Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Проблема с Hitec Ecclips 7.
Проблема с Hitec Ecclips 7.
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Константин, приёмник похоже с РРМ-модуляцией. Ведь товарищь пишет, что в магазине проверяли. Значит должно работать. В такие настройки как смена полярности и выбор модуляции он врятли залез. У меня одна Хайтековская серва есть. Она без ключа. Может наоборот и машинки и питание включено? Я на приёмнике Корона 2.4 питание путал, так светодиод непонятно каким образом светился.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Раз при покупке демонстрировали работоспособность, навряд ли там поменяна модуляция, хотя проверить стоит. Выключатель неправильно тоже не включить, от смены проводов просто поменяется направление включения. Раз индикатор горит, значит питание на приёмник поступает. Разворачивать антенну на таком расстоянии нет смысла. У меня одно подозрение - неправильно включена рульмашинка. Кстати третий канал подключают обычно к двигателю (регулятору). При подключении регулятора батарею НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Я четно говоря благодарен всем и не хотел комментировать разворачивание антенны, просто сделал. Но многое перечисленное это ритуальные танцы, хотя в моем случае и они могут помочь.
Я в курсе что третий канал для двигателя, но на передатчике можно зафиксировать ход и проще проверить этот канал. По идее они все одинаковые и в любой можно втыкать машинки.
Я мог спалить что либо (передатчик, приемник, машинку) от смены полярности питания? Спрашиваю чисто теоретически.
Почему при подключении регулятора нельзя включать батарею? И какую именно, ту что на приемник или ту что в регулятор втыкается?
- zotchiy
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Конечно, разворачивание антенны больше относится к "танцам с бубном", но иногда для достижения положительного результата нужно исключать любую причину. Передатчик при переплюсовке скорее всего не работал бы совсем, вплоть до отсутствия каких-либо показаний дисплея. Он у вас работает. Далее, переплюсовка питания и сервомашинок к выходу из строя приёмника не ведёт. Во всяком случае на Короне 2.4 и Короне 40МГц этого у меня не случилось. Теперь, если вы включаете батарею через регулятор, и он без ВЕС, то есть в нём нет встроенного стабилизатора на 5 вольт, то приёмник работать не будет. Значит для питания приёмника необходимо подавать внешнее питание от батареи. Если ВЕС есть, то внешнюю батарею не включают. В любом случае, при правильном включении только лишь батареи, на 4,8 или 6 вольт, и сервы в любой канал, всё должно работать. Иначе нужно брать инструкцию, и поэтапно проверять установки передатчика о которых писалось выше.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Анатолий, спасибо, инструкция у меня есть и я её прочел. В ней нет ничего о подключении, а только о настройке передатчика и настройке более тонкой когда все работает.
Олег, в данном случае я не пытаюсь проверить все сразу, а стараюсь идти к цели шагами. Сейчас я проверяю только передатчик, приемник, одну серву и батарею к приемнику. Так как на фото. Пробовал подключать провода от выключателя по разному и работают оба конца (светодиод).
На основе элементарных соединений и работающих световых индикаторов я делаю вывод о правильности соединений! Возможная проблема в аккумуляторе и его слабом заряде, способном "светить", но не способном "крутить". Как проверить заряд? Напишите подробную инструкцию или ссылку на неё.
Пред история. Год назад собирал эту же схему соединений и аккумулятор оказался дохлым. При включении передатчика сразу начинал пикать "слабый заряд". Я купил новый на передатчик. Может быть такое что если не пользоваться акком, то он умирает?
- zotchiy
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
zotchiy ,тут надо бы проверить аккумулятор под нагрузкой ,т.е включив передатчик посмотреть напряжение на акке , если не соответствует зарядить последний. А потом уже делать выводы о его дальнейшем использовании .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Андрей, я так и хочу, но в силу малых знаний в этой области прошу подсказать как именно мне это сделать. Аккумуляторы я ставлю полностью заряженными, но переживаю что они испорчены временем и изначально плохо заряжаются.
- zotchiy
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
На включенном передатчике замерить напряжение аккумулятора , так-же замерить напряжение аккумулятора для приемника.Это замер напряжения под нагрузкой.
И вопрос кварц стоит и в передатчике и в приемнике? Если так.
, возможно вы перепутали кварцы местами.
- vpered
- Владимир
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
zotchiy , смотришь какое напряжение на аккумуляторе, соответственно выбираешь предел вольтметра,можно иголками проткнуть провода от акка и к ним прикрепить кончики вольтметра любым ивестным способом . Измеряешь напряжение при отключенном передатчике ,потом при включенном .
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
Какое напряжение показывает дисплей передатчика? Это и есть напряжение под нагрузкой. Конечно точность измерения может отличаться от эталонного вольтметра. Если и будет разница, то в десятых, но никак не в единицах вольт. Пищать передатчик при низком питании начинает с 9,3 вольта (инструкция). В реале у меня начинает пищать при 8,9 вольта, а вот питание приёмника можно проверить только вольтметром, как уже писалось выше. О работоспособности передатчика можно судить по разнице тока с модулем и без него. В первом случае потребление тока будет существенно больше, но опять нужно уметь пользоваться тестером. Как пользоваться тестером в режиме вольтметра я писал в посте #3. Вы пишите, что основываетесь на правильности подключения по свечению светодиода приёмника. Посмотрите пост #13. На приёмнике около разъёмов есть-ли какие-нибудь надписи подсказывающие на правильность соединения питания и серв?
16-12-2012 15:03:33
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Проблема с Hitec Ecclips 7.
zotchiy, сделайте вот что. Руками немного поверните качалку рульмашинки. Подключите машинку к приёмнику (в третий канал не включайте), правильное подключение в подавляющем большинстве случаев - светлый провод к наклейке на приёмнике. Включайте передатчик и включайте приёмник, включайте аккумулятор в приёмник напрямую, без выключателя. Если с машинкой, приёмником и аккумулятором всё нормально, машинка дёрнется и встанет в нейтраль. Да, и нельзя ли фото сделать с более высокой разрешающей способностью, а то ничего не видно.
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Проблема с Hitec Ecclips 7.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9935
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183131
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10140
- Последним зарегистрировался:
- Oldmel
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 598
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн