карданным валом. Соединил его с пльтом Turnigy 9x. Настроил (хотя может "настроил" - сильно сказаоно: это у меня первый опыт с вертолётами такого класса), доработал, а именно: ликвидировал кучу люфотов и сбалансировал лопасти (до этого вертолёт колбасило на земле - аж страшно было). Но взлететь так и не получилось: на 80% газа передача на карданный вал завальцевала конические шестерни, и хвост естественно отключился (хорошо я был на земле).
Самое ужасное что я не понял причины. Но вариантов всего 2:
1 - возможно всё-таки люфт именно в этих шестернях я недосмотрел и недороботал соединение,
2 - возможно такой тип передачи вращения слишком чувствителен (в сравнении с ременной передачей) к резкому набору оборотов. Дело в том что я настроил кривую газа для нормального режима 0-47-75-88-90 (примерно), а для пилотажного режима 90-85-80-85-90. В момент немного недоходя до среднего положения стика газа на пульте (чтобы не взлететь, газ при этом был где-то 75%, а угол аттаки лопостей ещё не положительный), я переключился на пилотажный режим чтобы добавить оборотов. В результате они сканули с менее 75% до почти 85% (на 10 или больше процентов). Через пару секунд я понял что потерял хвост.
Поделитесь пожалуйста опытом - чему следует уделить особое внимание при использовании карданной передачи на хвостовой винт.

Должен заметить что в кардане тоже были люфты, которые (как я думал) я ликвидировал: между хвостовым и несущим винтом был люфт - прокрутка: вращаешь хвост, а малая шестерня на вале несущего винта подключалась несразу. Причина: слишком короткий карданный вал, который только частично заходил в крестовые шлицы и возникал люфт. Я устранил: эпокситкой залил часть шицов на вале (тем самым удлиннился вал и укоротились шлицы - на 7 миллиметров - которые я вычислил экспериментально), соединение стало прочным, прокрутка исчезла.. но модель это не спасло... возможно всё-же +10% оборотов - это слишком много? Есть ли какое-нибудь негласное правило для таких случаев?

Изменено: konst
01-09-2012 11:09:26
ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

первое и основное правило о хвостах для новичков в вертолетах- для обучения брать только ремень( иначе надо брать сразу дюжину тушек на запчасти)
А шестерни срезало скорей всего изза плохо затянутых соединений, в итоге появились люфты..

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

Ну теперь мне деваться некуда smile значит буду с карданом smile заказал сменные шестерни... постараюсь всё затянуть как положено.. хотя вроде и так было затянуто хорошо: боюсь сорвать резьбу. Единственное что на болтах на тушке я не использовал локтайт.. перед следующим испытанием посажу всё на локтайт.

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

без локтайта вертолеты не летают))) в этом и проблема...
но с ваалом все равно будут постоянно проблемы, пока летать не научитесь, а это не так просто.. балку с ремнем после небольшого краша можно об коленку поправить и дальше лететь. а вот с валом такое не пройдет((((

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

нормально собранный вертолет не должен так себя вести. Либо балку не до конца воткнул на место, либо что еще.
В регуляторе надо выставлять плавный старт, тогда набор оборотов будет плавный. У меня шестерни срезались от контакта  с землей при неудачной посадке.
Вертолет Align оригинал. изначально с ремнем, поставлен апгрейд на вал. Купил его б/у в состоянии с валом, слизал пару комплектов шестерен и перешел пока на ремень. Пока лениво переходить на вал. Летаю нормально, поломал все при настройке на свою аппаратуру. До этого летал только на 600-ке.
По локтайту: все соединения металл-металл на локтайт, металл-пластик(уголь) - без локтайта. Перебирать все соединения с завода в обязательном прядке

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1168

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.