Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Параллельное соединение аккумуляторов
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Мотопланер в основном летает как планер , расход акка в основном на "затяжку" в небо , а третий акк -лишний груз , хуже планировать будет . Хотя ещё зависит какая центровка может получиться , с каким количеством акков .
Живу в пригороде Кемерово , по дороге в вашу сторону .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
На трех даже дольше летать будет , если на одном - 10 мин ,на двух - 25 , на трех - 40 . Там не совсем линейная кривая разряда получается . Если нагрузка на крыло не сильно увеличится , то имеет смысл .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Тут зависит для какого полёта мотопланер ( судя по складному винту ) мотопланер в основном для планирования , а не для моторного полёта .
И чем меньше нагрузка -тем лучше планировать будет .
К примеру на мотопланере Рыбак ( почти 2 метра размахом ) стоял акк 2650 mAh 3s , полётный около 850 грамм .
Я на нем бывало до часа летал и после посадки оставалось 1/3 от емкости .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Ну я имел в виду статический полет , при нагрузке около 25 гр\кв дм Скучный и длинный (: Здесь идея такая , что при одинаковой емкости и весе , а так же их С , параллельно соединенные акки дольше будут работать при даже максимальной нагрузке .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Естественно дольше, ёмкость сложиться, а ток нагрузки разделиться на 2.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Планер готовлю для дальних FPV полетов поэтому и важно увеличить время полета с малыми затратами.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Для дальних....... Это сколько планирует км преодолеть?
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
В планах километров 10 а там как аппаратура позволит.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
Планер готовлю для дальних FPV полетов поэтому и важно увеличить время полета с малыми затратами.
Надо было сразу писать про это !
Тогда ваши аккумуляторы не подойдут , надо ставить просто один 3s .
Тяга уже будет около 900 грамм , "круизный" полёт около 5 ампер , получается минимум 2200 mAh 3s 20C ( около 30 минут полёта ) .
Для FPV лучше отдельный акк , чтобы не было помех из-за просадки ходового акка , я питал от 1350 mAh 3s 25C( меньше не было просто ) .
На сколько дальние полёты ? К примеру на Бикслере 2 улетал на 3км ( общий полёт 6км) с аккумулятором 2200 mAh 3s .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
В планах километров 10
Это надо около 5000 mAh 3s .
У меня на Бикслере 2 стоял движок 2826 1400kv винт 9х5 , Ваш движок чуть побольше , но меньше обороты , токи почти схожи получатся .
Фото планера покажите ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Планер бальзовый в стадии во становления лежал лет 10 на чердаке на даче. Раньше увлекался, теперь решил возобновить увлечение.
Вечером сфотаю.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
...теперь решил возобновить увлечение.
Совет , начинайте с малого самолётика , "близко и низко" , а потом если понравиться можно попробовать "дальнобой ".
У меня как было , тоже мечтал о дальних полётах ( насмотревшись видео как другие летают ) , попробовал и быстро наскучило , понял , что не интересно , сейчас только "близко и низко " .
На мелком можете научится летать по FPV , а потом можно связаться с "местными " эфпивишниками и напроситься на управление или хотя бы пялится на монитор ( скажу сразу , меня утомило ) .
Обычно "дальнобойщики" -те кому лень переехать на новое место для старта .
У таких полётов есть минусы .
1) Более дорогое , тяжелое и "навороченное" оборудование .
2) Если модель потеряется , сложнее её найти ( пока найдёшь по GPS её могут раньше найти ) .
А когда летаешь "близко и низко" , можно приехать в зону полётов и разведать где летать .
Оборудование простое и не дорогое , акки менее ёмкие .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 725
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн