Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Из планеров в электролеты
Из планеров в электролеты
Из планеров в электролеты
После различных летних мероприятий остались у меня куча некондиционных крыльев, фюзеляжей и стабилизатров от ЕРР планеров Феникс 80.
И, дождавшсь первого снега, я решил что, пора начать осваивать радиуправляемый полет.
Насмотревшись, как новички гробят тренера-монопланы, было принято решение построить биплан да не просто биплан, а слоу-слоу-мувер биплан.
Результат меня полностью удовлетворил. Модель буквально висит в воздухе, как параплан. И вот, не имея никакого опыта полетов на радиоуправлении, в первый же день совершил с десяток полетов, большинство из которых заканчивалось жесткой посадкой в неглубокий пока еще снег. Повреждений никаких, за исключением гнущейся оси двигателя, которая тут же выпрямлялась легким движением руки. По неопытности была даже совершена мертвая петля.
Собственно фотографии бипланчика. Для повышения прочности в верхнее крыло был вклеен 3мм карбоновый лонжерон. Нижнее крыло усилено сосновой задней кромкой, к ней же приклеены петли элеронов. Добавлены задние кромки для киля и стабилизатора, к ним так же клеятся петли рулей. Рули и элероны выполнены из бальзы. Центроплан нижнего крыла усилен бальзой, для предотвращения продавливания EPP резинками крепления. Моторама выполнена из фанеры. Вдоль фюзеляжа по верхней поверхности идет плоский карбоновый лонжерон. Оказалось, что он не только предотвращает изгиб фюзеляжа в боковом направлении, но и из-за того что сам имеет небольшой изгиб по вертикали стал работать как ферма предотвращая изгиб фюзеляжа вверх. Стойки креплпния верхнего крыла изготовлены из обрезков сломаных крыльев.
03-12-2012 12:45:17
- Thermik
- Юрий
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: Из планеров в электролеты
Оригинальная модель получилась....
С удачными полетами!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Из планеров в электролеты
Еще бы электронику по прятать. Видео полетов не имеется?
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Из планеров в электролеты
Да, вероятно, для электроники надо сделать какой-нибудь гаргот. В самом материале вырезать что-либо проблематично, конструкция держится только за счет толщины профиля и миделя фюзеляжа. Видео нет, но планирую доверить малому съемку на днях.
- Thermik
- Юрий
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: Из планеров в электролеты
Прошел месяц с первого моего осмысленного полета на РУ кукурузнике.
За это время:
- окончательно сломал ось жиденького моторчика Impact 2008/14 KV2100
- вместо него установил DT2209 на алюминевую мотораму
- переломал два десятка винтов 9х3.8 и 9х4.7
- перешел на 8х4 с толстой-толстой частью при сочленении лопастей с осью и винты перестали ломаться
- понял, что элероны практически не действуют и вообще отключил их
- установил lipo 3 баночный на 1300mAh
- обзавидовался успехам сына 7.5 лет, который уверенно держит кукурузник в воздухе
- Thermik
- Юрий
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: Из планеров в электролеты
Вот примерно так и учимся летать.
- Thermik
- Юрий
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Из планеров в электролеты
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1209
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322