Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Пилотажный Форвард
Re: Пилотажный Форвард
Shurik-1960 написал(а):
Чем клеите коропласт к потололчке?
Да обычным Титаном и клею. Но тут нюанс в том, что весь этот коропласт окажется внутри силового набора заневолен и ему некуда деться. Поэтому клеевые швы не разойдутся. А вот если наружные детали, то лучше его чуток пошкурить перед приклеиванием. Да, но для метанольных ДВС это клей не пойдет! Там вроде Момент типа 88-го. Еще не пробовал.
PS. Прошу прощения у читающих тему за "лирические отступления"! Вообще, у меня есть "коропластовая технология", которую, насколько мне известно, еще никто не применял. Но прежде чем ее обнародовать, я должен ее воплотить в летающей модели, чтобы показать жизнеспособность и преимущества. А говорю об этом только по одной причине, - чтоб себя дисциплинировать. Раз сказал "А", придется говорить и "Б". Иначе это можно так долго откладывать на потом, что в итоге руки и не дойдут.
Shurik-1960 написал(а):
Могет Вам резануть пару половинок крыла стреловидной формы с размахом 1 м и симметричным профилем?
Не откажусь. Размеры сообщу. Прямо от Эльфа со вторым вариантом крыла, который немного отличался от первоначального. Вы прямо его и для себя потом используете. Вам же шаблоны профиля придется делать? Кстати, материал - пеноплекс, или шариковый пенопласт? У меня есть целый самодельный пенорезный стол, но резал только потолочку по толщине. Вырезать консоли нужды не было. Сейчас на чердаке лежит, на даче.
До встречи!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Приклеил стенки заднего лонжерона.
Вес все конструкции пока 31 грамм. Без булавок.
В "хвостике" центроплана пока предполагаю сплошную вставку из пеноплекса, с некоторым усилением, поскольку через нее будут проходить сквозные отверстия под крепежные винты. Нужно, чтобы при завинчивании винтов крыло не продавливалось.
Продолжение следует...
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Вклеил ту самую вставку и сделал заготовки для элеронов.
Обсуждение вопросов постройки Эльфа вынес в отдельную тему http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5595
Тяжеловато мне будет поддерживать две темы одновременно! Некоторый оптимизм внушает лишь то, что в той теме рассказ о постройке не идет. Однако нужно делать чертеж. Буду стараться.
А в данной теме продолжение следует...
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Занимаюсь элеронами. Хотел продолжить зашивать крыло, но оказалось, что нет в наличии Y-кабеля. Можно спаять провода, но они пропущены через нервюры, поэтому паять тогда придется так, что крыло будет мешать. То есть задачка-то решаемая, конечно, но как-то через не то место. Не хотелось бы. Займу у кого-нибудь из наших пилотов.
После зашивки крыла с одной стороны стала ясна общая толщина профиля по передней кромке элерона. Она потребовала дополнительной полоски потолочки по передней кромке каждой половинки элерона. То есть всего четыре полоски, если половинки элерона сложить вместе. Профиль элерона получается треугольным и из-за большой строительной высоты я вклеил для жесткости некое подобие нервюр.
Вот так это выглядит.
Сверху ее накроет ответная половинка элерона, но уже без нервюр. Торцы элеронов тоже будут закрыты. На снимке видны те петли, которые я собрался использовать.
Продолжение следует...
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Стоит сказать пару слов про метод установки сервомашинок элеронов.
В обшивке, с той стороны, где будут выходить качалки машинок, прорезаны пазы, куда машинки свободно входят.
Далее, на двусторонний скотч приклеивается полоска пластика, которая будет служить "крышкой" для машинки.
Я думаю, вы уже догадались, что таким образом машинку можно будет вынимать и, при необходимости, заменить. Вот, что пока имеем:
С внутренней стороны для машинок будут организованы "домики" чтобы они не "елозили" в своих посадочных местах, а плотно в них сидели. При этом ни шурупчиков, ни клея для "крышек" не предусмотрено. Они будут просто прижаты к обшивке скотчем, что обеспечит легкий доступ к машинкам.
Да, а Y-кабель я просто спаял из двух коротких одинарных сервоудлинителей. Правда, на снимке он выведен вниз, а в действительности он пройдет через верхнюю обшивку, которой пока нет.
Продолжение следует...
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Сегодня приклеил верхнюю панель обшивки. Обмотал малярным скотчем и оставил сохнуть. Ребра законцовок (видны на снимке) и домики для сервомашинок были сделаны ранее.
По крылу осталось немного работы. Элероны готовы, вклеить их на место - минутное дело. Немного придется повозиться с законцовками и обтяжкой. Да, еще надо сделать тяги элеронов.
Продолжение следует...
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Юрий , завесьте крыло в сборе когда будет окончательно готово. На этом Вашем крыле лучше пошла бы схема с центральной сервой (метал) и тягами из спиц зонта (получилось бы как у фирменных китайских), я после статьи "Полукопия ЯК-3" так делаю на душевных самиках (которые планирую для долгих полетов) .У моей Футаны ,BD-5, Exra300, и даже в МХ-2 (применил последние спицы -для подъема малого крыла-аэротормоза).Но спицы кончились ,надо в металлоремонтах поспрошать....для после НГ проектов.В середине января планируем переехать из деревни в городскую квартиру. а значит моделизму до весны будет стоп.ТОко полетушки.Слежу за ВАшим проектом .Жду сборки и облета.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Shurik-1960 написал(а):
На этом Вашем крыле лучше пошла бы схема с центральной сервой (метал) и тягами из спиц зонта (получилось бы как у фирменных китайских)
Нет, нет. Это не мой выбор. Хотя никого не отговариваю. Смотрите, я на клоне Кальмато спорт (ДВС O.S. MAX 55АХ) увеличил элероны, переделал хвостовое оперение, короче, практически превратил в пилотажку. А вот центральную серву элеронов оставил как было. В облете схлопотал такой флаттер, что думал сейчас оторвет на фиг! Тут же переделал на две отдельные сервы. Теперь летает хорошо.
Далее, одна из серьезнейших проблем для меня это синхронизация половинок руля высоты. Из-за "спиц" тоже имел неприятности, самая мелкая из которых - спиральное скручивание на мертвой петле. На серьезных моделях ставят две сервы на РВ. У меня так на ShowTme 50 с Саито 82, четырехтактной.
Уже сейчас ломаю голову как на этой модели сделать руль высоты...
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Пилотажный Форвард
Shurik-1960 написал(а):
завесьте крыло в сборе когда будет окончательно готово
Вес пока менее 140 грамм. К этой величине добавится вес обшивки законцовок, двух тяг элеронов с фиксаторами и пленки на обтяжку. Сервы и провода уже вошли.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1099
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн