Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
Re: ЯК-55 EPP
Рушан! Твой моторчик скорее всего под три банки, точно могу сказать, что 7-мой винт тебе не подходит, может из-за того, что самолетка будет легкая и моторчик меньше, то и восьмого винта хватит, а акки какие будешь ставить?
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Cobra Brushless Motors предлагают производительности и стоимости для спорта Flyers и конкуренции пилотов, так. Они построены из высококачественных компонентов и предназначены, чтобы дать лет на высшем уровне производительности. Все Cobra Motors поставляются в специально созданных пакетов, что есть защитная пена со всех сторон, с отдельными отсеками для защиты двигателя и аксессуары упаковке. Cobra 2203 серии двигателей имеют 3,0 мм вал для дополнительной прочности, а также крупногабаритных подшипников для поддерживает вал и обеспечивают длительный срок службы. Статора сделаны с 0,20 пластин для максимальной эффективности и минимальной потери на вихревые токи. Так как эти двигатели обычно припаяны непосредственно к контроллеру скорость, чтобы сохранить вес, 2203 двигатель пришел без пули разъемы и функцию предварительного консервированных приводит двигателя. Эти двигатели также крест крепления встроены прямо в заднюю панель для легкой инсталляции на вашей модели. комплекте с каждым Cobra 2203 Серия Motor полный пакет аксессуар, который содержит следующие пункты: ● Четыре M2x8mm Motor Mount винты ● уплотнительное кольцо опоры адаптер 2 винтами ● 20 мм. х 2 мм O-Ring O-Ring опору адаптер является обратимым устройство с 5,5 центрирующего кольца на одной стороне, чтобы соответствовать GWS Медленно-Fly реквизит, и 7.0mm центрирующего кольца на другой стороне, чтобы соответствовать GWS реквизиты DD серии. При правильном кольце отверстие адаптера центр, GWS Медленно-Fly реквизита и других марок также идеально подходят на опору адаптер. Cobra C-2203/52 Motor характеристики Диаметр статора ............... .................... 22,0 мм (0,866 дюйма) Толщина статора .................................... 3,0 мм (0,118 дюйма) номер статора оружием ............................................... ........ 12 номер из полюсов магнита ............................................... ....... 14 Motor Ветер ............................................... ... 52 Включите Delta Motor Kv ............................................. ..... 1540 RPM / Volt ток холостого хода (Io) .......................... 0,36 А при 8 вольт мотор сопротивление (Rm) по каждой фазе ..................... 0,357 Ом сопротивление двигателя (Rm) фазы к фазе .............. 0,238 Ом Максимальный непрерывный ток ........................................ 7 Amps Max Номинальная мощность на 3S Li-Po ........................ 55 Вт Вес .............................................. 17,5 грамм (0,62 унции) Наружный диаметр .................................. 26,8 мм (1,055 дюйма) Диаметр вала ..................................... 3,00 мм (0,118 дюйма) Длина кузова ......................................... 11,4 мм (0,449 дюйма) Длина вала .............................. 19,6 мм (0,772 дюйма)
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
То есть рекомендации производите по выбору высокооборотистого мотора ни как не панацея, и уж ни как не относятся к медленным полетам 3D? То есть чтобы был медленней полет, нужен малооборотный мотор и винт побольше? А для скоростных полетов соответственно наоборот? То есть мне даже лучше будет купить кобру или турнигу с оборотами меньше 1500, под винт 9-ку?
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
-
-
-
- 175 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Ага
Под 3D КV =1350-1500 на 2s
А под 3s KV= 850-1050
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Акки только 2s пока 500-ки, завтра проплачу нанотеч 460мА.
Судя по таблице с флая, там тесты винтов только с аккумуляторами 2s. А по ссылке что ты скинул на 2204/58 есть также тесты под 3s.
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
-
-
-
- 175 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Странно, по ссылке открыл его данные и смотри выделение
Спецификация
RPM / V 1720 об/В
Диаметр двигателя, мм 26,8
Длина двигателя, мм 11,4
Мощность, W 60
Диаметр вала, мм 3
Диаметр статера, мм 22
Длина статера, мм 3
Количество полюсов 12
Рекомендованный ток нагрузки, А 8
Вес с кабелями, гр 17,5
И скорее всего это его реальные обороты,Ю у меня так тоже было с одним моторчиком, заказывал 1600 оборотов, а реально они идут 1900
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
сверху в описании 1540, вот 1720
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
-
-
-
- 175 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Не кислое обсуждение моторов вы тут устроили! Ну и какой в итоге лучше?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Я уж рассматривал tiger взять который 1850 оборотов вроде, то есть с ним совсем скоростной самолет получиться?
В общем как я понял чем больше винт, и меньше обороты = медленнее скорость, обдув такой же как на высокооборотистых моторах с малым винтом, скорость полета медленная
Меньше винт, больше обороты мотора= обдув такой же как в первом случае, только скорость полета быстрее.
Если это верно, блин то это в фак надо добавить, только сейчас дошло до мозга
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
-
-
-
- 175 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Скорость полета зависит от оборотов и шага винта.
Обдув от диаметра - логично. диаметр воздушного потока больше. Обеспечивает лучшую управляемость на малых скоростях. Но увеличивается скручивающий момент.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Я летал на 2205 кв 1400 с винтом 9х3,8 а Тайгер 2204 кв 1500 с винтом 9х3,8, а тайгер 2404 кв 1900 на девятом винте летал пару минут и акки сразу просаживались, а восьмым носился как угорелый а медленно ползать не хотел.
Вывод: Или тайгер 1500кв 9х3,8 или 2205 1400кв 9х4,7 оба мотора отличные и проверены, вот только тайгер их с производства снял и если только остатки купить
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
maks_dg написал(а):
а восьмым носился как угорелый а медленно ползать не хотел.
А шаг какой был?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 456
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet