Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Устойчивая модель
Устойчивая модель
Устойчивая модель
Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста новичку модель летающего крыла имеется в виду летающее крыло ТРЕНЕР для первых шагов.Если можно то подскажите модель летающего крыла с БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ!Очень хочется на нее взглянуть.Пожалуйста поделитесь информацией,так как честно говоря я вообще не сталкивался с данными моделями. Просто хочется изготовить очень устойчивую,послушную модель.За ранее благодарю.
- skaner
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Делайте Вжик от
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Прикольный новичек.. Сначала- Цесна , а после конечно Вжик.Анатолий ,а я кили леплю под 90 градусрв к крылу (нижней поверности). Под углом -Лучше?
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1765 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Совсем забыл.Если кто то сталкивался с моделями летающих крыльев с шасси то пожалуйста поделитесь так как в основном все летающие крылья запускают от руки а хотелось бы чтоб модель взлетала сама с земли.
- skaner
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Shurik-1960 написал(а):
а я кили леплю под 90 градусрв к крылу (нижней поверности). Под углом -Лучше?
Саша я тоже под прямым углом- это фото с сайта Вольный ветер.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Законцовки крыла (другие названия концевые крылышки, винглеты, концевые шайбы или шайбы Уиткомба; англ. winglet «крылышко») — небольшие дополнительные элементы на концах крыльев самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая лобовое сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планеров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Крыло по сути своей не устойчиво. Даже научившись летать на Цессне, я Вжика сначала бил об землю нещадно.
То, что у других он летает - это не значит, что и у Вас так же легко и просто полетит.
Для первой модели нужен именно тренер - самолет верхнеплан, прощающий ошибки пилотирования.
А ЛК оставьте на вторую модель.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Не обязательно.
Хорошо бы конечно чтобы кто-то облетал сначала ЛК для новичка, а потом без вопросов.
У меня вжик хоть и был 3-й моделью, но на нём мне оказалось легче всего летать. Да и крашеустойчивость у него просто фантастическая.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
liv55 написал(а):
создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и
Не совсем правильно. Вихрь срывается и с прямого крыла. И этот вихрь создает значительную долю сопротивления крыла. Размер вихря напрямую зависит от хорды крыла, поэтому более высокое аэродинамическое качество (низкие потери на создание этого вихря) имеют крылья с бОльшим удлинением. Удлинение крыла - отношение размаха крыла к хорде. Именно поэтому все планеры имеют такие характерные размеры крыла. Созданию максимально длинных и узких крыльев мешают прочностные характеристики материалов. Те же р/у планеры для пилотажа делаются как правило полностью карбоновыми. Летает такой планер тоже очень интересно и своеобразно.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Крыло с большой устойчивость очень плохо пилотируется. Именно для облегчения пилотажа на ЛК делается обратное V.
Если нужен самостабилизирующийся самолет - то стройте цессну
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
alldn написал(а):
Крыло по сути своей не устойчиво. Даже научившись летать на Цессне, я Вжика сначала бил об землю нещадно.
Точно!
Полет своем покупном TekSumo мне напоминает езду на велосипеде по льду. Кто ездил - поймет. А может крыло у меня настроено не очень. Хотя с выключенным двигателем планирует замечательно.
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: Устойчивая модель
Значит судя по высказываниям я так понимаю летающее крыло это капризная непредсказуемая модель.Но тогда почему люди их строят,и вообще чем они так нравятся авиамоделистам?В чем изюминка в летающих крыльях? Эти модели относятся к категории скоростных моделей?Или эти модели способны делать какие то особенные виражи в полете?
- skaner
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Устойчивая модель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183084
- Сообщений на этой неделе:
- 15
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10091
- Последним зарегистрировался:
- Balomut
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 718
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн