Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Разные вопросы про ДВС
Re: Разные вопросы про ДВС
Вот, для шансов на промах и нужно большое поле для ДВСок.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
AndrStan, не, до движка еще не скоро. Надо сначала придумать подставку под модель, потом настроить тягу и разобраться с баком. А уж потом и двигатель настраивать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
cnyx написал(а):
А так то у меня есть функция глушения двигателя на тумблере, но тогда без шансов на промах.
А это как раз и есть одно из наиболее интересных отличий ДВС от электричек. У меня тоже ASP 0.21 с винтом 8х6 тащит тренер-низкоплан на холостом ходу так, что сесть можно только против сильного ветра. Рассчитал на посадку, щелкнул тумблером и садись без подтягивания к посадочному Т
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Катана - не тренер. тут щёлкнул не во время = прощелкал посадочную скорость и щёлкнул самолет о планету.
- Алексей Арчаков
- Алексей (Волгоград)
- Пилот
- 103 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Алексей Арчаков, но при этом на холостых прикольно идет. Я сначала боялся скоростного козла, но как увидел, что все ок, то бояться перестал. Напоминает посадку серьезных агрегатов типа этого. Снято в тот же день.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
cnyx написал(а):
Обороты вчера максимальные меряли, получилось около 9 тысяч на 11х6 винте.
Андрей,
Что-то обороты маловаты с этим винтом. Должны быть в районе 11+ тысяч, если я правильно помню. Вот, например, здесь данные:
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
cnyx написал(а):
но при этом на холостых прикольно иде
я ж про то и говорю. посадка на холостых нормально получается.
- Алексей Арчаков
- Алексей (Волгоград)
- Пилот
- 103 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
yuri_la написал(а):
Что-то обороты маловаты с этим винтом. Должны быть в районе 11+ тысяч
Спасибо. Просто я думал нужно соблюдать верхнюю границу. Но как понимаю, что пофик на сколько он крутит, главное найти максимум. А что можно заключить при смене винта 11х6 на 12.25х3.75? Шаг сильно упадет и я могу сильно потерять в скорости полета?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Андрей,
У этого мотора в паспорте указаны максимальные обороты сильно выше, чем 11 тыс. Под рукой паспорта нет, но где-то тыщ 17-18. Вообще, двухтактник крутит и 40 тыщ. Но это чемпионские самоделки на скоростные модели.
А моторы, которыми пользуется большинство моделистов - хоббийные, для которых ресурс дело не последнее. Поэтому 11-12 тыщ это вполне средние, "нормальные" обороты.
ОСы сделаны качественно, поэтому, чтобы не сбить тонкие настройки, я их не трогаю. А дешевые китайские подделки разбираю и шаманю с ними. Что могу в кустарных условиях. Процентов пять (500 об/мин примерно) добавляю.
Винт надо под модель подбирать. Да, скорость немного упадет, а вам она нужна? Вы же пилотаж крутить умеете. На Акромастере у вас очень неплохо получается. А я уже стар для этого. То есть супер стар... :-)
При этом мотор оборотов может чуток добавить и на вертикалях будет идти не в разгон и в точку, а помедленнее.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Сейчас тяга безменом на земле в горизонтальном положении 2кг при весе 3кг. Если мне удастся снять хотя бы 3кг, будет замечательно. Почитал ту тему, там народ писал про вообще интересные цифры в 3.7кг на данном двигателе, но думаю это маловероятно. А вот результатов около 2.7кг там несколько, так что думаю все получиться. Теперь думаю, где купить винтов Но больше всего мне нужна подставка под модель. И тут 2 варианта. Купить, но жаба душит. Сделать, но она будет неразборная из труб. Что не круто ни разу.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Разные вопросы про ДВС
Андрей, раз у тебя появился калильный ДВС, сделай полетный ящик с подставкой под самолет и никаких труб ненадо и удобно. Например типа такого http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4253 А конфигурацию можно у заводских подсмотреть и из фанеры вырезать.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1286
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet