Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
Re: ЯК-55 EPP
Не тонковата моторама? Я бы поставил пару прутков карбоновых, крест на крест.
Наклейки на торцы, я смотрю по своему сделал, посмотрим как отработает твой вариант.
А винт не тот, что рекомендовали, он хоть и 9Х4.7SF, но работает совсем по другому.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp написал(а):
Не тонковата моторама?
Александр, там достаточно жестко получилось! Плюс там лучи по 17мм. в тело ЕРР с каждой стороны.
alex-anp написал(а):
.
Наклейки на торцы, я смотрю по своему сделал, посмотрим как отработает твой вариант.
морковок будет достаточно, уж это я обещаю!
alex-anp написал(а):
А винт не тот, что рекомендовали, он хоть и 9Х4.7SF, но работает совсем по другому.
Купил я в тот же день 9050 в пилотаже. Вот думаю как на этот мотор его одевать.. втулка нужна. Где то тема была, ненайду. А этот так накинул.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Otton написал(а):
втулка нужна
из бумаги на подходящем сверле клеили и циакрином пропитывали. Правда сам так не делал.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Игорь, этот совет и запомнился. Вот только как то топорно кажется.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
А что, переходные колечки в комплекте с винтом не идут? Брал наиболее подходящее и подтачивал под винт и мотор.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
так что же это топорно? Если правильно бумагу свернуть получится идеальная форма. Циакрин нужную жесткость придает. Слегка наждачкой обработать,покрасить перманентом и от заводского не отличишь. А по другому только токаря искать.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Тяги кинул. У других смотришь за вечер половина самолета готово. А тут чуть ...
Только на других посматрмваем, а сами удовольствие растягиваем
Далее это все спаять надобно!
Как к ЕРР акумулятор крепить? Лента "репейник" ? Какие еще варианты?
Уж очень волосатые акумуляторы не хочу
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Otton написал(а):
Далее это все спаять надобно!
Тоже решил паять? Сразу говорю, мороки с этим делом куча! Провода которые идут к сервам, паяются очень плохо, по хорошему их надо целиком менять, за одно можно и их количество сократить.
Otton написал(а):
Как к ЕРР акумулятор крепить?
Как правило акк на ЕРР моделях, крепится запихиванием в прорезь. Только с начало, надо с центровкой определиться. У меня он вставляется под резинку.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
если уж паять,так заменять провод на ПЭВ или подобный. Тогда можно будет реально грамм пять сэкономить
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Саша, резинка епп не надрывает? С потолочкой такое точно не проканает.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp написал(а):
Тоже решил паять? Сразу говорю, мороки с этим делом куча! Провода которые идут к сервам, паяются очень плохо, по хорошему их надо целиком менять, за одно можно и их количество сократить.
У 6ти канального приемыша, штэкера в бок смотрят, очень не нравиться. Так что паять! Да и корпус лишний вес.
Когда на слойке провода удлинял, проблем с пайкой проводов (провод к проводу) не возникло. А в серву не полезу, запасу нет!
( Кстати Александр спасибо, что с сервами не отказал, но я с Максом пересекся. У него свободные были).
alex-anp написал(а):
Как правило акк на ЕРР моделях, крепится запихиванием в прорезь. Только с начало, надо с центровкой определиться. У меня он вставляется под резинку.
Резать дырки не будем. Стремился акум разместить по ближе к ЦТ ( более тяжелый поставить, если ветерок небольшой), а там ферма! Зачем прослаблять?! Всвязи с этим всем, акум должен выскакивать, при встрече с землей, уменьшая инерцию! Может гдето не прав?
Так, что придеться заимствовать крепление резинками.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 448
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн