Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Заказ карбона

Заказ карбона

Собираюсь заказать на ХК карбоновые трубки. Моделист я начинающий, поэтому не могу наперед определить сколько и каких диаметров, каких профилей нужно заказать, чтобы потом не испытывать недостатка при строительстве моделей. Бамбуковые палочки меня уже не устраивают. Поделитесь опытом использования, пожалуйста. А то я тут уже начал приглядывать стрелы для луков. А они очень дорогие выходят 300р.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Заказ карбона

Себе буду заказавать прутки 2 мм для усиления хвоста и трубки от 3 до 8 мм. для всего остального. (для моделей до 1 м размахом.) Тоже начинающий, 1 сезон полетов. Сейчас строю Ультрон, ушло 1 шт. трубка 6 мм в крыло, пруток 2 мм в хвост, и нужно еще трубку в элероны - а нету!!!! Нужно заказывать. Наверное можно  и квадрат использовать, не пробовал. И еще иногда при крашах трубка ломается. Буду заказывать с большим запасом, учитывая, что пересылка на ХК добавляет 390 гр. (На Авиониксе карбон+пересылка вроде бы  дешевле.) Такое мое мнение.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Заказ карбона