Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ДЛЕ 30
ДЛЕ 30
Re: ДЛЕ 30
Приветствую! Наконец то разобрался с мотором (с его нестабильной работой). Причина скрывалась в не герметичности лепесткового клапана , имелись заусенции на плоскости прилипания лепестков к домику , что приводило к плохому созданию герметичности . Мотор заработал стабильно .пропали прострелы при его работе . Так же был отрегулирован игольчатый клапан ( изначально был слишком высок ) .Работа мотора при минусовых температурах требует утепления ( прикрытия обдува), иначе переохлаждение,что приводит к провалам в работе .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Приветствую!
Заказал такой мотор. Пора переходить на бензин. Слишком много калилок, на горючке можно разориться.
Теперь думаю на какой самолет его поставить. В смысле строить или взять готовый?
Не вижу ни одного самолета из коробки, который бы меня устроил.
Знаю какой самолет мне нужен, но таких в продаже нет. От однообразия предложений уже тошнит.
Буду думать. Отпишусь.
С наилучшими,
Ю.А.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
При работе на месте все режимы нормальные, стоит начать манипулировать мотором ( в верх , в низ и т.д. ) сбой в работе может и глохнуть . Иду на замену карба .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Да, я понял.
В другой теме написал, что можно взять карб здесь:
Там пишут, что как раз для ДЛЕ 30, а тот, что вы выбрали, для моторов побольше.
И я вот призадумался. Пока мотор едет, может мне тоже заказать сразу новый карб?
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Оплатил этот. Жду и мотор и карб.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Заказал этот карб
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Приветствую!
Мотор прибыл, жду карбик. Стал присматривать поршень с двумя кольцами. По диаметру - 36 мм, и примерно по кубатуре (30,5 кубиков) вроде бы подходит поршень от бензопилы ECHO CS-310ES. Знать бы еще какой у нее диаметр поршневого пальца...
Где-то на rcdesign была информация, что подошел поршень от бензопилы ПАРТНЕР. Ссылку пока не нашел.
И свечку бы надо NGK...
Как все соберется - мотор раскидаю и буду с ним шаманить
Но это будет уже наверное в мае... Да, и надо же еще пепелац под него придумать!
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Карбюратор прибыл. См. ссылку выше. Стал сравнивать со штатным - внешне очень похожи (китайцы прилежно драли). Но есть и отличия в конструкции и принципе управления заслонками. У Walbro, например, Choke (подсос) фиксируется собачкой, а у штатного нет.
Буду осваивать потихоньку бензиновую технику. К счастью, теорию мне учить не надо, а конкретный образец придется изучать и настраивать.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Юрий, а зачем Вам новый поршень? С двумя кольцами трение возрастет. Будет-ли плюс?
Главное добиться от движка стабильной работы, а тяги у него и так хватает.
Видел фотки с подрезкой поршня для уменьшения веса/улучшения смазки стенок и пальца.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Приветствую! Юрий ! Вы мотор заводили или нет? Я от своего добился более менее нормальной работы . Хочу заметить что нормально работать он начинает только тогда когда температура двигателя превышает 100град , при меньшей температуре начинается неустойчивая работа мотора и хоть как крути иглы у карба добиться того что бы он не глох в различных положениях не возможно . Тоже на подходе новый карб , буду тестировать с ним , решу что лучше . Так практически всё готово для первого взлёта .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
Я на зиму цилиндр закрывал (фото приводил) чтобы нагревался. Без этого глох при сбросе газа от переохлаждения. Сейчас собираюсь снять щиток. Летом может перегреваться начать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: ДЛЕ 30
AndrStan написал(а):
а зачем Вам новый поршень? С двумя кольцами трение возрастет. Будет-ли плюс?
Будет. Компрессия гораздо важнее несколько возросшего трения. Заметьте, на калильных и компрессионных двигателях малой кубатуры поршни вообще без колец. И удельные показатели у них выше. Почему?
Я полагаю, вы знаете почему на двигателях большой кубатуры поршни кольцованные. Или нужно пояснить?
bladimir1966 написал(а):
Вы мотор заводили или нет?
Нет еще. Пока еще даже пропеллеров нет. Едут. Килл свитч пришел. Зато самолет есть! Вот такой:
Я прикинул, что сам я построю самолет такого размера не скоро, а попробовать охота. По деньгам получается, что выигрыша по сравнению с заказом с ХК я бы практически не получил.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ДЛЕ 30
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 243
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн