Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » FPV, камеры, телеметрия
- » FPV общий (что не вошло в другие)
- » Биплан для FPV
Биплан для FPV
Re: Биплан для FPV
Макс, скорость ограничивать и чтобы летело нормально, нужен аппарат с очень низкой нагрузкой на крыло. Стабильность полета - крыло с большим удлинением и длинный фюз, можно стреловидность по передней кромке крыла. Нужна модель типа мотопланера или рамки. Обрати внимание как они летают. А бипланы колбасит по крену. И настоящие колбаст и модели.
А почему именно биплан? Из-за габаритов?
Сделай рамку. Камеру вперед, мотор сзади фюза и консоли съемными.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Про бипланы.
Я думаю, что у моделей слишком маленькое расстояние между верхним и нижним крылом, а скорости полета сопоставимы с настоящими самолетами. Ну раза в 2 меньше.
При работе крыла снизу образуется зона избыточного давления, а сверху разряжение. У биплана разряжение сверху нижнего крыла компенсируется давлением от верхнего, вот и получается, что так площадь считают. - это для моделей.
Для настоящих самолетов немного по другому из-за большего расстояния. Связано со скоростью распространения давления в воздухе, что - то со скоростью звука связано.
Про экранопланы почитай, там подобный эффект используется, только на пользу, а не во вред, как на биплане.
Надеюсь никого не рассмешил
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
AndrStan написал(а):
А бипланы колбасит по крену.
Да, скорее из-за этого откажусь от биплана.
AndrStan написал(а):
А почему именно биплан? Из-за габаритов?
Думал подъемную силу увеличить и чтобы медленно летел.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
-
-
-
- 954 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Есть модели типа утка. Строить его сложнее, но при такой схеме получаешь огромную по площади несущую поверхность и вроде они самостабилизируются при попытке намеренно свалить в штопор.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Max_Gr написал(а):
Интересно, зачем тогда биплану два крыла?
Я тоже об этом спрашивал Константина.
А он ответил, что не бычили они в аэродинамике, первые конструкторы самолетов. Потому вместо длинного крыла делали городушку из коротких. Не понимая, что толку от короткого крыла мало.
Потому и не полетел самолет Можайского.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Ан-2 прекрасно летает. Скорость взлетная и посадочная маленькая. Грузоподъемность большая для его размеров. До сих пор эксплуатируется. Может недопонимали, но были на правильном пути . История удачных самолетов от бипланов к монопланам двигалась.
Не было в те времена материалов позволяющих сделать крыло с большим удлинением.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
konst написал(а):
А были еще и "этажерки"
Да. Страдалёты называются
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
-
-
-
- 954 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Макс,
К сказанному выше коллегами могу только добавить, что действительно, суммарная подъемная сила бипланной коробки не равна сумме подъемных сил изолированных крыльев, а несколько меньше. Причину этого Андрей указал. Чтобы как-то эту проблему обойти, часто верхнее крыло выносят несколько вперед.
Далее, существенным для биплана является момент инерции относительно вертикальной оси. Он ниже, чем у моноплана с одинаковой суммарной площадью крыла. Демпфирующий момент по крену также меньше. Это дает хорошую маневренность биплану, что является оборотной стороной устойчивости.
Перед войной считалось, что маневренность важнее скорости, и наряду с другими причинами (прочность), многие КБ проектировали бипланы, пока И-16 и Ме-109 ДЕЛОМ не доказали ошибочность этого мнения.
Под вашу задачу я бы биплан строить не стал.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Биплан для FPV
Спасибо! Учту.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
-
-
-
- 954 Сообщений
-
- Начало
- » FPV, камеры, телеметрия
- » FPV общий (что не вошло в другие)
- » Биплан для FPV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9964
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183253
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 15303
- Последним зарегистрировался:
- KOMARD899
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 587
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн