Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Мужики нужна помощь, хотел собрать схему (все подключить) на столе и опробовать. И не могу понять подключения питания.
1 подключаю 3DR Power Module к PM и вытаскиваю джемпер JP1
И не пойму куда надо подключать ???
Если можно разъясните пожайлуста бездарю, ну не могу я понять с этим питанием. Боюсь платы спалить.
Вопрос снят, мене скинули текст обьяснения и все стало понятно (по крайне мере для меня) хоть понял принцип --- "Одного источника и Два источника"
САМ ТЕКСТ
Я могу Вам обьяснить это двумя разными способами Очень даже по-научному куда какие токи идут и какие напряжения подаются,
но лучше я вам обьясню как чайник чайнику ( дам повод другим посмеяться от моих обьяснений )
Представьте себе что АПМ состоит из 2 квадратиков один маленький, это там где выходы на серво и другой большой куда приходят сигналы от приемника и на которим расположены все в основном детали
Соединены эти два квадратика перемычкoй J1
Стоит перемычка J1 на выходы на серво будет подаватся +5
Не стоит перемычка J1 на выходы на серво не будет подаваться +5 и ваши серво работать не будут.
картинки интересные, но я этот автопилот вкорячиваю в бикслера
у меня вопрос возник, уже куча мала в голове, много чего прочитано, но ответа мною не найдено.
Можно ли подключить к АРМ два датчика тока? такой Модуль питания для APM иRCTimer Voltage & Current Sensor 90A будет ли OSD показывать данные с обоих датчиков?
и ещё вопрос, что делает автопилот этот с полученными данными, кроме вывода на экран данных о состоянии батарей? (возвращает модель на место старта, начинает ругаться матом ... и тд.)
Всем привет, мужики подскажите это просто GPS или нового образца с выносом компаса
http://www.ebay.com/itm/Ublox-NEO-6M-GP … 3cdb1bfc64
Я что то не соображу
На сколько я понял это просто ЖПС с кронштейном и всё,
сужу по описанию на чёрном фоне "Ublox6M GPS Module & Mount Bracket" и по шнуру от модуля, у меня с компасом, там два выходных коннектора к АРМ, а тут обозначен один ЖПС-ный.
я сам лопухнулся при заказе датчика тока, везде писали что у него встроенные датчик тока напряжения и стабилизатор (3 в 1) а по факту, не обратил внимание на название пришёл только 2в1 (датчики тока и напряжения) без стабилизатора... теперь приходится голову напрягать от кого питание подавать лучше на АРМ
HKPilot Power Module with XT60 Connectors and 6 Pin 150mm Cable - этот с питанием, сам на него поглядываю, но пока ресурсы иссякли
а с RCTimer - он без питания, там только датчики тока и напруги,
заказывал на алиеэкспрессе, по глупости не сильно вдавался в подробности, знал что есть на ХК датчики с модулем питания, начал искать дешевле... вот и нашёл, и не догадывался что китайцы экономию сделали именно функционалом...(сейчас по ссылке почемуто другие разъёмы к датчика и цена в два раза выше чем была .... )
Всё таки вопрос по ДВУМ комплектам датчиков к ОДНОМУ АРМ-у до сих пор висит, кто либо подключал два датчика от разных батарей, как при этом живёт поживает АРМ? что на телеметрию выводит?
физически же воткнуть провода от двух датчиков можно.
по питанию уже присмотрел себе TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением он и дешевле 7,5А-мперного, а для АРМ много не надо.., а исполнительные механизмы думаю питать от встроенного ВЕС-а регуля, TURNIGY Plush 40А, думаю хватит для 6-ти HXT900
Я могу Вам обьяснить это двумя разными способами Очень даже по-научному куда какие токи идут и какие напряжения подаются,
но лучше я вам обьясню как чайник чайнику ( дам повод другим посмеяться от моих обьяснений )
Представьте себе что АПМ состоит из 2 квадратиков один маленький, это там где выходы на серво и другой большой куда приходят сигналы от приемника и на которим расположены все в основном детали
Соединены эти два квадратика перемычкoй J1
Стоит перемычка J1 на выходы на серво будет подаватся +5
Не стоит перемычка J1 на выходы на серво не будет подаваться +5 и ваши серво работать не будут.
сервоприводом называется система с датчиками, лучно у меня она без датчиков (если 3 провода к двигателю то это без датчиков) я буду их называть драйверы или контроллеры скорости
Все с точностью наоборот. Между этими блоками стоит диод который пропустит ток только с выходов (на сервоприводы) к остальной плате. Мои ESC (Electric speed controller) содержат BEC (как расшифровываются не знаю) это линейные регуляторы в моем случае 5В 2А. И в моем случае эти ESC могут питать ардупилот если поставить перемычку. Есть ли какой-то смысл делать отдельное питание для ардупилота?