Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cyclops Storm OSD
Re: Cyclops Storm OSD
такой вопрос: сколько каналов для переключения режимов полета и прчих настроек она требует?
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
liv55 написал(а):
такой вопрос: сколько каналов для переключения режимов полета и прчих настроек она требует?
Два. Один для переключения экранов, второй для переключения режимов: простой, режим стабилизации и режим возврата.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Но через нее еще проходит канал-элероны + канал-РВ. Но переключение экранов впринципе можно и не задействовать. Они легко переключаются на земле кнопками упраления ОСД. Особого смысла перключения их в полете не вижу, тем более что самый информативный экран - это полный)
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Сегодня выдалась хорошая погодка, правда ветренная, но меня это не остановило. Уж очень давно не летал. Пока были дожди и слякать в поле, что на авто не подъехать, переделал систему питания ОСД на двух батареечную... Т.е. телеметрия отдельно , борт отдельно.
За это же время нашел причудеснейший способ захвата видео при наличии слабого ноута и ЮСБ граббера. Вот небольшой ролик, нарезанный с сегодняшнего полета. Видео немного худшего качества нежели захваченное, не умею еще добиваться четкого выходного файла после обработки. Строго не судите. Вторым полетным тестом данной системы опять остался очень доволен! При среднем ветре и полете в режиме РА самолет гараздо плавнее летит и стабилизируется. Но что то стал замечать, но это не дело в ОСД, моя силовая установка 2200кв + винт 5,5х5,5 не дает достаточной тяги для уверенного подъема самолета Жду посылку с ХК там винты 6*4Е, 6*5 - буду пробовать их.
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
bib84 написал(а):
в настройках самой ОСД заранее должна быть выставлена высота автовозврата
Должен быть какой-то алгоритм снижения/подъёма. Интересно, как и под каким углом самолёт набирает заданную высоту возврата?
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Я этот вопрос тоже задавал в в данной теме
Цитирую """"Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH.... При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту... может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко "нырнуть" после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно...
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает... Но как обстоит дела с большОй разницей?"""""
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
У кого есть возможность надо поэксперементировать.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
ну я тоже планирую посмотреть, просто опять погода не позволяет блин)
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Хочу полюбопытствовать у людей юзающих данную систему, есть-ли реальная польза от цифирок в правом верхнем углу (P, R)
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
цифирки P,R это отклонение модели по крену +/- право/лево и тангажу +/- нос вниз/нос в верх, поним легко арентироваться на сколько ровно летит модель.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Я использую другую систему, но ценность этих циферек прочувсвовал после того, как в тумане случайно сделал петлю (хотел быстрее залезть повыше), и прилетел в лес до самой земли между елок. Увидел показания "Р" дома, просматривая и анализируя причину падения. Это же чуть ли не самые главные циферки. Ну, Roll еще видно по картинке (если тумана нет), а вот Pitch всегда будет полезен, дабы знать как самолет наклонен относительно поверхности земли (продольной горизонтали), ну типа, как сильно лезет вверх, или как быстро падает носом вниз. Скорость изменения высоты, конечно здорово, но причины не всегда понятны без данных "Р". Сам, блин, ну никак не могу научиться быстро пробегать все данные телеметрии. Только, просматривая запись, иногда удивляешься, как вообще сумел вернуться. Ну, и как бы, выставить стабилизатор ровно дома по ним проще простого.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Cyclops Storm OSD
Ага, понятно. А то я засомневался в их пользе. Тоже думаю прикупить эту систему и пока собираю информацию. Сейчас пользуюсь предыдущей, младщей если можно так сказать моделью, НОВОЙ, и уже, честно говоря, заколебало ограничение по погоде. Летом еще так-сяк, а сейчас, осенью вообще завал, солнечных дней да без сильного ветра практически нет. Ну а в облачность с пиродатчиками летать это угробить модель (на днях такое чуть не случилось).
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1072
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн