Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Pilotage Trainer v.2
Re: Pilotage Trainer v.2
Вот так я организовал раздельное управление элеронами на сервоприводе HS-81.
09-09-2013 19:56:45
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Привет всем! Есть вопрос. Почему после посадки двигатель остаётся вроде как заклининым? Потом его провернёшь и вращается как обычно. В полёте дым от выхлопа не сильно, но видно. Сегодня при посадке попробовал функцию изменения кривизны профиля. Посадка получилась более плавная. Действие этой функции хорошо было видно при проверке на высоте. На 1/4 газа модель не шла на снижение, а выравнивалась по горизонту.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Про подклинивание не понял. Попробуйте чуть забогатить по большой игле.
С флаперонами можно наколоться ... У меня с ними самолет начинает раскачивать, особенно при ветре. Я их не включаю, скорость на тренере и так маленькая.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Андрей, со словом ветер у меня всплывают неприятные воспоминания о первом неудачном запуске модели, поэтому я пока летаю в штиль или при очень слабом ветре, да и флапероны я влючал непосредственно перед посадкой. Процентное соотношение небольшое это 10% по элеронам и 5% ро РВ вверх.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
yuri_la,
Здравствуйте. Юрий, на видео полёта Вашего тренера видно, что сервы элеронов установлены непосредственно в крыло. Отсюда вопрос: как Вы восстановили натяжение плёнки после прореза для установки сервы? Вопрос связан с тем, что случайно прорвал плёнку в крыле. Заклеил скотчем, но натяжки естественно не получилось.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Олег, приветствую!
Был в командировке, поэтому отвечаю не сразу.
Да, сервы элеронов установлены непосредственно в крыло. На пленке я делал П-образный надрез, отгибал ее и наклеивал фанерную пластинку - площадку для сервы. Потом отогнутую "дверцу" в пленке приклеивал к площадке сервы. Натяжение пленки не ослабло. Тем не менее, прежде чем устанавливать серву, я наклеил полосу черного скотча вдоль хорды крыла, закрыв всю площадку. В скотче вырезал окошко для установки сервы. Вот и все.
А пробоины в пленке я часто закрываю какой-нибудь наклейкой (декалью), если она уместна в этом месте. В иных случаях, если есть пленка нужного цвета, то нужно ею заклеивать пробоину. И, как обычно, пройтись утюжком. Тогда провиса пленки не будет. Можно вырезать целый кусок пленки до нервюр и лонжеронов, а потом также закрыть новой пленкой. Часто так получается аккуратнее.
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Спасибо, Юрий. Всё очень доходчиво и ясно. Буду пробовать, а то и до полётов остаётся не так уже и много. Зимой запускал только пенолёты, а хочется скорее полетать на ДВС.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Привет всем! В процессе эксплуатации моего тренера уже давно была замечена некоторая особенность. Суть проблемы в том, что при движении любой сервы бортовой индикатор показывает просадку напряжения, впоть до свечения красной зоны. Это наводит на мысль, что при более сильной просадке (подсевший АКБ) приёмник может воспринять это обстоятельство как отсутствие напряжения, и после восстановления питания перейти в режим начальной установки связи, а это привидёт к самопроизвольной установки серв. Этих секунд будет вполне достаточно для аварии. В связи с этим пришла мысль о раздельном питании приёмника и серв. Приемник запитать через UBEC от Ли-По, а севы через бортовой АКБ 4,8в. Городить специальный переходник проблематично из-за отсутствия соответствующих разъёмов, да и лишние соединения нежелательны. Проще разрезать дорожку +5в в пиёмнике и использовать к примеру 8 канал на питание приёмника, а 7 на питание серв. Ток потребления приёмника 30мА, поэтому необходимость в отдельном выключателе и 2S-пищалке отсутствует. При использовании АКБ 460мА, UBEC 3А и даже 2S-пищалки прибавка в весе составляет 46,2 грамма, что при взлётном весе модели более 2,5 кг думаю не так и много. Правда то о чём я сдесь написал на практике не проявилось, т.к. перед полётами АКБ всегда заряжен полностью. Вот и спашиваю: Стоит-ли заморачиваться?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Gogus написал(а):
Суть проблемы в том, что при движении любой сервы бортовой индикатор показывает просадку напряжения, впоть до свечения красной зоны.
Дохлый (старый) аккумулятор или маленькая токоотдача .У Ni .. аккумуляторов есть эффект памяти , нужно делать периодически разряд / заряд ( смотреть сколько "зальётся" ёмкость) . Если это не поможет -акк уже сдох .
1) Новый Ni .. и пользовать правильно .
2) Купить Li Fe 2-3S , через UBEC 3-5А , заряжать "умной зарядкой" в режиме LiFe , если долго не пользоваться -заряжать в режиме "хранение" .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Нет, АКБ нормальный. Пользоваться я ими умею. Может это просто реакция индикатора на резкое изменение тока в цепи АКБ. Иначе врятли он выдерживал два полёта, в среднем по 20-23 минуты, при активном управлении моделью. По окончании полётов индикация остаётся в зелёной зоне.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Олег, в этом году столкнулся с подобным на тренере ДВС. Поставил аккумулятор NiMH , которому уже лет 5, и на котором летал и раньше. Шевелю сервами и идет просадка по напряжению на индикаторе до красной зоны. Но у меня был еще новый аккумулятор HydriMax ultra 2000. Покупал на Башне в прошлом году. Так вот с ним никаких просадок нет. На нем и летал. Хотя старые аккумуляторы еще вполне нормальные, но видимо не справляются уже с током. Вот такая информация. А сначала подумал, что это индикатор так странно работает. Но дело оказывается в аккумуляторе. Просто раньше летал без индикатора. Поставил этой весной. Стало намного удобнее. )
- Igorya
- Игорь ( Омск )
- Ученик пилота
- 94 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Спасибо, Игорь. Почемуто самое простое решение, как замена методом "тыка", в голову не пришло. У меня есть 4 АКБ 2400мА для свечи накаливания. На них и посмотрю будет просадка или нет.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 774
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн