Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Разные вопросы про ДВС

Re: Разные вопросы про ДВС

cnyx написал(а):

Топливо, которое натекло, немного неудачное. Авиационного не было, решил взять автомобильное. 16% нитры. Отличается бОльшим количеством масла. Так теперь топливо испарилось, а все поролоновые уплотнители бака в масле 
Скажите, а вообще насколько вредно само топливо и его пары? Вроде как метанол яд и приводит к слепоте. Или это если только перрорально (через рот) принимать?

Вообще-то в автомобильном, как правило, меньше масла, ну, это роли мало играет. Если топливо попадает внутрь фюзеляжа, то со временем там скапливается значительное количество масла.
Ядовитость метанола несколько преувеличена, по моему мнению, он не ядовитее, чем скажем ацетон или ещё какой-нибудь органический растворитель. Здесь скорее дело в нашем российском менталитете и в волшебном слове СПИРТ. Люди травились насмерть, выпивая метанол, хотя я не понимаю, как можно, даже по запаху перепутать метанол с этанолом? С метанолом я имею дело, с некоторыми перерывами, более 50-ти лет. Мы и заправляли и промывали метанолом и конечно же руки неоднократно были в метаноле и ничего. Главное не пить! А уж сколько выпить - или смерть или слепота это да. Но и ацетон, к примеру, выпить, тоже не сладко будет.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до очень ядовитого формальдегида.
Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 граммов и более — к смерти. Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе равна 1 мг/м³ (у изопропилового спирта 0,6 мг/м³, у этанола - 5 мг/м³)[10].
Наиболее легкая форма отравления характеризуется наличием головной боли, общей слабостью, недомоганием, ознобом, тошнотой, рвотой. Поэтому опасен для жизни не только метанол, но и жидкости, содержащие этот яд даже в сравнительно небольшом количестве.
Особая опасность метанола связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта, из-за чего и происходят случаи его употребления внутрь.
(Педивикия)
Мыть руки - норм, а вот пить - нет, если случайно выпил и понял это - сразу вслед пить водку, этиловый спирт. Этиловый спирт выступает как антидот.
Как указано в руководстве для врача скорой медицинской помощи, при отравлении метанолом антидотом является этанол, который вводится внутривенно в форме 10 % раствора капельно или 30—40 % раствора перорально из расчёта 1—2 грамма раствора на 1 кг веса в сутки. Полезный эффект в этом случае обеспечивается отвлечением АДГ I на окисление экзогенного этанола.
Следует учесть, что при недостаточно точном диагнозе за отравление метанолом можно принять алкогольную интоксикацию, отравление дихлорэтаном или четырёххлористым углеродом — в этом случае введение дополнительного количества этилового спирта опасно.

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Добрались руки до бака, снял. Гайка стояла в пробке и прокручивалась, но пробку вынул. Неплотно сидела, возможно из-под нее подтекало.
Теперь возникли опять вопросы.
1. Бак довольно узкий, топливная трубка не может согнуться сама до середины бака. Т.е. если бак не полный, то на вертикали вниз может хапнуть воздуха. Так же при неполном баке при снижении под 45 градусов тоже может хапнуть воздуха. Это нормально? Или эти фигуры непродолжительные, а потому расходуется топливо из трубки в это время?
2. Чем можно резинку для пробки сделать помягче или не стоит? И вообще внутренний диаметр пробки 16мм, может такую где купить можно?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

1 да нормально не переживай, если не крутиж 3d если крутиж то тогда  нужно покупать или придумывать двойную систему питания. Тобиж электрическую помпу, на соседнем форуме где то было давно.
2 не недо по мягче, оставь такую. Это нормально.

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

cnyx написал(а):

Т.е. если бак не полный, то на вертикали вниз может хапнуть воздуха. Так же при неполном баке при снижении под 45 градусов тоже может хапнуть воздуха.

Андрей, за это вообще не волнуйся. Самолет мордой вниз летит по времени очень непродолжительное время smile.  У всех так.
В старых книжках видел промежуточный бачек ставят, чтобы уйти от этой проблемы. Но вроде никто из-за этого не переживает.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Пробка для бака: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … Fuel_.html
Трубка внутри бака с заборным штуцером должна быть тоньше и мягче, чем питающая трубка до двигателя. Тогда она сможет сгибаться сильнее. Длина трубки внутри должна быть такой, чтобы могла свободно сгибаться во все стороны, не задевая за дно бака. Если эти условия соблюдены, проблем не будет.
Кстати, для иллюстрации того, почему я советовал взять 55-й ОС, здесь есть видео:


Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

AndrStan, nikolaypet, спасибо, понятно.
yuri_la, за ссылку тоже спасибо, в принципе покопался на ХК, нашел. Я думал они разные по диаметру просто бывают. Нашел рыжего цвета 17мм, но покупать не буду. Поставил болт с нормальной резьбой, новую гайку и гровер и все хорошо затягиваться стало. Питающую трубку в баке оставлю ту, что стояла. Трубка правильной длины, до дна бака, если модель вертикально поставить, не достает.
За двигатель не переживаю, хоть он и дает около 2кг в статике, можно еще поиграться с иглой и винтами. Да и тут вспомнил, что при замере тяги в статике, чтобы такую же получить в полете, надо шаг винта увеличивать. Да и я посмотрел на Башне, там разница между 46м и 55м двигателем около 30 долларов. Если приспичит, то куплю новый. А вообще надо бензинку брать smile Тем более в конце сезона можно взять по хорошей цене 1м80см в пределах 16тр на бензине 30 кубиков. Начинка средней ценовой категории. Но это полюбому на следующий сезон, не раньше.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

cnyx написал(а):


1. Бак довольно узкий, топливная трубка не может согнуться сама до середины бака. Т.е. если бак не полный, то на вертикали вниз может хапнуть воздуха.

Недавно при сборке тренера Jumper25 у меня возник тот же вопрос.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

nickoass написал(а):

Недавно при сборке тренера Jumper25 у меня возник тот же вопрос.

Друзья мои, а к какой стенке бака будет отбрасывать топливо при крутом пикировании самолета: к передней, задней, или не той и не той? big_smile

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Если мне физика не изменяет, то отбрасывать его будет только при ускорении больше g, а это как ни как 9.8м/(с*с). А при ускорении меньше, топливо будет находиться в нижней части бака относительно земли.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Юрий, ага дошло до меня ))
В любом режиме полета топливо конечно же будет у задней стенки бака.  Т.е. силы действует и на грузик и на топливо, где грузик там и топливо.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разные вопросы про ДВС

Андрей,
9,8 м/с за секунду это ускорение свободного падения. Без присутсвия посторонних сил, а только с учетом притяжения земли.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1334

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322, mao0
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.