Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Клик-1
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Клик-1
В ветер лучше не делать первый облет , плосколёты очень не устойчивы в ветер . Хорошо бы видео , но по словам о поведению модели слишком задняя центровка .
Для облета и полетов в ветер лучше сразу центровку делать 30% от передней кромки ( для таких моделей считается передней центровкой ) .
Так как у "Клика" не куда сдвигать аккумулятор , можно прикреплять грузики на нос фюзеляжа .
Я на облеты хожу только с сыном (для съемки видео , по видео понятно , в чём может быть причина ) , или один , без посторонних глаз .
Зрители сглазить могут .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
Для начала никаких ветерков и как можно большая площадка. Хотя я ребятенка учил вопреки всему летать на Сумо и на площадке 30х30 при зрителях. Потом он признавался что внутри все тряслось.
Otton,любой тяжелый элемент конструкции будет являться источником разрушений. при весе в 200г можно не заморачиваться имхо все равно не поможет. А вот фюзюляж от кромки элеронов до передней кромки стабилизатора это слабое место приморковках.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
carpenter написал(а):
... но по словам о поведению модели слишком задняя центровка.
Думаю, это не поведение модели... это поведение меня, как оператора, я боялся отпустить модель на большее расстояние-высоту, ввиду не опытности и не совсем удачного места и погодных условий, для новичка. Модель "ушла" после пролета надо мной, пока развернулся сам, не успел среагировать, или ошибся в управлении.
Что касается ЦТ. Есть заводские установки, так вот мой ЦТ выходил за них к хвосту на 1-1.5 см. Это задняя центровка, то что нужно?
И да, видио нужно делать, чтобы было с чем проводить работу над ошибками. К сожалению, важность этого я это усек только сейчас. Но, и сейчас есть о чем подумать... пока буду ремонтировать.
Otton написал(а):
...Что основным разрушительным фактором является, инерция аккумулятора, который жестко закреплен в теле фюзеляжа.
Мне кажется, что аккумулятор к этим разрушением причастен, по большей части, вырезанным в корпусе посадочным местом, которое ослабило эту часть носа. Хотя... указанный вами фактор тоже, сильно причастен.
Там, uде я подглядел этот способ крепления как моторама использовалась карбоновая пластина, и за ней по периметру, до аккумулятора проклеено, как усиление, серпянкой. Возможно, я повторю это.
Есть мысль, на место моторамы, пока учусь летать, поставить "подушку". Есть материал, на некоторых фабриках в него упаковывают ноутбуки. Он легок, пропорционально прочен и эластичен. Выглядит как "крупно ячеистый поролон из полиэтилена". Из него сделаю цилиндр ~40mm диаметра * ~20-25mm, и уже на него поставлю мотораму, скорей всего из расщепленного стеклотекстолита. К тому же, это немного сместит ЦТ вперёд, без утяжеления конструкции.
Время подумать, у меня есть, пока сохнет клей проведенного ремонта. Как вам такой подход?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
... любой тяжелый элемент конструкции будет являться источником разрушений
Это действительно так. На фото не видно, но -были не большие обрывы по углам отверстия приемника. Это же как нужно треснутся о землю для такого...! я пытался оторвать недоотрезанные кусочки, когда его делал, это было не просто, он достаточно прочен.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Mechanic написал(а):
Модель "ушла" после пролета надо мной, пока развернулся сам, не успел среагировать, или ошибся в управлении.
первое неписанное правило гласит-летать исключительно перед собой!.Считайте что сзади Вас стена высотой в несколько километров.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
Стеклотекстолит 0,5мм, для моторамы, не слабоват будет?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Считайте что сзади Вас стена высотой в несколько километров.
Ну вот, не знал. В симе то с этим проще. Надо потренироваться так летать. Спасибо за науку.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
сзади вас сетка,а за ней зрители,машины,предполетная подготовка. Поэтому залет за себя нарушение техники безопасности. А еще можно зайчика от солнышка словить поворачиваясь за моделью и на какое-то время вы теряете модель из виду.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
Не удалось на выходных полетать. В симе тренировался. И что то меня ситуация совсем не радует. Сколько нибудь удачная посадка по прежнему одна на 4-5 стартов. Огорчает именно очень медленный прогресс, или вообще его отсутствие. Основная проблема- путаюсь в перекосе, поворотах, при смене направления полета, вид с земли. При виде от первого лица все более менее прилично. Может что то посоветуете
И еще, возможно для первых полетов будет удобней какие то миксы использовать?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Летайте в симуляторе перед собой , влево и вправо , отрабатывайте взлёт и посадку . Начнёт хорошо получатся можно комбинировать полёт от себя и на себя , и также взлёт и посадка .
От первого лица лучше не летать ( для тренеровки FPV) . Миксы не нужны , сними будет ещё больше путаница .
Попробуйте для начала в симуляторе настроить скорость : - 1) файл , 2) общие настройки , 3) скорость симуляции 50% .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
вчера был жертвой турниговских батареек 8 штук запустил все норма только отлетел и на полном ходу в землю вроде пегопласт но столько деталей! пропал электричество первый раз так повезло
- jramakarie2006
- юрий кировская обл.
- Пилот
- 358 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1351
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн