Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Клик-1
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
а зачем по всей длине? на оперение хватит двух петель по 1-1,5 см шириной,на элероны по три.
Вот такая конструкция, материал сам по себе не жесткий, а размер элеронов большой, если прикрепить на точки, между ними будут образовываться провисы.
Решил все таки приклеить. Рекомендованный клей у нас не нашел, в инете 2 недели, использовал этот-
из замеченных сразу минусов- желтоватый оттенок (фото- на потолочке капля клея высотой ~2/3 радиуса), не указана UV стойкость. Длительная способность прилипать, при излишнем перегибе поверхность слипается даже на следующий день, надо быть осторожным.
На тюбике под крышкой есть удобный носик. К потолочке и EPP- не разъедает, хорошая адгезия. Засохший клей сохраняет хорошую эластичность. Но при вклейке по нормальной технологии потолочки в стык, соединение мне показалось достаточно упругим, пригодным и для основной корпусной сборки.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
провисы ликвидируются не навеской по всей плоскости,а карбоновыми рейками. Кручение никакая подвеска не ослабит.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
Понимаю вас, но это уже готовая конструкция, и по проекту уже изготовлены детали, заготовлен карбон и сделано место под него, под эту конструкцию есть способ навеса, я изменил только материал сочленения. Но думаю ваше предложение может пригодиться при копировании, спасибо.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
А инструкция по сборке была? Можно скан посмотреть?
Посмотрел фото на сайте производителя, так действительно на скотч армированный навешено. Не поленюсь схожу в сарай за куском епп и попробую как ихний же армированный скотч к нему липнет. Или может у них епп не правильный.
Проверил. Действительно хоббикинговский армированный скотч приклеивается к епп в отличие от цветного канцелярского. Но летатать на таком соединении на мой взгляд стремно. Может если приутюжить будет нормально держать.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Вот что получилось с навеской элеронов на клей:
Технология у меня такая.
1. Зафиксировал бумажным скотчем окончательную позицию элеронов с обеих сторон в 2х местах поперек стыка, чтобы плоскость стыка совпадала и края едва касались, или имели минимальный зазор.
2. Аккуратно промазал тонким слоем верхнюю сторону стыка, ~3мм шириной, немного прижимая, чтобы клей попадал в стык и поры EPP.
3. Проклеил последовательно обе стороны сверху и снизу. Если попадаются не большие зазоры промазывал так, чтобы оставалась не толстая пленка.
4. Повторил проклейку несколько раз, пока не показалось достаточным. Клей достаточно жидкий, и сильно усыхал, достаточно быстро.
5. Проклеил края ~2-3см несколько гуще чем везде (Upd. Дополнительно края лучше укрепить эластичными волокнами- нитками, или кусочком ткани)
6. Через полчаса аккуратно убрал скотч между краев, проклеил стык под ним.
7. Через сутки снял остальной скотч.
Upd.
Клеевая поверхность сохраняет свойство "насмерть" слипаться между собой даже после полного высыхания... При перегибе, поверхности рядом со стыком соприкасаются и слипаются... Выход- тоненько обработал всю клеевую поверхность 5*разбавленным в спирте "Титаном". Это будет работать и как защитное покрытие -на солнечном свете и открытом воздухе клей на основе каучуков со временем теряют свои свойства.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Посмотрел фото на сайте производителя...
Пытался сам повторить ваш поход не сайт производителя, посмотреть чего интересного, не нашел... поделитесь адресом?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Продолжил сборку, обнаружилась жуткая недостача карбоновых прутков... не хватает как раз на каркас. В инструкции заявлено два прутка 0.8*1500мм и 1,5*1500... я понимаю, что это много, но в коробке был только один 0.8*1500, думал хватит, ошибся.
Засада, хуже придумать трудно. Любая карбоновая деталюшка 750мм тянет за собой у ХК ящик на 380г и доставку на 35 баксов...
Но сами ХК засранцы неписанные. Этот набор с Кликом приехал в огромной коробке, почти метр длинной, внутри коробки было 3/4 пространства заполнено пакетами с китайским воздухом. При том, что мои попытки прикупить карбон 750мм вместе с самолетом, неизменно добавляли каробку 380г, которая прикладывалась отдельно в длину к коробке с самолетом и по их расчетам в почту по габаритам не вписывалась. Что теперь делать, не знаю, нигде, ничего похожего в наших краях не водится.
Может кто подскажет, что подойдет на замену или где карбон можно подешевле прикупить? ... возможно, буду в Питере на следующей неделе, на выходных, может где там это возможно прикупить, или замену, поделитесь кто знает.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Поищите человека с ником PSN151 http://rc-aviation.ru/epp ,я у него карбон покупал вместе с ЕПП.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Поищите человека с ником PSN151 http://rc-aviation.ru/epp ,я у него карбон покупал вместе с ЕПП.
Замечательно, все получилось, огромное спасибо!
Заказал, оплатил и получил кучу карбоновых прутков и трубок. Все отличного качества, хорошо упаковано, за неделю посылка почтой добралась до Ленинградской области.
Цены сопоставимые с ХК, но размер метровый, и доставка с трек номером меньше 200р, против 30 баксов и 750мм ХК.
Еще раз большое спасибо, и СН лично!
Ссылка на статью с контактными данными Сергея Николаевича (там под всеми фотографиями). Там есть и EPP детали-модели.
Да, забыл про ХК. Несмотря на подачу претензии спустя два месяца (обычный срок 48ч), её рассмотрели, и частично компенсировали, вернули стоимость (6$) не достающих материалов по моему списку, по аналогам из их ассортимента. Частично, это потому что в отправке мне их отдельно отказали.... ну, и на том спасибо. Считаю, что это хорошее решение для такой задержки.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Не прошло и полгода
Продолжил потихоньку постройку. Приладил не достающий карбон на каркас. Подготовил место под сервоприводы РН и РВ, пропитал немного места под сервами циакрином. На подготовленные площадки поставил сервы на титан по периметру, так их будет легче демонтировать, в случае необходимости.
Установил кабанчики, оказалось при некоторых положениях плоскостей некоторые из них "отрывают" близлежащий участок петли рулевой плоскости. Усилил эти участки проклеив дополнительно их волокнами, в загашниках был кевлар (замучался резать), но вполне подойдет и капрон.
Мотораму собрался приладить, вспомнил про выкос, думаю сразу выставить, чтобы больше не вспоминать, или лучше выкос крепежом выставить?
Выкос для таких моделей стандартный, или как то отличается?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Mechanic написал(а):
Выкос для таких моделей стандартный, или как то отличается?
Выкос на таких моделях нулевой.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1340
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн