Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ла-7 продолжение 2

Ла-7 продолжение 2

Добрался до чертежей Ла-7 хочу добавить свои комментарии. Прежде всего это не чертёж модели, это чертёж натурального самолёта, и обозначения на чертеже даны для настоящего самолёта. О технологии сборки самолётов Лавочкина: половинки фюзеляжа склеивались из берёзового шпона листами примерно 15х15 см под углом 45 гр к продольной оси. Половинки прессовались, сушились. Внутренний силовой набор (шпангоуты, стрингеры) собирался отдельно, материал где бук, где вяз, ясень, иногда сосна, в общем, что было в голодные военные годы, бальсы не было точно. Половинки фюзеляжа склеивались и как чулок одевались на силовой набор, где вклеивались. Кстати если присмотреться, то видно, что фюзеляж уже двигателя почти на 30 см ( по 15 в сторону), это не случайно: фюзеляж от самолёта ЛаГГ-3, у которого длинный, рядный двигатель М-105, который стоял на МиГ-3, Як-3 и был в крайнем дефиците, да ещё моторные заводы стали переводить на выпуск двигателей для Ил-2. Короче Лавочкин остался без двигателя и терял серийный завод, который хотели отдать Ильюшину. Выручил случай, Швецов, главный конструктор моторного завода, узнав про беду Лавочкина прислал ему на пробу несколько двигателей (АШ-82 по 7 горшков в два ряда) , сам завод Швецова работал на склад, его двигатели никто не брал после снятия с производства Су-6. Лавочкин подвесил в цеху на талях движок кое-как приладили к фюзеляжу... широковат!  Но тут помог Поликарпов, который был в опале и сидел без работы, он буквально подарил всю переднюю часть (мотораму, капот, агрегатную обязку) от не пошедшего в серию И-180. А Лавочкин просто нарастил ширину фанерой наклеенной поверх основного фюзеляжа.Крыло собиралось по той же технологии, кое-где применялось полотно. Поэтому к этому чертежу нужно подходить творчески, а не пытаться его скопировать!

Изменено: Davlic
07-07-2010 08:25:55
Davlic
Константин (Монино)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ла-7 продолжение 2

Мда, эдакий народный самолет - каждый кто мог приложил руку smile

А к постройке авиамодели всегда стоит подходить творчески.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ла-7 продолжение 2

Пока без чертежей, но мысли такие: сделать фюзеляж из 20-мм плекса по бутербродной технологии. При диаметре фюз 13 см, получается 7 слоёв, у внутренних слоёв, где они перекрываются, нужно сделать вырезы, для облегчения конструкции и размещения оборудования. Доводить шкуркой придётся много, но это того стоит, фюз получается как настоящий. Носовую часть фюз нужно сделать съёмной, 2 кольца плекса наружным диам 130мм, внутр 100-110 мм. Не продумал размещение оборудования, в фюз нужно будет где-то сделать лючок для первоначального монтажа, замены, обслуживания. Думал под крылом (если оно будет съёмным), но эта идея мне не очень нравится.  По крылу: крыло имеет толщину в корне 40 мм, а в конце около 10, из плеса будет тяжеловато, собрать комбинированное крыло плекс+потолочка? Послезавтра выложу фотки и эскизы.

Davlic
Константин (Монино)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1022

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.