Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Материалы для моделизма
- » Заказ карбона
Заказ карбона
Заказ карбона
Собираюсь заказать на ХК карбоновые трубки. Моделист я начинающий, поэтому не могу наперед определить сколько и каких диаметров, каких профилей нужно заказать, чтобы потом не испытывать недостатка при строительстве моделей. Бамбуковые палочки меня уже не устраивают. Поделитесь опытом использования, пожалуйста. А то я тут уже начал приглядывать стрелы для луков. А они очень дорогие выходят 300р.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Заказ карбона
Себе буду заказавать прутки 2 мм для усиления хвоста и трубки от 3 до 8 мм. для всего остального. (для моделей до 1 м размахом.) Тоже начинающий, 1 сезон полетов. Сейчас строю Ультрон, ушло 1 шт. трубка 6 мм в крыло, пруток 2 мм в хвост, и нужно еще трубку в элероны - а нету!!!! Нужно заказывать. Наверное можно и квадрат использовать, не пробовал. И еще иногда при крашах трубка ломается. Буду заказывать с большим запасом, учитывая, что пересылка на ХК добавляет 390 гр. (На Авиониксе карбон+пересылка вроде бы дешевле.) Такое мое мнение.
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
-
-
-
- 336 Сообщений
-
А я для усиления задних плоскостей хотел заказать 1,5мм прутки. Маловато? Будут хилыми? Можно ли их на тяги применять или играть будут?
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Юrik написал(а):