Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Я тоже люблю поэкспериментировать вопреки теории
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Александр,
От повторения пройденного новое знание не рождается. А за одного битого двух не битых дают. Так что дерзайте.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Спасибо за пожелания! )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Постройка продолжается, правда пока ни как не пойму кто побеждает, Работа или Строительство? )))
Вот что имею на сегодняшний вечер (с одной стороны не выполнил задуманное, с другой сделал нужное, но не запланированное):
Когда оклеил модель и взял в руки, то возникло ощущение, может это не Горыныч, а СКАТ? Ну очень уже похож...к тому же приятно смотрится )))
Жаль не знаю как название темы изменить... (
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Осталось сделать: технологические вырезы с магнитными креплениями, мотораму с обтекателем, воздушный тормоз и Ушки )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Смотрится серьезно . Переднюю кромку крыла не нужно острой делать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Alex-1972 написал(а):
возникло ощущение, может это не Горыныч, а СКАТ?
Ещо не прочитав вашего поста, а только увидев фото, тоже сразу возникла такая мысль надо переиминовать на СКАТ.
И есчо предложение, я бы доклеил на концах крыльев закругленные и заостренные к верху окончания, вобще круто смотрелосьбы и плюс дополнительная стабилизация.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Приветствую Господа! )))
Андрей
Смотрится действительно классно! А в руки берешь, то чувствуются приятный вес! Надеюсь, будет летать! ))))))))
Поясни по поводу острой кромки...
Закругленный верх упирающийся в полностью плоский низ! Точнее закрывающий нижнюю плоскость внахлест...
По идее, точное разделение потоков (один заставляющий модель снижаться - верхнее закругление, другой наоборот - создающий подъемную силу, это плоский низ) должно без лишних потерь на вихревое сопротивление (кстати я вспомнил! Ура! Ведь по первому образованию - инженер по эксплуатации и разработке газовых турбин! Вот оказывается откуда у меня такая тяга к формам и профилям! ) даст возможность повысить КПД ЛК в целом! ))) По крайней мере надеюсь! )))) Что теория без практики???
Евгений
"Ушки" в плане! Без них будут проблемы! Как описали ее многие Форумчане - это сваливание на крыло! )) (просто лень стало делать спец-выдвижные стабилизаторы-тормоза, это еще серву ставить... задумка такая - была! Поэтому будут просто Ушки)
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Александр, почитай про аэродинамику крыла. Подъемная сила и сверху крыла и снизу создается. Сверху, за счет того, что воздух проходит большее расстояние, создается разряжение, а снизу набегающий поток создает избыточное давление. Так вот, за счет разряжения сверху создается большая подъемная сила чем за счет давления снизу. Одно условие, сверху поток должен быть ламинарным. Из за этого и городят все эти профили. Так бы доска плоская и нет проблем. Чтобы небыло турбулентного потока сверху при углах атаки крыла делают скругленный лобик крыла. И еще на некоторых настоящих самолетах лобик крыла опускается навстречу потоку. Там еще много всяких примочек на крыльях сделать можно. Почитай спецлитературу.
p.s. Я не специалист в этой области, мог чего напутать, но в целом так оно и есть.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Как обычно приветствую Всех!
Честно говоря, уже думал, что и так загружен работой... а оказалось, что ошибался! ))) Ее стало еще больше! (((
Даже на выходных! ((
Андрей
Профиль (именно геометрию) крыла делал по памяти, и по забитым в голову шаблонам геометрии турбинных лопаток (конкретно - последней ступени отбора мощности - турбины винта, как наиболее подходящую на мой взгляд для этих целей) посмотрим что из этого выйдет! )))
Сейчас я стою в дилемме, нужно крепить мотораму, и соответственно мотор...
Есть два варианта, как непосредственно крепления к мотораме, так и два типа крепления винтов, - вот и в раздумье...
Вариант А:
Двигатель сдвигается в сторону носа, двигатель своей площадкой в рабочем состоянии давит с результирующей силой F на мотораму, крепление в таком положении винта происходит жесткое, т.к. одевается винт и зажимается гайкой, но направление резьбы совпадает с направлением вращения двигателя, что возможно будет откручивать гайку...
На мой взгляд меньше вибрация, но сложнее с самими винтами, т.к. у одних диаметр посадочных 2 мм, а ось от двигателя в данном варианте 4мм! Т.е. что-то мудрить надо будет! ((( (мои предположения, т.к. еще не использовал такое крепление)
Вариант Б:
Мотор смещен максимально к задней кромке ЛК, крепление двигателя к мотораме сзади, результирующая сила F стремиться оторвать двигатель от моторамы, но при этом крепление винта производится пропсейвеорм, т.е. мягкое..
На мой взгляд более универсальное крепление винтов, т.к. ось от двигателя в таком варианте - 2мм, но возможно прокручивание, соскальзывание пропсейвера (может его на лактайд приклеить??)
Собственно вопрос, что лучше, практичнее, может я что не учитываю для Вас простое и на виду, а для меня неизвестное...?
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
А или Б выбирать когда центр ловишь- он у тебя по любому будет задний- выбирай вариант Б.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Alex-1972 написал(а):
Собственно вопрос, что лучше, практичнее
Все равно.
Вариант "А" удобнее и проще, винт на жексткой посадке. У толкачей сломать винт очень сложно, так что с пропсейвером не заморачивайтесь.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1092
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн