Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Уже не первая, но все та же Сessna 150!
В данный момент основной моей моделью является импеллерный Stinger EPO. Отличная модель, можно сказать тренер для тех кого тяготит к импеллеру. Однако не о ней речь сегодня!
Моей первой моделью была, естественно, Cessna. Она верой и правдой служила мне все лето. Затем была слойка-c, потом Stinger. И вот опять зачесались руки... Опять захотелось построить Цессну, чтобы полетать во дворе.
Делал из подложки под ламинат 3мм толщиной - ну очень не понравился мне этот материал - очень хрупкий, а потолочки без рельефного рисунка у нас в городе нет.
Клеил титаном, там где мне нужна была сверхбыстрая фиксация, делал пару капель из термопистолета.
Фюзеляж делал из двух слоев, РН и РВ тоже.
Крыло - по стандартной технологии.
Петли на РВ и РН из двухстороннего скотча, элероны - из покупных.
Электроника стандартная как рекомендуемая в статье. Акк - 3S 1000mA.
Винт GWS 8 на 4 - не понравился - шуму много, толку мало ) GWS 9 на 4,7 даже не пробовал - уже умудрен опытом, двигатель жалко. Остановился на АПС 8 на 4 и GWS 8 на 6.
Вес с 3S аккумулятором 390 гр.
Сейчас ищу поликарбонат для лыж. Или кто что посоветует для изготовления?
А вот и фото
13-12-2012 13:23:06
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Поликорбанат хрупкий, рекомендую обратить внимание на пластик от коробов для проводов. В статье по лыжи для авиамоделей имеется куча разных вариантов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
И ведь читал же статью, да забыл про короба. ) Как всегда, большущий респект!
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Удачи в постройке и полетах! Ждем видео с полей!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Модель облетана, кренило вправо, подложил шайбочки под двигатель - перестало. больше полетать не успел, наступила суровая сибирская зима. Боюсь что до весны больше не полетать.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Я про лыжные полеты, там аэродинамики становится немного другой.
В -20 я на Цессне прямо около подъезда летал....
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Крайний раз летали в -21, правда был штиль - модель становится очень хрупкой, как ЕРО так и подложка. Да и как-то прохладительно. Идет ко мне теплая муфта, посмотрим как с ней. Я Стингера сажаю на максимальной посадочной скорости, чтобы не плюхнулся А у цессны в крайний раз оторвало киль, просто при штатной посадке.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
у вас очень аккуратно сделаны сервочки в крыле - прям загляденье! . Как на предмет ремонтопригодности? Качалку заменить, или серву целиком махнуть?
- comptech
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
В таких случаях вырезается квадрат потолочки вокруг сервы, меняется серва, квадрат вклеивается, скотч наклеивается на место ремонта с перехлестом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Как я свою первую Цессну не бил, в том числе и в "хлам", сервы оставались целыми. А так, сервы в домике на 2х стороннем скотче, просто выдергиваются из домика аккуратно. В нижней плоскости крыла вырез точно под серву, и боковая сторона сервы заподлицо с нижней плоскостью крыла. Дополнительно зафиксирована скотчем. Если не удастся вытащить, то можно сделать как советовал Константин.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
В данной конструкции Цессны немного отступил от оригинала. Сделал на 3 см короче, потому что прошлая Цессна имела неприятно-заднюю центровку. Скорее всего просто переборщил с клеем при изготовлении. Сейчас решил, что если будет передняя, то проще нагрузить хвост 5 гр, нежели нос - 50. Убрал обтекатель на киль, честно говоря просто про него забыл . Элероны чуть сдвинул ближе к фюзеляжу по двум причинам, у концов крыльев оставалось слишком маленькое расстояние - отламывались, при не очень аккуратной перевозке в машине, ну и площадь обдува увеличилась. Лонжерон сделал одинарным и не из потолочки, а из линейки на всю длину - на прошлой Цессне сложились крылья при выходе из крутого скоростного пике.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Вот не получается зимой летать на Цессне у меня. Небольшой плюх носом в сугроб либо полеты с небольшими снежными осадками и мотор замерзает "на глухо". Продувки не помогают. Кто как борется с данной проблемой?
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Уже не первая, но все та же Сessna 150!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1523
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ