Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cyclops Storm OSD

Re: Cyclops Storm OSD

такой вопрос: сколько каналов для переключения режимов полета и прчих настроек она требует?

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

liv55 написал(а):

такой вопрос: сколько каналов для переключения режимов полета и прчих настроек она требует?

Два. Один для переключения экранов, второй для переключения режимов: простой, режим стабилизации и режим возврата.

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Но через нее еще проходит  канал-элероны + канал-РВ. Но переключение экранов впринципе можно и не задействовать. Они легко переключаются на земле кнопками упраления ОСД. Особого смысла перключения их в полете не вижу, тем более что самый информативный экран - это полный)

bib84
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
311 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Сегодня выдалась хорошая погодка, правда ветренная, но меня это не остановило. Уж очень давно не летал. Пока были дожди и слякать в поле, что на авто не подъехать, переделал систему питания ОСД на двух батареечную... Т.е. телеметрия отдельно , борт отдельно.
За это же время нашел причудеснейший способ захвата видео при наличии слабого ноута и ЮСБ граббера. Вот небольшой ролик, нарезанный с сегодняшнего полета. Видео немного худшего качества нежели захваченное, не умею еще добиваться четкого выходного файла после обработки. Строго не судите. Вторым полетным тестом данной системы опять остался очень доволен! При среднем ветре и полете в режиме РА самолет  гараздо плавнее летит и стабилизируется. Но что то стал замечать, но это не дело в ОСД, моя силовая установка 2200кв + винт 5,5х5,5 не дает достаточной тяги для уверенного подъема самолета  sad  Жду посылку с ХК там винты 6*4Е, 6*5 - буду пробовать их.

bib84
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
311 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

bib84 написал(а):

в настройках самой ОСД заранее должна быть выставлена высота автовозврата

Должен быть какой-то алгоритм снижения/подъёма. Интересно, как и под каким углом самолёт набирает заданную высоту возврата?

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Я этот вопрос тоже задавал в в данной теме http://forum.rcdesign.ru/f90/thread290773-8.html, но четкий ответ на этот вопрос мне никто так и не дал!
Цитирую """"Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH.... При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту... может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко "нырнуть" после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно...
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает... Но как обстоит дела с большОй разницей?"""""

bib84
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
311 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

У кого есть возможность надо поэксперементировать.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

ну я тоже планирую посмотреть, просто опять погода не позволяет блин)

bib84
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
311 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Хочу полюбопытствовать у людей юзающих данную систему, есть-ли реальная польза от цифирок в правом верхнем углу (P, R)

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

цифирки P,R это отклонение модели по крену +/- право/лево и тангажу +/- нос вниз/нос в верх, поним легко арентироваться на сколько ровно летит модель.

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Я использую другую систему, но ценность этих циферек прочувсвовал после того, как в тумане случайно сделал петлю (хотел быстрее залезть повыше), и прилетел в лес до самой земли между елок. Увидел показания "Р" дома, просматривая и анализируя причину падения. Это же чуть ли не самые главные циферки. Ну, Roll еще видно по картинке (если тумана нет), а вот Pitch всегда будет полезен, дабы знать как самолет наклонен относительно поверхности земли (продольной горизонтали), ну типа, как сильно лезет вверх, или как быстро падает носом вниз. Скорость изменения высоты, конечно здорово, но причины не всегда понятны без данных "Р". Сам, блин, ну никак не могу научиться быстро пробегать все данные телеметрии. Только, просматривая запись, иногда удивляешься, как вообще сумел вернуться. Ну, и как бы, выставить стабилизатор ровно дома по ним проще простого.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cyclops Storm OSD

Ага, понятно. А то я засомневался в их пользе. Тоже думаю прикупить эту систему и пока собираю информацию. Сейчас пользуюсь предыдущей, младщей если можно так сказать моделью, НОВОЙ, и уже, честно говоря, заколебало ограничение по погоде. Летом еще так-сяк, а сейчас, осенью вообще завал, солнечных дней да без сильного ветра практически нет. Ну а в облачность с пиродатчиками летать это угробить модель (на днях такое чуть не случилось).

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1072

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.