Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Клик-1
Re: Клик-1
Ну вот, практически самолет готов к облету... но есть ещё пара вопросов.
1. Для крыла применяются растяжки из лески. Как натяжение отрегулировать? ... только чуть дам предварительный натяг- деформируется плоскость, если сделать без натяга и потом подвесить модель на крыло верхние растяжки "неприлично" расслабляются, просто болтаются как веревки. Или так и должно быть?
2. Мне для первых полетов пригодится "зажать" расходы сервоприводов. Как это сделать, и как сильно?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Слава добрый день. Расходы ставятся в аппе. Функция называется ERA. Установка конечных точек. Теперь про леску и натяжку. Сам я такие самолеты не делал... Но на кораблях я использовал нитки Нитки хорошо фиксируются быстро сохнущим клеем. У тебя в самолете где пройдут растяжки вклей кусочки трубочек ,которыми ухи чистят. Вставляешь ниточку и клеем ее зафиксируй. Слегка натягиваешь нить ,и тоже фиксируешь клеем. Я так делал ванты на кораблях. Попытка завязать узелки ни к чему не привели. В твоем случае думаю,что может быть тоже не использовать леску ?.
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
Re: Клик-1
Спасибо Игорь. Да, леску менять не хотелось бы, на этой модели эти растяжки не украсят модель, а леска ввиду прозрачности не сильно бросается в глаза. Придумал пока вот что- есть дома моток белой одежной "резинки", внутри у неё тонкие, белые, резиновые жилки, сделаю в не приметном месте ей маленькую стяжку растяжки к крылу, чтобы только слабину выбирала. Попробую так.
Про аппаратуру. А в стандартной прошивке Турниги 9х возможно управление режимом расходов завести на один из переключателей?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Слава,я к сожалению не пользуюсь Турнигой. У меня Эклипс 7. Поэтому уж простите ,тут я не смогу Вам помочь. Именно расходы рулей есть в любой аппе.В этом я уверен.
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
Re: Клик-1
Mechanic написал(а):
А в стандартной прошивке Турниги 9х возможно управление режимом расходов завести на один из переключателей?
В стандартной прошивке такой возможности нет.
Но тебе же не требуется переключать расходы прямо в полете. По этому сначала поставь маленькие расходы (без всяких переключателей), а потом постепенно их увеличивай по мере освоения самолета.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Клик-1
alex-anp написал(а):
В стандартной прошивке такой возможности нет.
.
Хм, а включатели расходов же есть. Вот и управление расходами. Причем как я понял, можно настроить изаблаговременно нулевые расходы. Например в обычном режиме 20, а щелкнул тумблер, 40. Может это имелось ввиду?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
-
-
-
- 814 Сообщений
-
Re: Клик-1
Otton написал(а):
Хм, а включатели расходов же есть.
Есть, один на элероны, один на РВ и один на РН. То есть что бы поменять расходы на всех рулях, надо переключить три тумблера. Жутко не удобно.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Клик-1
Для первых полетов смело зажимай до 50%.И экспоненту процентов 60-70. Правда если при 100% рули отклоняются в обе стороны не менее чем на 45 градусов.
Саш,на руль направления двойные расходы в принципе не нужны-уже минус один тумблер. На элероны тоже достаточно одного режима,а вот на руль высоты можно и переключать. Взлет-посадка с малыми расходами,а полет с полными.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
Вот вот, удобно когда отдельно переключаются, так сказать, шире регулировки главное тумблеры не путать
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
-
-
-
- 814 Сообщений
-
Re: Клик-1
Вот, заметил. Элероны не симметрично отклоняются относительно плоскости крыла, вверх-низ где то 60-40% соответственно, это нормально, или нужно что то делать?
И второй вопрос, элероны при среднем положении машинки должны находиться в плоскости крыла, или есть варианты?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Слава,в теме про ЯК было обсуждение того,как правильно качалку для элеронов делать. В принципе ничего страшного,не считая того что бочки не совсем ровные будут. Но этой самолетке не ЧМ по пилотажу ехать.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Слава,в теме про ЯК было обсуждение того,как правильно качалку для элеронов делать. В принципе ничего страшного,не считая того что бочки не совсем ровные будут. Но этой самолетке не ЧМ по пилотажу ехать.
... про ЯК. Честно, не нашел. Про ЯК, это здесь как про Иван Иваныча в России, их много. Хотелось бы почитать, может быть еще какую наводку дадите?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 494
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- seriyen