Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » BV-138
BV-138
Re: BV-138
Зависит от разработчиков чертежей. В общем случае визуальная копийность присутствует, в той или иной мере.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: BV-138
Нашел интересный ресурс по этой птичке - может пригодится
модель 1/72
На этом форуме
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: BV-138
Тут вычитал вот такую фразу - Копийность профиля кроме личного успокоения много Вам даст? Полагаете ламинарный от просто двояко-выпуклого сильно отличим и заметен на модели 1:6? Наверное всё же лучше выбрать тот профиль с которым модель будет летать лучше(выдержка из текста) Это про Eppler 374 профиль. Тарас как вы думаете он с такими профилями должен нормально полететь или стоит их все же заменить на другие?
Начал делить чертеж на листы А4. Максимум деталей размещать на 1 лист (не люблю их потом склеивать). Чувствую уж ооочень много листов получится при размахе 1500.
Все не дают покоя слова хозяина самолета с видео о 5л емкости. Я так понимаю он делается очень плавучий и приходится его притапливать.
Вот только куда эту емкость сувать и на сколько литров. Еще место надо для аккумов. Думаю их под кабину пилота засовывать, сделав ее съемной.
Да ужж ну и задачка . Шарясь по саитам нашел идею о 3ем его можно поставить маленький для экономии веса а 2 краиних с ресчетом тяги ставить и летать на 2х
Почти все профиля фюзеляжа придется делать из строительной фанеры или искать ящики фруктовые с очень широкими бортами но я таких не встречал.
В бальзу тем более не воидут они все по 120-140мм получаются кроме задней части а из потолочки резать что то не хочется из за прочности последней.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Я думаю, что все-таки в ущерб копийности нужно брать профиль, который более подходит к модели по летучести. Ведь Профиль на исходном самолете работает при значительно более других числах Рейнольдса
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: BV-138
Тогда если Eppler 374 будет вторым профилем то какой лучше взять корневой профиль?
Что же так плохо с чертежами на этот самолет. Ни разу не находил кто до конца бы достроил его.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
И снова Здравствуйте. Потихоньку работаю с чертежом но большинство придется делать по месту.
Определил силовые детали и их буду делать из фанеры 3мм. с максимальным облегчением.
По поводу центра тяжести, я так понимаю он находится где то в раене ступеньки на днище (рядан вроде называется)
и эта ступенька служит для выхода на глиссирование? Заинтересовал еще вопрос максимального веса для
комфортного полета. 3Д крутить на нем не нужно и парить по часу как планер у него не получится
а просто полетать блинчиком. Кто делал самолеты с размахом 1500мм подскажите критичекскую точку
не возврата Понимаю чем меньше тем лучше но все же каков приемлемый вес для этих величин.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
У меня полутораметровый самолет летал вполгаза с весом ровно 1 кг. Это зависит от множества факторов- не только вес и размах, а еще и площадь, удельная нагрузка, сопротивление (толстый профиль его добавляет), аэродинамическое качество... Тысячи их (с)
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: BV-138
В ожидании деталей для своего второго но увеличенного Skywalker. Все же решился и начал постройку.
Чертежи оказались не очень точного качества и приходится все подгонять по месту склейки.
Вырезал основу из строительной фанеры 3мм и немного ее облегчил вырезав отверстия.
Остальное буду делать из бальзы. Нарезал детали профиля фюзеляжа и приклеил на ту самую основу.
Задняя часть фюзеляжа
Это передняя часть
Дальше Напилил серединные части их тоже пришлось делать из фанеры и максимально тонкими.
Хотел из бальзы но на листы 10см они не входят да и середина получается несущая. Ну и принялся за обклеику днища.
После обклеики передней части днища понял что дно слишком хлипкое а задняя часть будет еще слабее.
Обклеивал бальзой 1мм. Подскажите что можно сделать что бы оно стало жесткое и не прогибалось?
В голову пришла мысль промазать его эпоксидкой.
На данном этапе вес получился 152гр.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Можно стеклотканью с эпоксидкой... но тяжело это.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: BV-138
Подскажите вот такая
Развести по жиже эпоксидку и промазать. Потом еще модельная плека ляжет.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Любая пойдет. Если покажется слабоват слой, можно наложить второй и третий.
Можно оклеить оберточной бумагой на ПВА вместо стеклоткани.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: BV-138
Здравствуйте! Работа потихоньку продолжается. Начал делать крыло но есть маленькая загвоздка.
Крыло будет из 3 частей. 2 крайние будут соединяться вставкой выделенной красным на картинке.
Хотел сделать эту деталь из линейки но она узкая. Есть мысль сделать ее из фанеры 3мм и вклеить
во внешнюю половину крыла(правая ее часть на картинке) Так же видел что их делают из алюминия.
По сути сам вопрос в выборе материала изготовления. Хватит ли крепости строительной фанеры или нужно что то крепче?
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » BV-138
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 814
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322