Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
Re: ЯК-55 EPP
horiz64 написал(а):
если уж паять,так заменять провод на ПЭВ или подобный. Тогда можно будет реально грамм пять сэкономить
Игорь, я засматриваюсь на технологии зальников и не скрою, в начале так и думал сделать. Но задачи немеого другие.
Р.S. хочется купить депрона, выфрезеповать его, хороших, легких серв, провода перепаять, движек легенький и укладываться в 120 гр.
Только прочность там на нагрузки полета, а не морковок
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
horiz64 написал(а):
так что же это топорно? Если правильно бумагу свернуть получится идеальная форма. Циакрин нужную жесткость придает. Слегка наждачкой обработать,покрасить перманентом и от заводского не отличишь. А по другому только токаря искать.
На работе попалась на глаза, втулка для крепление ручки, на стеклянную дверцу. Уж очень напомнила нужную. Принес домой, обмерил: внешеий 7мм то, что нужно, а вот внутренний 5мм. вместо 5,5мм. нужных. Много не мало, акуратно рассверливаем, ну и высокая такая нееужна, обрезаем:
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Otton написал(а):
хочется купить депрона, выфрезеповать его
на данном этапе смысла ни в аэродепроне,ни во фрезеровке нет. Зачем строить одноразовые модели для обучения?
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
horiz64 написал(а):
Otton написал(а):
хочется купить депрона, выфрезеповать егона данном этапе смысла ни в аэродепроне,ни во фрезеровке нет. Зачем строить одноразовые модели для обучения?
Так, что и провода мы менять не будем
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
на проводах идет экономия веса без ущерба прочности. А фрезеровка уменьшает живучесть в разы при выигрыше в 5-7г. я на 29 странице пост 341 ссылку давал, советую посмотреть. Много интересного про подобный як
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
horiz64 написал(а):
Саша, резинка епп не надрывает? С потолочкой такое точно не проканает.
Нет, все цело.
Кстати идею я спер у F3P-шников, но они там чего нибудь подклеивают в качестве крючков.
Otton написал(а):
Всвязи с этим всем, акум должен выскакивать, при встрече с землей, уменьшая инерцию! Может гдето не прав?
Это да, выскакивает сразу. Тока надо не забывать его на место вправлять, а то потом взлетаешь и видишь, что акк болтается на проводах.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Молодца! Отличный самолет получился!
Как электронику разместил не сфоткал?
Жужжит? В небо рвется?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
у вас ЦТ в каком месте примерно будет? пометьте на фото, плиз. Возникло сомнение, что у меня что-то не так
- KeS
- Костя Смоленск
- Пилот
- 186 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp написал(а):
Молодца! Отличный самолет получился!
Как электронику разместил не сфоткал?
Жужжит? В небо рвется?
Приемыша в скотч за мотаю, к фюзу приклею и сфоткаю. В "тело" прятать не стал, мало ли.
Еще как! Только рассказ о твоей люстре, не давал отпустить его
Держу в руке, винт крутит, тянет и я элероны в одну сторону отклоняю, яшка пытается явно крутиться. В другую сторону, не так явно!??
Отклонения элеронов одинаковое в каждую сторону! Можен показалось? Ночь уже была.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Otton написал(а):
В "тело" прятать не стал, мало ли.
Так он от туда достается так же как и прячется. Я свой уже несколько раз вынимал.
Otton написал(а):
Еще как! Только рассказ о твоей люстре, не давал отпустить его
Ну так отпускать конечно не надо, одной рукой на гашетку, второй самолет придерживаешь и нормально.
Otton написал(а):
В другую сторону, не так явно!??
Отклонения элеронов одинаковое в каждую сторону! Можен показалось? Ночь уже была.
Да нет, не показалось. Против вращения винта бочки крутятся быстрее.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp,
Точно! Именно в эту сторону. Уфф.. думал я где то на косячил
KeS,
Говорят 80-85мм. От переднего края крыла для начало! А чтоб висеть, чуть заднюю.
У меня еще облета небыло.
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 797
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн