Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Эльф - классическая пилотажка

Re: Эльф - классическая пилотажка

Виктор Колпино написал(а):

А какой там диаметр у спицы ?

Полтора миллиметра.

Виктор Колпино написал(а):

проволока ОВС 2.5 мм при вылете 100 мм переходит за предел текучести при нагрузке 2.5 кг.

Не понял мысль.

С наилучшими,
Ю.А

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

При плече 100 мм, то есть моменте 2.5 нм, проволока гнётся. Просто проверил.Мысль простая. Сколько выдержит шасси.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Виктор Колпино написал(а):

проволока гнётся

Это то я понял. Я не понял зачем на статическую нагрузку считать. Гнуться, не теряя упругости, она начнет при гораздо меньшей нагрузке. Проще говоря, ножки шасси "разъедутся". Но в этом и достоинство пружинящих стоек шасси.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Просто прикинул, что при посадке с  нагрузкой больше 3g , брюхом об землю. Скорость снижения не должна превышать, примерно 2 м\с, или просто уронить с высоты 0.5 метра, правда крылья не дадут упасть с такой скоростью, значит с метра...Это я всё насчет шасси сомневаюсь :-)), какую проволоку брать.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Виктор Колпино написал(а):

Кстати, проволока ОВС 2.5 мм при вылете 100 мм переходит за предел текучести при нагрузке 2.5 кг.

Не хочу показаться занудным, но наверное имелось ввиду "предел прочности" - нас ведь интересует упругая деформация а не разрушение.
"Предел упругости — максимальная величина механического напряжения, при которой деформация данного материала остаётся упругой, то есть полностью исчезает после снятия нагрузки." (Это все, что осталось в голове от трех семестров сопромата)

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

У меня тоже давно сопромат был, но мне кажется, что предел упругости и предел текучести это одно и то же. Когда кончается упругость, начинается текучесть . А вот предел прочности- это уже разрушение.  Главное что все поняли.
Так, из инета:
"Важнейшим критерием при выборе металлического материала, от которого требуется высокая упругость, является предел текучести. У самых лучших пружинных сталей практически такой же модуль упругости, как и у самых дешевых строительных, но пружинные стали способны выдерживать гораздо большие напряжения, а следовательно, и гораздо большие упругие деформации без пластической деформации, поскольку у них выше предел текучести."

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Сделал лыжи для Форварда, которые будут впору и Эльфу для зимних полетов. Здесь повторю.

Лыжи сделал из коропласта. Вот такая конструкция:
http://s018.radikal.ru/i510/1301/c7/fb864d8ea98c.jpg
Вот здесь для подробного рассмотрения устройства фиксации лыж на стойке:
http://s018.radikal.ru/i520/1301/84/953424dc8dfc.jpg
И вот:
http://s45.radikal.ru/i108/1301/7e/943b9d4e7c24.jpg
Каждая лыжа весит 10 грамм. Пружинка стремится повернуть лыжу "пятками вперед". А стопорный винт служит ограничителем этого угла "атаки" лыжи. Где-то 10-15 градусов. Конструкция лыжи моя, а устройства фиксации нет.
Да, лыжи проверены в деле, то есть облетаны (или "облыжены"? big_smile)
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1496

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.