Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » BV-138
BV-138
BV-138
Когда я только начинал интересоваться моделированием и понятия не имел что существуют полеты по камере, мне попался видео ролик.
После просмотра я долго искал чертежи этого самолета но ни как не получалось их наити.
Недавно я высмотрел технологию изготовления самолетов по бумажным выкройкам. До конца не разбирался
но принцип думаю понятен. Нашел чертежи бумажного самолета и увеличил его до 1500мм размаха крыла.
Вот собственно сам чертеж в плохом качестве для наглядности. Оригинал получился 1гб плюс обшивка чуть большего веса.
Планирую построить пробную модель меньших габаритов без начинки из потолочки а уже потом на ее основе делать большую
из нужных материалов и как можно копийнее. Только надо сперва над чертежом поработать. За достоверность и летучесть глядя на нервюры крыла не ручаюсь.
Нужно еще информации наковырять на электронных просторах инета.
Нужно решить из чего делать лодку самолета. Бальза сильно впитывает влагу даже из воздуха а запускать то с воды.
Плюс хочу сделать камеру заполняемую водой для осадки до ватерлинии. На видео видно как вода выливается после отрыва.
Если у кого то есть любая информация, идеи по этому самолету а особенно достоверные чертежи то прошу помочь кто чем может.
Вдруг кто тоже захочет построить этот красивый самолет то буду очень рад. Чертежи не помню где скачал но могу поискать
или выслать нужного размера ну или оригинал.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Интересный проект!
Denis45 написал(а):
Плюс хочу сделать камеру заполняемую водой для осадки до ватерлинии. На видео видно как вода выливается после отрыва.
Мне кажется, это ни к чему, это же не танкер, да и будет лишний дисбаланс, ведь он и так под своим весом просядет. А после отрыва вода просто стекает с днища.
Чуть-чуть информации нагуглил, тоже интересно стало:
Удачи в проектировании и постройке!
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: BV-138
Нашел это первоисточник которое выложил сам хозяин этого самолета и технический ролик
Там же есть ТТХ и вот что перевел переводчик
После красивая модель масштаба Blohm & Voss BV 138 с камерой оборудованы Twinstar. воздух-воздух выстрелы FPV, снятый с Sony SD камеры, Flycam1 ², ЕСЛИ OSD Cam. снятый и отредактированный Крисом Koubek конфигурации для этого фильма: FPV Twinstar. Flycam1 ² под крыло, FPV-камеры на кабине, панорамирование / наклон с помощью ползунков на Tx, 10 мВт нисходящей линии ЖК-монитор, запись на ноутбуке BV138 оборудован наклонно-поворотных шлем камеры управляются отдельным Tx / Rx, и нисходящего . съемка воздух-воздух записи были сделаны в один из вечеров с 3 отдельными рейсами. BV полете выстрелов кабине были записаны на отдельный день с гораздо темнее небо. Некоторые данные о Modell BV-138: Тип: BV138-C1 постройки: 2006 Размах: 299 см / 9.8ft Длина: 221 см / 7.25ft Высота: 72см / 2.36ft Площадь крыла: 1321 кв.м / 14,22 фут Материал: Balsa Макс. эл. Мощность: 2,5 кВт при 15 В (4S) Выносливость: 22мин фюзеляжа модель содержит 5-литровый резервуар для воды. Когда в воду, бак залито для достижения масштабе линии воды. балластных вод прыгнул на взлет . Немного воды, вытекающей из можно заметить на видео вскоре после взлета.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Ребята помогите с выбором профилей. Что то ни как не могу подобрать в профиле профиля похожие на чертеж.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Попробуйте по чертежу нервюры создать .dat файл, импортируйте в profili и там подберите похожий
Посмотрел внимательнее чертеж - у этой птички в центроплане 1 профиль, а к законцовке крыла другой.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: BV-138
Kushnirenko написал(а):
Попробуйте по чертежу нервюры создать .dat файл, импортируйте в profili и там подберите похожий
Посмотрел внимательнее чертеж - у этой птички в центроплане 1 профиль, а к законцовке крыла другой.
А как мне тогда сделать с разными профилями одно крыло?
В Профиля-2 такое возможно?
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
Конечно! Только прийдется делать 2 проекта крыла: центроплан и консоль
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: BV-138
Вот совсем веселуха. Центральная часть крыла в центре толще. Я решил крыло как оно есть в чертеже делать из 3 частей.
Центральную сразу вмонтированную в фюзеляж делать. Если вырезать все части из пенопласта что бы не заморачиваться с большим
количеством нервюр а потом обклеить его бальзой, предварительно сделав в нем все внутренние части.
Крыло состоит из 2х лонжеронов и мне наверно лучше делать 2 а не один(была такая мысль) Но опять же запускать и садить на воде.
Плюс ко всему 3 мотора, поплавки. Это все создаст большую нагрузку на крылья и один лонжерон может не потянуть на кручение.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: BV-138
За жесткость на кручение не беспокойтесь- обшивка сделает свое дело. Лонжерон работает на изгиб. Если поставить линейку вертикально плюс 2 слоя потолочки, прочности хватит с запасом. Если консоли длиннее 500 мм- до законцовок пусть идет лонжерон только из 2 слоев потолочки, там нагрузка невелика.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: BV-138
По поводу профиля. Лучше взять какой-нибудь посовременней. Копийные профиля, сколько я слышал и читал, склонны к срыву. С ними надо бы поосторожней, а то получите штопор в неподходящий момент.
- Stracher
- Иван
- Пилот
- 215 Сообщений
-
Re: BV-138
Тоже не великая проблема- пара градусов отрицательной крутки от этого спасут. Да и не такой это самолет, чтобы на критических углах летать
Единственное- больно толстым мне кажется родной профиль. Я бы взял типа Clarc-Y, процентов 15. К законцовкам еще тоньше.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: BV-138
Мне вообще чертеж кажется каким то просто похожим. Интересно а эти чертежи для бумажных моделей делают точно с прототипов или так от балды рисуют
без соблюдения какой либо копийности?
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » BV-138
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 513
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ