Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЯК-55 EPP

Re: ЯК-55 EPP

Тема про Як-55 , я и спросил ! Навыка управлять , думаю хватит ,буду тренироваться на улице меж столбов и проводов , как обычно ( у меня обычно не "морковки" , а столбы ) .
Есть технические вопросы :-1) размах до 160 см ? 2) объемное крыло с тормозами ? 3) мотор с управляемым вектором тяги ? 4) полётная масса до 600 грамм ? 5)Сервы по 11 грамм на рули ? 6) Какой толщины выбрать ЕРР , для крыла , хвоста ? 7) есть ли смысл делать объемный фюзеляж , из какой толщины ЕРР ?
Может кто подскажет ?
Яка по стандартным размерам зальника делать не хочется .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

carpenter написал(а):

Прошу совета !
Хочу сделать " зальник " .

Кавычки и не рассмотрели smile приняли за ключевое слово.
С уважением Максим

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

carpenter,
Александр! Вам в тако случае проще обратиться к PSN--у, он нарежет из ЕПП под вас нужную модель, а так можно заказать у него например СУ-27 клон телинка. Размах 110, объёмное крыло, плоский фюзз, толщиной 25-30мм., отличная модель, а на сколько я помню, телинк делал и ЯКов.
Вот ссылочка на него на нашем сайте: http://rc-aviation.ru/epp/681-epp
А вот мой СУ-27, который я у него заказывал, кстати у него в фюззе трубка: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4920

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

carpenter написал(а):

Есть технические вопросы :-1) размах до 160 см ? 2) объемное крыло с тормозами ? 3) мотор с управляемым вектором тяги ? 4) полётная масса до 600 грамм ? 5)Сервы по 11 грамм на рули ? 6) Какой толщины выбрать ЕРР , для крыла , хвоста ? 7) есть ли смысл делать объемный фюзеляж , из какой толщины ЕРР ?
Может кто подскажет ?

может я и консервативен в этих вопросах,но для каждого размера свои материалы. Я из пенопласта делать бы 1,6 метра не стал не то что из ЕПП. Не тот это материал для такого размера. Второе вес 600г,так имхо планер такго размаха с фюзюляжем из карбоновой трубы будет весить больше. Вот http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5987 заявленый вес 650г. Если строить из ЕПП,то еще грамм 50 на карбон по кругу и то неизвестно будет или нет хвостом вилять. Сравнивал 5мм ЕПП по жесткости примерно равно 2мм потолочке.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Макс , я имел ввиду пустотелое объемное крыло и фюзеляж !
Немного есть задумка по технологии укрепления против скручивания .
Снаружи сделать армированную сеть из карбона , по типу скорлупы .
Если объемный фюзеляж , внутри шпангоуты .
В крыле диагональные нервюры .
Понятно , что нагрузка должна не превышать 15-17 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Шо-то типа этого:  http://www.parkflyer.ru/31562/product/748713/
Так толку от ентого самика нету, ЕПП материал мягкий и чтоб его сделать жестким, много карбону или фанеры уйдет, а тем самым вес нагонится!
Вот его характеристики Особенности:
• Полностью собранный фюзеляж из ЕРР и легкой фанеры
• Карбоновые стойки шасси
• Капот и обтекатели с плавными очертаниями
• Стабилизаторы с аэродинамическим профилем
• Тяги с шаровыми наконечниками
• Дополнительные аэродинамические поверхности ("генераторы") включены в комплект
• Крыло, крепящееся винтами

Технические данные:
Размах: 1220мм
Длина: 1183мм
Вес планера (без электроники): 690г. 
Полетный вес: 1000г (без аккумулятора!)

При таком размахе вес получается слишком большой, а при размахе 1600 под два кило выйдет!

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

alex-anp написал(а):


Ну исходный вес у нас 64г. Так что надо ориентироваться грамм этак на 70...75.

http://s54.radikal.ru/i146/1303/60/81ddfc103fa2.jpg
Блин , так надеелся, что ближе к 70г.  будет.
С уважением Максим

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Всеравно круто!!!
Многим с опытом такого не удается! А ты прямо с ходу!

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Нормально,не чемпионатский вариант,80 с фермами и подкосами будет. В двести полетных уложишь. Все равно летать на улице и обучаться.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

По поводу облегчения все вопросы к Шурику! Он мастер в этом плане!

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

horiz64 написал(а):

. Если память не изменяет то метровые прутки 3х0,5 - 5г 1мм-3г 1,5мм-6г

Игорь щас взвесил для информации примерно: 3×0,5= 3гр.; 1мм.= 1,1гр. ; 1,5мм. =2,3гр.
Итого у меня получается в крыле 1,5м. 3×0,5 = 4,5гр. И в РВ 0,18м. 6×1 = 2гр.  Всего 6,5 гр. карбон на краску и клей 3гр.
С уважением Максим

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

У меня задача с моей электроникой(108гр.)  в 190гр. влезть. Да и меньше тоже не хорошо, мне ж на улице учиться.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
438

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.