Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Приветствую! Провёл тестирование нового карба , отрегулировал быстро, сказался опыт по регулировки родного DLE карба . Значительных улучшений в работе мотора на разных режимах особо не ощутил . Видимо всё решиться только в полёте . Вот теперь думай на каком карбе делать первый облёт . По возможности сфоткаю новый карб, пока он установлен на моторе .
Юрий, я сегодня разбирал самолет, делал ревизию.
В карбюраторе на сеточке (встроенном фильтре) было полно белых ошметков, забило все наглухо. Из-за этого мотор перестал работать.
Как выяснилось эти ошметки попали в топливопровод из-за "погремушки" такой же как и Вы заказали.
Этот искатель протер бак почти до дыры изнутри и пропустил все эти ошметки в топливопровод. Еще и фанеркой крепления бак протерло в нескольких местах, буду окрамлять фанерку трубкой топливной разрезанной.
Бак буду менять на запасной. Вроде должен подойти. Искатель буду ставить гладкий без фильтра. Лучше нормальный фильтр на топливную помпу поставлю.
В старом дырку в одном месте протерло.
Приветствую! Состоялся 6 полёт на этом моторе , карб как писал выше заменён на ВТ 805 . Винт 18х8 для мотора более комфортен меньше пердежа , но для полёта для меня лучьше 19х8 но с ним появляются просёры . Бензин всё же лучьше 80 более чище работает мотор ,хотя тяга при этом немного падает . Фильтр стоит в баке немного другой , покупал в магазине бензопил .
Приветствую! Хочу поделиться своими мытарствами с этим движком . Наконец то он побеждён . Самое главное это понять как регулировать карб . Выставляем иглы в соответствии с заводскими . Настраиваем малую иглу : закрываем до тех пор пока движок реагирует на резкие перегазовки ( с хол хода до максимума ) без глоха . После переворачиваем движок на 180гр и пробуем перегазовку : если резко даём газ глохнет , то чуть открываю иглу ,если при перегазовке не глохнет но нормально . Поднимаем модель вертикально: на холостом ходу ,движок должен работать ровно не бедниться не богатиться . Если такие настройки не позволяют добиться нормальной работы лезим регулировать лепесток под воздушной мембраной . На практике использования 2х карбов нужно чуть приподнять лепесток . Регулировка подходит в случае когда карб расположен воздушной мембраной в верх , движок головкой в низ . До этого необходимо убедиться в герметичности домика с клапанами , нормальной работе свечи , и заборника в баке ( что бы он не заклинивал за стенки бака ) . Большая игла регулируется на максимуме движка .
Приветствую!
Потихоньку осваиваю бензин. Движок тот же - ДЛЕ-30. Пока не очень уверенно. Непривычно острая реакция на стик газа по сравнению с калилками.
Это Су-26М, который был приобретен у Алексея Арчакова.
Движок с карбюратором вбок. Еще один такой движок с карбюратором на задней крышке в процессе установки на Эдж от Голд Винг. У него карб будет заменен на Валбро.
Будем осваивать!
Зимой бензиныч вообще красота. Заводится без проблем, горючка всегда под руками, только масло с собой возить.
Но нужно много места для полетов и полосу.
Приветствую! Заканчиваю летнею эксплуатацию движка. Скушал около 25 литров ,бензин 80, масло полусинтетика Мотюль 1:40. Карб заменён , от МЛД -35 ВТ -805. За всё время полётов не было ни одного глоха в воздухе. Наблюдается такая картина : в горизонтальном полёте мотор немного богатит , в инверте немного беднит . В выхлопе много мазуты ,крылья засирает прилично . Повторно притирал лепестки к домику , верней поставил увеличинные прижимные пластинки которые крепят лепестки . Работа мотора с иридиевой свечой показалась самой оптимальной . Винт использую 19х8 тяга 7500гр обороты 6800.