Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Параллельное соединение аккумуляторов
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Дальнобой это все в планах на будующее. Есть платформа для FPV нужно только маленько под шаманить ее, уже не надо тратиться на самолетик.
Поучиться летать по FPV в пределах видимости, ну а там дальше видно будет.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
carpenter написал(а):
Совет , начинайте с малого самолётика , "близко и низко" , а потом если понравиться можно попробовать "дальнобой ".
Подписываюсь. Бикслер-1 без пишущей камеры на 2700 летом улетает и возвращается с 8,5 КМ еще и остается чуток.
С 10 приходится прогулятся километр недолета назад. Бикслер и есть самый простой самолет для начинающих.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
Vadim написал(а):
а с этим что делать?
Да , тоже самое , что и с Бикслером , сделать и летать !
Вполне "близко и низко " хватит ваших аккумуляторов . А позже купите подходящую начинку и оборудование для дальних полётов ( если конечно понадобиться ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Параллельное соединение аккумуляторов
carpenter,
Я с вами не согласен на счёт дальнобойщиков.
Каждому своё.
Как по мне Близко и низко - это не моё.
Для этих целей у меня есть мини Скай, который
можно бросить в машину, выехать
в любое место и прогонять над кустами минут 10-15.
А для дальнобоя Скайволкер 1900 с
полетным весом 3100г и наземкой.
Перед каждым полётом планирую маршрут.
Полёт проходит около часа, зависит
от погодных условий. Каждому своё, утомления от таких
Полетов я не испытую, а наоборот погружаюсь в них с головой.
Вот для этого я и использую параллельное соединение акков,
чтобы полёт продлить.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Параллельное соединение аккумуляторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 955
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн