Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
В сентябре по акции купил в Триал-спорте GT Avalanche Sport http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;hid=91529 (со скидкой вышло 15000, в среднем 20...24). Дисковая гидравлика, приличная трансмиссия, двойные обода, жесткая рама, вилка эластомерка с ходом 100 мм. По городу каждый день, по лесу на выходных- одно удовольствие. На пониженной передаче можно и на раскисшем поле прокатиться
Соответствие размеров рамы и роста- в таблице http://trial-sport.ru/svdownload.php?svid=887995 .У меня рост 178, но табличный M маловат, а на L удобно. С ростом 183 L будет как раз.
Павел, а вес то у вас наверное менее 100 кг. К сожалению в тех.описании данной модели отсутствует максимально допустимый вес велосипедиста. Рама то выдержит меня? И хотелось бы знать размер рамы в дюймах для роста 183 см. Буковки, к сожалению, ничего не говорят. И еще вопрос про гидравлические тормоза. В них залито минеральное масло, как оно ведет себя в мороз минус 10 градусов? Не превращается ли в сливочное масло? Не ухудшаются ли тормозные характеристики? С моим весом падения (особенно на спуске) крайне не желательны.
В них залито минеральное масло, как оно ведет себя в мороз минус 10 градусов?
Тут надо смотреть по модели тормозов. В большинстве механизмов (и в моем) не масло, а тормозная жидкость (DOT 4 или DOT 5). Она холода не боится, тормоза хватают отлично.
kimdym, Мой GT STD 3.0 спокойно выдерживает мои 140 с лишним кг
Синий Buddy так же нормально держится. На нем я прыгал через канавы, из 4-х лет эксплуатации - замена трубки оси заднего колеса.
Про рост - подбирайте в магазине садясь и подгоняя седушку! Все эти цифры - от лукавого, я подбирал катаясь (п ределах 5ти метров) по магазину
Почувствовать посадку можно и без педалалирования - просто попросите продаванцев подержать велик спереди за руль.
Спасибо за полезную инфу. Беспокоился за вес. Продавцы говорят, что такие велики для нормальных людей. Гидравлику с тормозухой встречать не приходилось, только с минералкой. Видимо не там искал. Подгонять сидушку наверное не совсем правильно. Чем выше поднимешь, тем поза горбатая выходит, быстро устанет спина. Буду искать с рамой 20 - 21 дюйм.
Ещё раз спасибо.
Игорь , я в отпуске был в Питере- брали в прокат велосипеды класса комфорт Schwinn Hornet. Вот после покатушек остались приятные впечатления.Вот эти точно Тебя выдержат
Сколько встречал в инете- от гидравлики уходят - нет обратной связи. Чуть давнул и через руль летишь, что неоднократно видел на покатушках с друзьями.
У меня скромный вел пермской сборки с алюминиевой рамой- брал за 9 в этом сезоне апгрейдил- заменил каретку и шатуны. Накатываю в сезон порядка 1000 км и всё по лесам в основном - 20-30 км за вечер . Рассчитан на вес 100 кг- сколько у меня ))) Спицы ,те да в заднем колесе периодически выпадывают.
ИМХО платить 30-40 за вел и потом на нём не ездить и держать для вешалки - рассточительно. Купить что нить скромное- покататься и потом узнать, что тебе надо. Главное кататься компанией- эт интересно , еж ли в одну каску.
Мой синий Buddy Wheeler куплен за 12 000, отлично себя зарекомендовал как в городских покатушках на 50 км, так и в велопоходах выходного дня с палаткой и ночовкой.
kompmen, Спасибо Анатолий, но прогулочный не катит. Переднее колесо у них долгосъемное, а мне хотелось бы его в авто перевозить, да и в метро пускают только со снятым передним колесом и в чехле
МТВ в этом смысле удобнее. Гидравликой, Вы меня огорчили. Перелетать через руль почти семи пудовому мешку без последствий не удастся. Может тогда дисковые механические? Наслышан и про вылетающие спицы. Интересно, а как себя ведет литое колесо? Как с избыточным весом справляется и стоит ли поискать такой вел?
По натуре я одиночка и проблем с парным катанием не испытываю. Пока работал, передвигался исключительно на личном авто, ходил мало, но общение с клиентами, стресс, нервотрепка вес сдерживали. Стал пенсионером, нервишки успокоились, жизнь размеренная и стрелка весов поползла вверх. Появилась одышка и другие сопутствующие ожирению проблемы. Сбросить 16 кг за 1,5 месяца, поверьте, это жесткая диета (греча и кефир). Если вовремя не остановиться можно анорексиком стать. А желание избавиться от лишних килограмм - огромное. Пешие прогулки по 6-9 км плюс дыхательная гимнастика Стрельниковой помогают, но не так эффективны. Да и нарезать круги по одному и тому же парку надоело. Незнакомые бабки уже здороваются, видимо моя рожа им примелькалась.
Механика- это неплохо, но тросик имеет свойство вытягиваться под нагрузкой и от времени. Из-за этого реакция тормозов изменяется. А гидравлика в точности передает силу и скорость нажатия (при условии, что в гидролинии нет воздуха). Перелететь можно на любом тормозе, даже на ободном- смотря как давить на ручку.
В городе средняя скорость 20-25 км/ч, иногда приходится резко тормозить. Были и ободные тормоза, и дисковые (механика и гидравлика)- без последствий. На колесо встаю только перед воротами дома (резкое торможение одним передним колесом, скорость 10...15 км/ч, тормозной путь на грунте 10 см). При более плавном торможении обоими колесами они не оторвутся от земли (а с учетом приличного веса эффективно будет даже одно заднее колесо).