Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЯК-55 EPP

Re: ЯК-55 EPP

Рушан! Твой моторчик скорее всего под три банки, точно могу сказать, что 7-мой винт тебе не подходит, может из-за того, что самолетка будет легкая и моторчик меньше, то и восьмого винта хватит, а акки какие будешь ставить?

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

http://www.rcdude.com/images/RCDudeHobbies/2203-52-crop.jpg
Cobra Brushless Motors предлагают производительности и стоимости для спорта Flyers и конкуренции пилотов, так. Они построены из высококачественных компонентов и предназначены, чтобы дать лет на высшем уровне производительности. Все Cobra Motors поставляются в специально созданных пакетов, что есть защитная пена со всех сторон, с отдельными отсеками для защиты двигателя и аксессуары упаковке. Cobra 2203 серии двигателей имеют 3,0 мм вал для дополнительной прочности, а также крупногабаритных подшипников для поддерживает вал и обеспечивают длительный срок службы. Статора сделаны с 0,20 пластин для максимальной эффективности и минимальной потери на вихревые токи. Так как эти двигатели обычно припаяны непосредственно к контроллеру скорость, чтобы сохранить вес, 2203 двигатель пришел без пули разъемы и функцию предварительного консервированных приводит двигателя. Эти двигатели также крест крепления встроены прямо в заднюю панель для легкой инсталляции на вашей модели. комплекте с каждым Cobra 2203 Серия Motor полный пакет аксессуар, который содержит следующие пункты: ● Четыре M2x8mm Motor Mount винты ● уплотнительное кольцо опоры адаптер 2 винтами ● 20 мм. х 2 мм O-Ring O-Ring опору адаптер является обратимым устройство с 5,5 центрирующего кольца на одной стороне, чтобы соответствовать GWS Медленно-Fly реквизит, и 7.0mm центрирующего кольца на другой стороне, чтобы соответствовать GWS реквизиты DD серии. При правильном кольце отверстие адаптера центр, GWS Медленно-Fly реквизита и других марок также идеально подходят на опору адаптер. Cobra C-2203/52 Motor характеристики Диаметр статора ............... .................... 22,0 мм (0,866 дюйма) Толщина статора .................................... 3,0 мм (0,118 дюйма) номер статора оружием ............................................... ........ 12 номер из полюсов магнита ............................................... ....... 14 Motor Ветер ............................................... ... 52 Включите Delta Motor Kv ............................................. ..... 1540 RPM / Volt ток холостого хода (Io) .......................... 0,36 А при 8 вольт мотор сопротивление (Rm) по каждой фазе ..................... 0,357 Ом сопротивление двигателя (Rm) фазы к фазе .............. 0,238 Ом Максимальный непрерывный ток ........................................ 7 Amps Max Номинальная мощность на 3S Li-Po ........................ 55 Вт Вес .............................................. 17,5 грамм (0,62 унции) Наружный диаметр .................................. 26,8 мм (1,055 дюйма) Диаметр вала ..................................... 3,00 мм (0,118 дюйма) Длина кузова ......................................... 11,4 мм (0,449 дюйма) Длина вала .............................. 19,6 мм (0,772 дюйма)

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

То есть рекомендации производите по  выбору высокооборотистого мотора ни как не панацея, и уж ни как не относятся к медленным полетам 3D? То есть чтобы был медленней полет, нужен малооборотный мотор и винт побольше? А для скоростных полетов соответственно наоборот? То есть мне даже лучше будет купить кобру  или турнигу с оборотами меньше 1500, под винт 9-ку?

Heify
Рушан (москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
175 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Ага
Под 3D КV =1350-1500 на 2s
А под 3s KV= 850-1050

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Акки только 2s пока 500-ки, завтра проплачу нанотеч 460мА.
Судя по таблице с флая, там тесты винтов только с аккумуляторами 2s. А по ссылке что ты скинул на 2204/58 есть также тесты под 3s.
http://efly.ru/product/3619/ то есть на этот мотор 3s вообще нежелательно ставить.

Heify
Рушан (москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
175 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Странно, по ссылке открыл его данные и  смотри выделение
Спецификация

RPM / V 1720 об/В

Диаметр двигателя, мм 26,8

Длина двигателя, мм 11,4

Мощность, W 60
Диаметр вала, мм 3

Диаметр статера, мм 22
Длина статера, мм    3
Количество полюсов 12

Рекомендованный ток нагрузки, А 8
Вес с кабелями, гр 17,5
И скорее всего это его реальные обороты,Ю у меня так тоже было с одним моторчиком, заказывал 1600 оборотов, а реально они идут 1900

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

сверху в описании 1540, вот 1720 http://efly.ru/product/3618/

Heify
Рушан (москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
175 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Не кислое обсуждение моторов вы тут устроили! Ну и какой в итоге лучше?

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Я уж рассматривал tiger взять который 1850 оборотов вроде, то есть с ним совсем скоростной самолет получиться?
В общем как я понял чем больше винт, и меньше обороты = медленнее скорость, обдув такой же как на высокооборотистых моторах с малым винтом, скорость полета медленная
Меньше винт, больше обороты мотора= обдув такой же как в первом случае, только скорость полета быстрее.

Если это верно, блин то это в фак надо добавить, только сейчас дошло до мозгаsmile

Heify
Рушан (москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
175 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Скорость полета зависит от оборотов и шага винта.
Обдув от диаметра - логично. диаметр воздушного потока больше. Обеспечивает лучшую управляемость на малых скоростях. Но увеличивается скручивающий момент.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

Я летал на 2205 кв 1400 с винтом 9х3,8 а Тайгер 2204 кв 1500 с винтом 9х3,8, а тайгер 2404 кв 1900 на девятом винте летал пару минут и акки сразу просаживались, а восьмым носился как угорелый а медленно ползать не хотел.
Вывод: Или тайгер 1500кв 9х3,8 или 2205 1400кв 9х4,7 оба мотора отличные и проверены, вот только тайгер их с производства снял и если только остатки купить

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЯК-55 EPP

maks_dg написал(а):

а восьмым носился как угорелый а медленно ползать не хотел.

А шаг какой был?

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
456

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
TeriTem, febiTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор