Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

BV-138

Re: BV-138

Зависит от разработчиков чертежей. В общем случае визуальная копийность присутствует, в той или иной мере.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Нашел интересный ресурс по этой птичке - может пригодится http://home.swipnet.se/our_stuff/Planes/More.htm
модель 1/72 http://www.swannysmodels.com/BV138.html
На этом форуме http://www.modelflying.co.uk/forums/pos … p?th=27359 прочел предположение, что профиль Eppler 374

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Тут вычитал вот такую фразу - Копийность профиля кроме личного успокоения много Вам даст? Полагаете ламинарный от просто двояко-выпуклого сильно отличим и заметен на модели 1:6? Наверное всё же лучше выбрать тот профиль с которым модель будет летать лучше(выдержка из текста) Это про Eppler 374 профиль. Тарас как вы думаете он с такими профилями должен нормально полететь или стоит их все же заменить на другие?
Начал делить чертеж на листы А4. Максимум деталей размещать на 1 лист (не люблю их потом склеивать). Чувствую уж ооочень много листов получится при размахе 1500.
Все не дают покоя слова хозяина самолета с видео о 5л емкости. Я так понимаю он делается очень плавучий и приходится его притапливать.
Вот только куда эту емкость сувать и на сколько литров. Еще место надо для аккумов. Думаю их под кабину пилота засовывать, сделав ее съемной.
Да ужж ну и задачка smile. Шарясь по саитам нашел идею о 3ем его можно поставить маленький для экономии веса а 2 краиних с ресчетом тяги ставить и летать на 2х

Почти все профиля фюзеляжа придется делать из строительной фанеры или искать ящики фруктовые с очень широкими бортами но я таких не встречал.
В бальзу тем более не воидут они все по 120-140мм получаются кроме задней части а из потолочки резать что то не хочется из за прочности последней.

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Я думаю, что все-таки в ущерб копийности нужно брать профиль, который более подходит к модели по летучести. Ведь Профиль на исходном самолете работает при значительно более других числах Рейнольдса smile

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Тогда  если Eppler 374 будет вторым профилем то какой лучше взять корневой профиль?
Что же так плохо с чертежами на этот самолет. Ни разу не находил кто до конца бы достроил его.

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

И снова Здравствуйте. Потихоньку работаю с чертежом но большинство придется делать по месту.
Определил силовые детали и их буду делать из фанеры 3мм. с максимальным облегчением.
По поводу центра тяжести, я так понимаю он находится где то в раене ступеньки на днище (рядан вроде называется)
и эта ступенька служит для выхода на глиссирование?  Заинтересовал еще вопрос максимального веса для
комфортного полета. 3Д крутить на нем не нужно и парить по часу как планер у него не получится
а просто полетать блинчиком. Кто делал самолеты с размахом 1500мм подскажите критичекскую точку
не возврата smile Понимаю чем меньше тем лучше но все же каков приемлемый вес для этих величин.

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

У меня полутораметровый самолет летал вполгаза с весом ровно 1 кг. Это зависит от множества факторов- не только вес и размах, а еще и площадь, удельная нагрузка, сопротивление (толстый профиль его добавляет), аэродинамическое качество... Тысячи их (с)

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

В ожидании деталей для своего второго но увеличенного Skywalker. Все же решился и начал постройку.
Чертежи оказались не очень точного качества и приходится все подгонять по месту склейки.
Вырезал основу из строительной фанеры 3мм и немного ее облегчил вырезав отверстия.
http://s47.radikal.ru/i116/1212/68/6dd1a5885a05.jpg
Остальное буду делать из бальзы. Нарезал детали профиля фюзеляжа и приклеил на ту самую основу.

Задняя часть фюзеляжа
http://s017.radikal.ru/i405/1212/84/a1ea0625b7ca.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1212/d9/56d14db1e36f.jpg

Это передняя часть
http://s56.radikal.ru/i154/1212/fe/6c68e5c9cefe.jpg

Дальше Напилил серединные части их тоже пришлось делать из фанеры и максимально тонкими.
Хотел из бальзы но на листы 10см они не входят да и середина получается несущая. Ну и принялся за обклеику днища.
http://s020.radikal.ru/i706/1212/3e/8962c4a48693.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1212/19/f15f21263735.jpg

После обклеики передней части днища понял что дно слишком хлипкое а задняя часть будет еще слабее.
Обклеивал бальзой 1мм. Подскажите что можно сделать что бы оно стало жесткое и не прогибалось?
В голову пришла мысль промазать его эпоксидкой.
На данном этапе вес получился 152гр.

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Можно стеклотканью с эпоксидкой... но тяжело это.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Подскажите вот такая Стеклоткань поидет? У меня как раз лежит метр.
Развести по жиже эпоксидку и промазать. Потом еще модельная плека ляжет.

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Любая пойдет. Если покажется слабоват слой, можно наложить второй и третий.
Можно оклеить оберточной бумагой на ПВА вместо стеклоткани.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: BV-138

Здравствуйте! Работа потихоньку продолжается. Начал делать крыло но есть маленькая загвоздка.
Крыло будет из 3 частей.  2 крайние будут соединяться вставкой выделенной красным на картинке.
Хотел сделать эту деталь из линейки но она узкая. Есть мысль сделать ее из фанеры 3мм и вклеить
во внешнюю половину крыла(правая ее часть на картинке) Так же видел что их делают из алюминия.
По сути сам вопрос в выборе материала изготовления. Хватит ли крепости строительной фанеры или нужно что то крепче?

http://s58.radikal.ru/i160/1212/42/02abb39a5e95.jpg

Denis45
Денис (г.Курган)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
349 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
475

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания