Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Ла-7 продолжение 2
Ла-7 продолжение 2
Ла-7 продолжение 2
Добрался до чертежей Ла-7 хочу добавить свои комментарии. Прежде всего это не чертёж модели, это чертёж натурального самолёта, и обозначения на чертеже даны для настоящего самолёта. О технологии сборки самолётов Лавочкина: половинки фюзеляжа склеивались из берёзового шпона листами примерно 15х15 см под углом 45 гр к продольной оси. Половинки прессовались, сушились. Внутренний силовой набор (шпангоуты, стрингеры) собирался отдельно, материал где бук, где вяз, ясень, иногда сосна, в общем, что было в голодные военные годы, бальсы не было точно. Половинки фюзеляжа склеивались и как чулок одевались на силовой набор, где вклеивались. Кстати если присмотреться, то видно, что фюзеляж уже двигателя почти на 30 см ( по 15 в сторону), это не случайно: фюзеляж от самолёта ЛаГГ-3, у которого длинный, рядный двигатель М-105, который стоял на МиГ-3, Як-3 и был в крайнем дефиците, да ещё моторные заводы стали переводить на выпуск двигателей для Ил-2. Короче Лавочкин остался без двигателя и терял серийный завод, который хотели отдать Ильюшину. Выручил случай, Швецов, главный конструктор моторного завода, узнав про беду Лавочкина прислал ему на пробу несколько двигателей (АШ-82 по 7 горшков в два ряда) , сам завод Швецова работал на склад, его двигатели никто не брал после снятия с производства Су-6. Лавочкин подвесил в цеху на талях движок кое-как приладили к фюзеляжу... широковат! Но тут помог Поликарпов, который был в опале и сидел без работы, он буквально подарил всю переднюю часть (мотораму, капот, агрегатную обязку) от не пошедшего в серию И-180. А Лавочкин просто нарастил ширину фанерой наклеенной поверх основного фюзеляжа.Крыло собиралось по той же технологии, кое-где применялось полотно. Поэтому к этому чертежу нужно подходить творчески, а не пытаться его скопировать!
07-07-2010 08:25:55
- Davlic
- Константин (Монино)
- Пилот
- 155 Сообщений
-
Re: Ла-7 продолжение 2
Мда, эдакий народный самолет - каждый кто мог приложил руку
А к постройке авиамодели всегда стоит подходить творчески.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ла-7 продолжение 2
Пока без чертежей, но мысли такие: сделать фюзеляж из 20-мм плекса по бутербродной технологии. При диаметре фюз 13 см, получается 7 слоёв, у внутренних слоёв, где они перекрываются, нужно сделать вырезы, для облегчения конструкции и размещения оборудования. Доводить шкуркой придётся много, но это того стоит, фюз получается как настоящий. Носовую часть фюз нужно сделать съёмной, 2 кольца плекса наружным диам 130мм, внутр 100-110 мм. Не продумал размещение оборудования, в фюз нужно будет где-то сделать лючок для первоначального монтажа, замены, обслуживания. Думал под крылом (если оно будет съёмным), но эта идея мне не очень нравится. По крылу: крыло имеет толщину в корне 40 мм, а в конце около 10, из плеса будет тяжеловато, собрать комбинированное крыло плекс+потолочка? Послезавтра выложу фотки и эскизы.
- Davlic
- Константин (Монино)
- Пилот
- 155 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Ла-7 продолжение 2
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1022
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн