Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Влияние пропеллера
Влияние пропеллера
Влияние пропеллера
Приветствую.
Походу двигло слишком уж мощное для такой модели, что даже на половинной тяге закручивает влево.
Носитель плосколет BF-109 - бутерброд. размах 770мм
думаю как бороться... ибо уже при достаточно мягкой посадке (события после заснятого видео) на брюхо при небольшой скорости самолет переломился пополам от капота до заднего корневища крыла (мороз). то есть потестить так и не удалось....
28-01-2013 23:52:06
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Вряд ли мотор, только если винт очень тяжелый (не по шагу, а по весу). С руки планирует?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Никита , причина не в моторе . У нас ребята на подобных из EPP летают , бои устраивают , ещё более оборотистые движки ставят и по размерам такие как у вашего .
Проверти выкос вниз 2 градуса и вправо 1,5 градуса .
Судя по видео может быть скручено крыло или элероны стоят пропеллером .
А винт какой стоит ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Ещё возможно из-за того что нет V образности у крыла , на низкоплане тяжело удержать с прямым крылом , валится в штопор .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
винты разные пробывал 8х6 и 9х5 ,есть 8х3 еще и 8х4 но не отбалансированы еще...
элероны прямые (переделывал), крылья могло повести после утюга... визуально не заметно но скушался один слой потолочки когда серпянку впекал... (первый опыт), а вот выкос походу надо подбирать, вниз чутка смотрит но нужно замерить.
Трабла была ... при вклейке рамы не зафиксировал положение оной, то ли съехало, то ли из за полимиризации клея... рама смотрит в небо градуса на 3 пришлось мудрить с подложками ...
С руки не запускал нужно будет побегать по полю ) (болею.. температура была... не побегаешь). но! после "бочки", этого на видео не заснялось, я вырубил двигло, он сам спланировал на посадку... центровку выставлял, она в расчетной точке ... на сколько можно вообще судить на ножках перевернутого стула
фотки еще целого )) сейчас на склейке стоит, проложил 2 лонжерона для жесткости )
upd: что бы V крыла добавить думаю надо намочить лонжерон и загнуть... получится? (лонжерон сосна 4 мм)
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Двигатель конечно крупноват для этой модели. у меня на подобном установлен 2205С проп 8*4, выкос вниз пришлось увеличить (верхние лапки на 2 мм впереди залних) и вправо( левые лапки на1,5 мм впереди правых). V около 5° на каждую консоль.
По видео очень похоже, что модель скручивает реактивным моментом от пропеллера. Попробуй поставь проп с меньшим шагом и/или меньшим диаметром.
P.S.
пробуй 8*3
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Винт лучше 8х4 DD DWS они лёгкие и узкие , 8х3 будет в пустую молотить и возможен флаттер , можно обрезать 9х5 до 7х5 .
Для лонжерона можно распустить ленейку на 400 мм. , по толщине крыла , а стык склеить косынками из той же линейки с двух сторон на секундный клей (я использовал супер момент гель ) . Петли можно сделать из двух стороннего скотча между слоями , из хозяйственной ленты ( предварительно протыкать иголкой и клеить типа титаном ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Это реакция на двигатель и винт!
С подобным встречался не раз.
У мотора тяга 1 кг! Его вес 56 грамм. А на такую модель требуется весом в 30 грамм максимум.
Бороться можно _большим_ выкосом вправо. Кто видел моего спита http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmode … funfighter - тот обращал внимания на выкос, он там почти 10 градусов, при этом размах 665 мм и винт 5.5х4.5. И то - реакция винта очень большая.
Но лучше поставить мотор с тягой 1.2 от веса модели.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Если аппаратура позволяет, то самоё простоё, надёжное и, главное легконастраиваемое, смеситель (микшер) газ-элероны. Подобрать только процент влияния.
- КНХ
- Константин
- Пилот
- 178 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Не... Такой микс неадекватно реагирует на резкую дачу или сброс газа. Лучше настроить выкосом или сменить мотор.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Влияние пропеллера
Здравствуйте всем !
Вот мотор
Запускали летом с сыном (10 лет ) ,я кидал , а сын управлял .
Реактивный момент был, но легко выравнивался элевонами .
Стоял вот на этом Су-37
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Влияние пропеллера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 408
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн