Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Параллельное соединение аккумуляторов
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
По простому - имеем два аккумулятора емкостью 1 а\ч и отдачей 1а (нормальной 1с) соединяем их + к + и минус к минусу , в результате на выходе можно снять 1а\ч при токе 2 ампера .
- djcha
- Андрей
- Пилот
-
-
-
- 1424 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
ЖОЛТЫЙ написал(а):
gsagr написал(а):Мощность сохранится при любом варианте соединения банокздрасьте приехали!
ЖОЛТЫЙ написал(а):При параллельном соединении складываются не ёмкости, а токи, разве не так? ампер\часы складываются. это и есть мощность
Это вопрос был, не утверждение.
амер/часы это не мощность, ни как. Мощность это произведение тока на напряжение, в общем случае для цепи постоянного тока.
- gsagr
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 354 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Делал в параллельно два аккумулятора 2200 mAh 40C 3s , мне больше понравилась работа , чем 5000mAh 35C 3s .
Параллельные акки по банкам равномерно разряжались по банкам ( до конца полёта ) , а на 5000 разброс был ( возможно сам акк не очень хорош ) . Максимальный ток ВМГ 42 Ампера .
"Параллельные" акки желательно покупать из одной партии , одинаковые и заряжать одинаково до конца ( в одинаковых режимах на зарядке ) .
При параллельном соединение акков суммируется емкость (mAh) , "С" не меняется !
По поводу мощности (ватт - W ) - это показатель ВМГ ( движок+винт ) и она к аккумулятору не имеет никакого отношение .
В аккумуляторе рассчитывается рабочая сила тока (Амперы ) .
Чтобы рассчитать её , mAh x C (50-60%) = А .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Прочитал всю тему так и не разобрался попробую порассуждать, поправьте если не так.
Имею мотор: D2830 1300KV Аккумулятор 2-4Li-Po ESC 30A Максимальная мощность 275 Вт
И несколько аккумуляторов: 7.4 В 1200 мАч 25C
Если верить расчетам то одна батарейка 1200х25:1000=30А это то что надо в притык, но хочу запараллелить две а лучше три батарейки.
Не навредит ли это мне, потому что получается 2х3=6 баночная батарейка, а на моторе написано 2-4 Li-Po и 1200х3=3600 мАч это уже нормальная емкость.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
-
-
-
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
поправьте если не так.
Вы забыли про винт( ссылку , так как винты бывают для разного применения ) и авиамодель ( какие размеры и вес ) .
Vadim написал(а):
Не навредит ли это мне, потому что получается 2х3=6 баночная батарейка, а на моторе написано 2-4 Li-Po
Параллельное соединение аккумуляторов ( плюс с плюсом и минус с минусом ) , напряжение остается 2 S LiPo , суммируется емкость ( mAh) .
К примеру , ваш движок с винтом GWS 10х6 около 16 ампер , тяга около 700 грамм , такому ВМГ вполне хватит одного вашего аккумулятора ( рабочая токоотдача около 18 ампер ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
В теории аккумуляторы разряжаются не равномерно, даже с одинаковой емкостью из одной партии, более сильный начинает заряжать слабого, поэтому их включают через диод, на диоде будет падение напряжение (около 0,5В) и небольшая потеря мощности. Токоотдача должна увеличится.
- ooogo
- Дмитрий
- Ученик пилота
-
-
-
- 69 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Вы забыли про винт
==================
Винт будет складной 9х5 модель планер размах крыльев 1800 мм вес 950 г.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
-
-
-
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
Винт будет складной 9х5 модель планер размах крыльев 1800 мм вес 950 г.
Тяга около 600 грамм , около 14 ампер . Вполне нормальная тяга для такого мотопланера .
Два аккумулятора позволят дольше летать ( больше 20 минут ) , три смысла нет ставить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
ooogo написал(а):
более сильный начинает заряжать слабого
Не успеет он этого сделать в полете. Напряжение слабого выровняется с напряжением более сильного и будет отдавать пропорциональный ток в движок. Между аккумуляторами ток будет очень небольшой, т.к. разница напряжений будет практически отсутствовать. Вот в покое - да. Тот, у которого напруга выше (вне зависимости от емкости и C) тот и начнет заряжать более слабый. Я так 5000-ым аккумом дозаряжаю маяковый 150 мАн . Т.к. он при заряде сетевой зарядкой сразу набирает напряжение отсечки заряда, а от другого аккумма посасывает себе по 10 - 20 ма, пока напруга у обоих не выравняется.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
-
-
-
- 1200 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
UA3XDS написал(а):
Не успеет он этого сделать в полете. Напряжение слабого выровняется с напряжением более сильного и будет отдавать пропорциональный ток в движок. Между аккумуляторами ток будет очень небольшой, т.к. разница напряжений будет практически отсутствовать.
Тоже так думаю , вполне нормально работает 2 параллельно подключённых акка и ни какого большого разброса напряжения нет по банкам после приземления модели , наоборот более равномерное напряжение на банках получается , так-как сила тока маленькая получается на параллельную сборку двух акков .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Использую параллельное соединение акков в FPV носители с 2012г.
Акки досихпор в строю. Немного упала ёмкость, но токи держат. Параллельно включеные акки подвергаются меньшим токам нагрузки, соответственно дольше ходят. Все банки ровные +/- 0,01в.
- liv55
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 632 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Александр (Кемеровская обл.)
========================
Спасибо разъяснил. Только не понял почему три уккумы нет смысла? Ну будет летать не 20 а 30 минут.
К стати Кемеровская область откуда? Я с Междуреченска.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
-
-
-
- 132 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10234
- Последним зарегистрировался:
- Ромам
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 529
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн