Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Клик-1

Re: Клик-1

Ну вот, практически самолет готов к облету... но есть ещё пара вопросов.
1. Для крыла применяются растяжки из лески. Как натяжение отрегулировать? ... только чуть дам предварительный натяг- деформируется плоскость, если сделать без натяга и потом подвесить модель на крыло верхние растяжки "неприлично" расслабляются, просто болтаются как веревки. Или так и должно быть?
2. Мне для первых полетов пригодится "зажать" расходы сервоприводов. Как это сделать, и как сильно?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Слава добрый день. Расходы ставятся в аппе. Функция называется  ERA. Установка конечных точек. Теперь про леску и натяжку. Сам я такие самолеты не делал... Но на кораблях я использовал нитки Нитки хорошо фиксируются быстро сохнущим клеем. У тебя в самолете где пройдут растяжки вклей кусочки трубочек ,которыми ухи чистят. Вставляешь ниточку и клеем ее зафиксируй. Слегка натягиваешь нить ,и тоже фиксируешь клеем. Я так делал ванты на кораблях. Попытка завязать узелки ни к чему не привели. В твоем случае думаю,что может быть тоже не использовать леску ?.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Спасибо Игорь. Да, леску менять не хотелось бы, на этой модели эти растяжки не украсят модель, а леска ввиду прозрачности не сильно бросается в глаза. Придумал пока вот что- есть дома моток белой одежной "резинки", внутри у неё тонкие, белые, резиновые жилки, сделаю в не приметном месте ей маленькую стяжку растяжки к крылу, чтобы только слабину выбирала. Попробую так.
Про аппаратуру. А в стандартной прошивке Турниги 9х возможно управление режимом расходов завести на один из переключателей?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Слава,я к сожалению не пользуюсь Турнигой. У меня Эклипс 7. Поэтому уж простите ,тут я не смогу Вам помочь. Именно расходы рулей есть в любой аппе.В этом я уверен.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Mechanic написал(а):

А в стандартной прошивке Турниги 9х возможно управление режимом расходов завести на один из переключателей?

В стандартной прошивке такой возможности нет.
Но тебе же не требуется переключать расходы прямо в полете. По этому сначала поставь маленькие расходы (без всяких переключателей), а потом постепенно их увеличивай по мере освоения самолета.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

alex-anp написал(а):


В стандартной прошивке такой возможности нет.
.

Хм, а включатели расходов же есть. Вот и управление расходами. Причем как я понял, можно настроить изаблаговременно нулевые расходы. Например в обычном режиме 20,  а щелкнул тумблер, 40. Может это имелось ввиду?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Otton написал(а):

Хм, а включатели расходов же есть.

Есть, один на элероны, один на РВ и один на РН. То есть что бы поменять расходы на всех рулях, надо переключить три тумблера. Жутко не удобно.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Для первых полетов смело зажимай до 50%.И экспоненту процентов 60-70. Правда если при 100% рули отклоняются в обе стороны не менее чем на 45 градусов.
Саш,на руль направления двойные расходы в принципе не нужны-уже минус один тумблер. На элероны тоже достаточно одного режима,а вот на руль высоты можно и переключать. Взлет-посадка с малыми расходами,а полет с полными.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Вот вот, удобно когда отдельно переключаются, так сказать, шире регулировки smile главное тумблеры не путать smile
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Вот, заметил. Элероны не симметрично отклоняются относительно плоскости крыла, вверх-низ где то 60-40% соответственно, это нормально, или нужно что то делать?
И второй вопрос, элероны при среднем положении машинки должны находиться в плоскости крыла, или есть варианты?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Слава,в теме про ЯК было обсуждение того,как правильно качалку для элеронов делать. В принципе ничего страшного,не считая того что бочки не совсем ровные будут. Но этой самолетке не ЧМ по пилотажу ехать.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

horiz64 написал(а):

Слава,в теме про ЯК было обсуждение того,как правильно качалку для элеронов делать. В принципе ничего страшного,не считая того что бочки не совсем ровные будут. Но этой самолетке не ЧМ по пилотажу ехать.

... про ЯК. Честно, не нашел. Про ЯК, это здесь как про Иван Иваныча в России, их много. Хотелось бы почитать, может быть еще какую наводку дадите?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
456

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot