Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
Re: ЯК-55 EPP
Тема про Як-55 , я и спросил ! Навыка управлять , думаю хватит ,буду тренироваться на улице меж столбов и проводов , как обычно ( у меня обычно не "морковки" , а столбы ) .
Есть технические вопросы :-1) размах до 160 см ? 2) объемное крыло с тормозами ? 3) мотор с управляемым вектором тяги ? 4) полётная масса до 600 грамм ? 5)Сервы по 11 грамм на рули ? 6) Какой толщины выбрать ЕРР , для крыла , хвоста ? 7) есть ли смысл делать объемный фюзеляж , из какой толщины ЕРР ?
Может кто подскажет ?
Яка по стандартным размерам зальника делать не хочется .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
carpenter написал(а):
Прошу совета !
Хочу сделать " зальник " .
Кавычки и не рассмотрели приняли за ключевое слово.
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
carpenter,
Александр! Вам в тако случае проще обратиться к PSN--у, он нарежет из ЕПП под вас нужную модель, а так можно заказать у него например СУ-27 клон телинка. Размах 110, объёмное крыло, плоский фюзз, толщиной 25-30мм., отличная модель, а на сколько я помню, телинк делал и ЯКов.
Вот ссылочка на него на нашем сайте: http://rc-aviation.ru/epp/681-epp
А вот мой СУ-27, который я у него заказывал, кстати у него в фюззе трубка: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4920
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
carpenter написал(а):
Есть технические вопросы :-1) размах до 160 см ? 2) объемное крыло с тормозами ? 3) мотор с управляемым вектором тяги ? 4) полётная масса до 600 грамм ? 5)Сервы по 11 грамм на рули ? 6) Какой толщины выбрать ЕРР , для крыла , хвоста ? 7) есть ли смысл делать объемный фюзеляж , из какой толщины ЕРР ?
Может кто подскажет ?
может я и консервативен в этих вопросах,но для каждого размера свои материалы. Я из пенопласта делать бы 1,6 метра не стал не то что из ЕПП. Не тот это материал для такого размера. Второе вес 600г,так имхо планер такго размаха с фюзюляжем из карбоновой трубы будет весить больше. Вот http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5987 заявленый вес 650г. Если строить из ЕПП,то еще грамм 50 на карбон по кругу и то неизвестно будет или нет хвостом вилять. Сравнивал 5мм ЕПП по жесткости примерно равно 2мм потолочке.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Макс , я имел ввиду пустотелое объемное крыло и фюзеляж !
Немного есть задумка по технологии укрепления против скручивания .
Снаружи сделать армированную сеть из карбона , по типу скорлупы .
Если объемный фюзеляж , внутри шпангоуты .
В крыле диагональные нервюры .
Понятно , что нагрузка должна не превышать 15-17 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Шо-то типа этого:
Так толку от ентого самика нету, ЕПП материал мягкий и чтоб его сделать жестким, много карбону или фанеры уйдет, а тем самым вес нагонится!
Вот его характеристики Особенности:
• Полностью собранный фюзеляж из ЕРР и легкой фанеры
• Карбоновые стойки шасси
• Капот и обтекатели с плавными очертаниями
• Стабилизаторы с аэродинамическим профилем
• Тяги с шаровыми наконечниками
• Дополнительные аэродинамические поверхности ("генераторы") включены в комплект
• Крыло, крепящееся винтами
Технические данные:
Размах: 1220мм
Длина: 1183мм
Вес планера (без электроники): 690г.
Полетный вес: 1000г (без аккумулятора!)
При таком размахе вес получается слишком большой, а при размахе 1600 под два кило выйдет!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Всеравно круто!!!
Многим с опытом такого не удается! А ты прямо с ходу!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Нормально,не чемпионатский вариант,80 с фермами и подкосами будет. В двести полетных уложишь. Все равно летать на улице и обучаться.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
По поводу облегчения все вопросы к Шурику! Он мастер в этом плане!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
horiz64 написал(а):
. Если память не изменяет то метровые прутки 3х0,5 - 5г 1мм-3г 1,5мм-6г
Игорь щас взвесил для информации примерно: 3×0,5= 3гр.; 1мм.= 1,1гр. ; 1,5мм. =2,3гр.
Итого у меня получается в крыле 1,5м. 3×0,5 = 4,5гр. И в РВ 0,18м. 6×1 = 2гр. Всего 6,5 гр. карбон на краску и клей 3гр.
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
У меня задача с моей электроникой(108гр.) в 190гр. влезть. Да и меньше тоже не хорошо, мне ж на улице учиться.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 438
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн