Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp,
Александр приветствую! Вопрос! Перечитал тут тему и хотелось бы понимания, обсуждалось, что мотор более 1500 kv не хорошо, а у тебя аж 2200kv!? Ты за счет меньшего шага компенсируеш? И петли УХУ как себя за это время видут? Подклеивать приходилось?
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Otton написал(а):
И петли УХУ как себя за это время видут? Подклеивать приходилось?
УХУпетли ведут себя замечательно. Один раз оторвался РН снизу и то при непонятных обстоятельствах, возможно при транспортировке. разрыв прошел не по УХУпетле, а рядом, то есть порвался ЕРР.
На счет количества оборотов, вопрос открытый. 2200 конечно многовато, 1500 надо мотор уже побольше и винт 9047.
Пробовал порулить Яшкой Heify, стоит мотор 2205С и винт GWS 9047, разница весьма ощутима, самолет летит спокойнее, тягу регулировать легче, но и "подрыв" более плавный (вялый).
Так что поле для работы - обширное
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Тут вот в чем дело, при меньших КВ для 3Д модель лучше себя ведет. Двигатель 2204 почти единственный по соотношению КВ мощьности напряжени тяги и главное веса- на него ставятся винты 8 на 4 РД (форма лопастей как у ложки-они более нагружают мотор,чем прямые). На движках той-же массы напряжения и мощности но КВ примерно 2000 используются прямые винты ДД (8 на 4 и 7 на 3.5 восновном) Они меньше грузят мотор, но за счет большего КВ тяга получается такая-же, как и на меньших КВ но с другими винтами.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Есть 2205с 1400 kv и есть на пробу т-мотор т2404 1900kv.
28гр. 23гр
Здесь 9047 винт а сюда 8040 винт
С таким мотором есть
слойка 183-185гр.
На этот вес расчитываю и яка так, что же выбрать?
С уважением Максим
P.S. человек спрашивающий совета, не ищеи совета, а хочет услышать одобрение уже принятого решения.
12-03-2013 23:53:45
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
А что мешает попробовать оба мотора?
Начать можно с 2205С, а там может и не потребуется ничего менять, если все понравится.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp,
Александр тут еще вопросик созрел: ты когда ЕРР прорезаеш чтоб карбоновый пруток 0,5 вставить, просто прорезь делаеш или паз шириной с толщину прутка?
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Паз это типа когда дремелем выберают?
Не, просто ножем прорезаю и втыкаю пруток.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Ок. Но и это еще не все! разложим все по полочкам на малекулярном уровне... читал, что кто-то, когда-то, где-то на концах прутков ( карбоновые которые) при установки фермы наматывали нитку для лучшей фиксации. Александр ты так делал или достаточно просто воткнуть и циакрином?
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Такое делают на депроновых моделях, там даже их между собой нитками сматывают.
Сам втыкал прутки собирая ферму, выравнивал ее на ровной плоскости, а потом проливал циакрином и носиком тюбика поглубже вдоль прутка.
Пока ничего не вырвало.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
на потолочном яке рвет где фермы крыла и фюзюляжные сходятся.Крепил ниткой и накладкой. Перед вклейкой прутки нужно наждачкой пройти что бы глянец снять.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
На потолочных моделях места вклейки карбона еще укрепляют шайбами (накладками).
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 533
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322