Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Знает ли кто-нибудь определённые общепринятые правила перелёта с LiPo батарейками?
Похоже авакомпании определяют эти правила каждая - по-своему:
У меня вертолёт HK 450 TT Pro, батарейка 2200mAh 3S1P 40C - модель и 1 (одна штука) батарейка были упакованы в кейс. Вылетали из Бангкока на Air Asia - кейс приняли в багаж, который долетел до Китая в Пекинский а/п. Из пекина в багаж кейс не приняли: у них на приёмке багажа стояла рентгеновская просветка, через которую увидели батарейку внутри кейса и батарейку пришлось вытащить. В ручную кладь батарейку пропустили, хотя её пришлось достать, объяснить что это и для чего и т.д...
Скорее всего дело было именно в рентгеновской просветке, которая была в пекинском аэропорту на регистрационной стойке (а в бангкогском на регистрации рентгеновского аппарата не стоит, может по-этому пропустили)...
В общем точно не понятно какие ограничения на перевоз существуют и приняты ли они для всех авиакомпаний и аэропортов, либо это решается субъективно каждой авиакомпанией или аэропортом...
Пробовал найти ответ в интернете, нашел пару ссылок на правила авиакомпаний:
http://www.flyairchina.ru/ru/managemytr … thium.html
- но это только правила а/к Air China. А у других - другие правила?
В статье а/к говорится что
"при условии, что содержание лития в батарее из металлического лития не превышает 2 г, а мощность ионно-литиевой батареи не превышает 100 Втч. Ионно-литиевые батареи мощностью от 100 до 160 Вт/ч можно проносить на борт в устройствах в сдаваемом багаже или ручной клади с разрешения авиакомпании. Пронос на борт литиевых батарей мощностью более 160 Втч в ручной клади или сдаваемом багаже запрещен".... "Пассажиры и члены экипажа могут проносить на борт не более двух разрешенных авиакомпанией запасных батарей мощностью от 100 до 160 Втч"
Если моя батарея имеет характеристики: 2200mAh 3S1P 40C, то как мне определить больше это или меньше 100-160 Втч?
Скоро лечу в Тайланд через Сеул из Южно-Сахалинска, модель беру с собой, и опять-таки могут быть проблемы с батарейкой…Знает ли точно кто-нибудь какие ограничения по транспортировке Li-Po в багаже и ручной клади существуют?

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):


Если моя батарея имеет характеристики: 2200mAh 3S1P 40C, то как мне определить больше это или меньше 100-160 Втч?

2200мАч = 2.2Ач, напряжение 3S 11.1волт.  2.2*11.1=24.42Втч
Вроде как-то так.

powert
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
87 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Выходит что к запрещённым к перевозке может относиться например 6-ти баночная батарейка (22.2 вольта я так полагаю?), которая имеет характеристику более 7200 мАч? (160/22,2*1000), и на усмотрение компании та же 6-ти баночная более 4500 мАч? (100/22,2*1000). Тогда значит 3-х баночные на подобии моей и 4-х баночные и 5-ти баночные - которые по расчётам как правило менее 100 втч - можно возить хоть тоннами?

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1131

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.