Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Еще одна цессна в ангар.
Еще одна цессна в ангар.
Re: Еще одна цессна в ангар.
Зимой можно и с 8 на 6, но ток будет (у себя мерил-12 А, мощность 150 вт) большой , мотор греется сильно, а главное КПД электроустановки падает сильно. В статике на полный газ за минуту-две двигатель начнет чернеть из- за отсутствия охлаждения. Летай, но сильно не газуй. Летом лучше не летать на 8*6 и 3 банки
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Сегодня был облет!
Было 5 попыток и все они закончились плачевно особенно для моторамы,она развалилась совсем,но нос и вся электроника осталась жива.
Запуск происходил с руки.Газ на 90% РВ на себя,при этом самолет сразу стремился в низ.
Не знаю в чем дело.Нос я удлинил,выкос мотора в низ поставил,цт под лонжероном.
Единственная мысль в чем может быть дело такая,вчера я случайно переплюсовал контакты при подключении акка,регуль сразу стал теплый и аккум,я подождал пока все остынет и переподключил,оказалось,что все работает!
может подскажете в чем проблема?
заранее благодарю за ответы!
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Kurt,
Проблема с поведением именно модели?
Нет ли перекоса стабилизатора? Правильно ли отрабатывает сервомашинка (стик на себя - РВ вверх) ?
Есть ли видео полета? Хватает ли тяги (повернуть модель вверх и дать газ - должна почти держать себя или стремиться вверх) ?
Или просто "мотор не тянет" ?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Kurt (если можно добявь анкету как зовут-а то не по человечески как то)
Как проверил перекосы, попробуй с газом на процентов этак 30-40 потолкать. А если по правильному рассчитай цт для своей модели (благо программ в инете куча) и не надо с руки толкать при Газе почти на полном, 60% и моделька сама по прямой пойдет (с условиями правильного подборка электрики)
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Модель 2 метра пролетает и встречает планету,просто не набирает высоту.
Перекоса стабилизатора нету.
только что понял , что РВ работает некорректно,настроил,теперь все как надо.
Видео нету.
по поводу тяги и мотора скажу после того как склею мотораму и поставлю двигатель.
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
добавил анкету.
Надеюсь с нормальным РВ полетит)
спасибо всем большое за помощь!
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Kurt,
Удачи в полетах! У меня как то тоже оказался перепутанным РВ (после ремонта и переделки), был очень удивлен за первые 2 сек полета (до краша)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Всем здравствуйте!
Сегодня была еще одна попытка запуска цессны)
Теперь мы взлетели!Было 3 попытки,все они закончились одинаково:
самолет взлетает ,а затем клонится на правый бок и переворачивается днищем вверх и в завершение удар носом в планету.
Хорошо,что сейчас снега в Киеве много и никаких повреждений он не получил.
Видео нету,так как в поле сам ходил(
В чем может быть проблема?
Очень надеюсь на вашу помощь,товарищи профессионалы)
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Вариантов куча (1выкос двигателя. 2 оттримировать элероны)
- segavot
- сергей
- Пилот
- 190 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
И проверить корректность их работы.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Попробуй настроить модель без включенного двигателя. Где-то попадалась статья как это делается. Вкратце, без мотора хорошо регулировать как раз эти свалы на крыло. Пока не добьешся ровного планирования модели, смысла запускать двигателя нет. Я сам тоже нетерпеливый и не делал поначалу то, что только что тебе посоветовал. Поэтому полеты вначале продолжались секунды. А уж если не разбил сразу, то боролся с самолетом, а не получал удовольствие от полета. Серьёзно, настрой модель без движка и увидишь, что она летать может с двигателем послушно.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Kurt,
При нажатии стика влево левый элерон поднимается?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Еще одна цессна в ангар.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1017
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн