Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Клик-1

Re: Клик-1

По фото видно, особенно по этому :
https://lh3.googleusercontent.com/-tIGvuPykWVw/UapelmAmctI/AAAAAAAALm8/H7lukcIKP-Q/s800/2013-06-01%252020.09.55.jpg
Что основным разрушительным фактором является, энерция аккомулятора, который жестко закреплен в теле фюзеляжа. Может с боку, на резиночку, чтоб при встрече с землей акум улетал не приченяя вреда модели?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

В ветер лучше не делать первый облет , плосколёты очень не устойчивы в ветер . Хорошо бы видео , но по словам о поведению модели слишком задняя центровка .
Для облета и полетов в ветер лучше сразу центровку делать 30% от передней кромки ( для таких моделей считается передней центровкой ) .
Так как у "Клика" не куда сдвигать аккумулятор , можно прикреплять грузики на нос фюзеляжа .
Я на облеты хожу только с сыном (для съемки видео , по видео понятно , в чём может быть причина ) , или один , без посторонних глаз .
Зрители сглазить могут  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Для начала никаких ветерков и как можно большая площадка. Хотя я ребятенка учил вопреки всему летать на Сумо и на площадке 30х30 при зрителях. Потом он признавался что внутри все тряслось.
Otton,любой тяжелый элемент конструкции будет являться источником разрушений. при весе в 200г можно не заморачиваться имхо все равно не поможет. А вот фюзюляж от кромки элеронов до передней кромки стабилизатора это слабое место приморковках.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

carpenter написал(а):

... но по словам о поведению модели слишком задняя центровка.

Думаю, это не поведение модели... это поведение меня, как оператора, я боялся отпустить модель на большее расстояние-высоту, ввиду не опытности и не совсем удачного места и погодных условий, для новичка. Модель "ушла" после пролета надо мной, пока развернулся сам, не успел среагировать, или ошибся в управлении.
Что касается ЦТ. Есть заводские установки, так вот мой ЦТ выходил за них к хвосту на 1-1.5 см. Это задняя центровка, то что нужно?
И да, видио нужно делать, чтобы было с чем проводить работу над ошибками. К сожалению, важность этого я это усек только сейчас. Но, и сейчас есть о чем подумать... пока буду ремонтировать.

Otton написал(а):

...Что основным разрушительным фактором является, инерция аккумулятора, который жестко закреплен в теле фюзеляжа.

Мне кажется, что аккумулятор к этим разрушением причастен, по большей части, вырезанным в корпусе посадочным местом, которое ослабило эту часть носа. Хотя... указанный вами фактор тоже, сильно причастен.
Там, uде я подглядел этот способ крепления как моторама использовалась карбоновая пластина, и за ней по периметру, до аккумулятора проклеено, как усиление, серпянкой. Возможно, я повторю это.

Есть мысль, на место моторамы, пока учусь летать, поставить "подушку". Есть материал, на некоторых фабриках в него упаковывают ноутбуки. Он легок, пропорционально прочен и эластичен. Выглядит как "крупно ячеистый поролон из полиэтилена". Из него сделаю цилиндр ~40mm диаметра * ~20-25mm, и уже на него поставлю мотораму, скорей всего из расщепленного стеклотекстолита. К тому же, это немного сместит ЦТ вперёд, без утяжеления конструкции.
Время подумать, у меня есть, пока сохнет клей проведенного ремонта. Как вам такой подход?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

horiz64 написал(а):

... любой тяжелый элемент конструкции будет являться источником разрушений

Это действительно так. На фото не видно, но -были не большие обрывы по углам отверстия приемника. Это же как нужно треснутся о землю для такого...! я пытался оторвать недоотрезанные кусочки, когда его делал, это было не просто, он достаточно прочен.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Mechanic написал(а):

Модель "ушла" после пролета надо мной, пока развернулся сам, не успел среагировать, или ошибся в управлении.

первое неписанное правило гласит-летать исключительно перед собой!.Считайте что сзади Вас стена высотой в несколько километров.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Стеклотекстолит 0,5мм, для моторамы, не слабоват будет?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

horiz64 написал(а):

Считайте что сзади Вас стена высотой в несколько километров.

Ну вот, не знал. В симе то с этим проще. Надо потренироваться так летать. Спасибо за науку.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

сзади вас сетка,а за ней  зрители,машины,предполетная подготовка. Поэтому залет за себя нарушение техники безопасности. А еще можно зайчика от солнышка словить поворачиваясь за моделью и на какое-то время вы теряете модель из виду.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Не удалось на выходных полетать. В симе тренировался. И что то меня ситуация совсем не радует. Сколько нибудь удачная посадка по прежнему  одна на 4-5 стартов. Огорчает именно очень медленный прогресс, или вообще его отсутствие. Основная проблема- путаюсь в перекосе, поворотах, при смене направления полета, вид с земли. При виде от первого лица все более менее прилично. Может что то посоветуете
И еще, возможно для первых полетов будет удобней какие то миксы использовать?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Летайте в симуляторе перед собой , влево и вправо , отрабатывайте взлёт и посадку . Начнёт хорошо получатся можно комбинировать полёт от себя и на себя , и также взлёт и посадка .
От первого лица лучше не летать ( для тренеровки FPV) . Миксы не нужны , сними будет ещё больше путаница .
Попробуйте для начала  в симуляторе настроить скорость : - 1) файл ,  2) общие настройки , 3) скорость симуляции 50% .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

вчера был жертвой турниговских батареек 8 штук запустил все норма только отлетел и на полном ходу в землю вроде пегопласт но столько деталей! пропал электричество первый раз так повезло

jramakarie2006
юрий кировская обл.
Пилот
ranks
useravatar
Offline
358 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
705

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot