Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Hummer EPP - 3 D
Re: Hummer EPP - 3 D
bob102+78 написал(а):
Вес, после всех ремонтов носа и установки подсветки - 550гр.
Владимир , вот это да , как вы его "разукрасили" , и вес такой-же стал как у моего .
Видео можно увидеть , а то тема уже большая , а "хвастаюсь" только я один ?
Я не только из-за любопытства , просто видео мало про эту модель встречается .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Видео будет, дочка приехала, фотик мой привезла, на выходных снимем.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
по поводу задней центровки, думаю месторасположение регуля сильно не даст изменение в центре тяжести, а вот приемник можеет быть.
Перенесу его как-нибудь наверх ближе к носу и врежу его в фюзеляж.
Но пока после ремонта моторамы термоклеем чуток увеличился вес носа. Так что может и нормально пока.
Да и выкосы после ремонта сложно сказать куда и какие стали. Вряд ли сейчас мотор идеально параллельно фюзеляжу стоит)))
у Владимира походу тоже моторама многое пережила))
Да, Александр, по поводу 10-15 мм от прутка. В каком месте крыла это нужно считать?
В инструкции они ж пишут 120 мм от передней кромки крыла. А пруток не параллелен кромке крыла. как вы считаете?
Пропеллер поставлю 9 дюймовый в след. раз. я их почти даже не балансирую. слишком они ж у меня быстро расходятся.
А про расположение кабанчиков на элеронах. может просто изменить углы отклонения в аппе? и переклеивать ничего не надо.
Набор видео хочется склеить в одно и тогда показать. )))
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
dollar8 написал(а):
Да, Александр, по поводу 10-15 мм от прутка. В каком месте крыла это нужно считать?
В инструкции они ж пишут 120 мм от передней кромки крыла. А пруток не параллелен кромке крыла. как вы считаете?
От прутка проще замерять , он перпендикулярен фюзеляжу , а передняя кромка со стреловидностью .
Думаю пока не стоит настраивать центровку 120 мм .
Расстановка начинки должна быть не только по длине , но и по высоте фюзеляжа , если установить всё выше крыла потребуется слишком большой выкос движка вниз .Регулятор больше 30 грамм , груз за место шасси 17 грамм . Если установить ближе к носу , то возможно попасть в центровку , а если не получиться грузить ещё
Кабанчики лучше переставить , триммировать в полёте начнёте , всё равно настройки собьются в аппе .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
dollar8 написал(а):
у Владимира походу тоже моторама многое пережила))
Я просто часто даю людям попробывать летнуть, многие утвеждают, что летать на таком "самолетике" - нет ничего проще
Небольшое видео, ветер сильный правда
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Владимир , а у крыла V ? В инверте и ноже летит нормально ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Да, нормально, просто подклеить надо лонжерон в крыле, весь уже шивелится
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Забыл , вы -же писали , что клеили не прутки на секундный клей .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
После почти 2х месяцев интенсивных полетов, заменил родные кабанчики на элеронах. Сервы работают нормально, люфтов нет. Только незаметил разницы между аналоговыми и цифровыми сервами .
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.
вот выкладываю.
И попутно несколько вопросов:
1) после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
2) все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
3) Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
Кто-нибудь ее заменил?
4) Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
5) Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
Заранее спасибо )))
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
1) Просто выгибаю на место и все.
2) Я не приклеивал липучку, через прорезь в фюзе, в обхват.
3) После первого краша, на фанерку от фрук. ящика.
4) Выкос больше сделай вниз.
5) У меня есть телеметрия, но незаморачивался, считаю для него одного бипера достаточно.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Сергей , судя по видео модель вообще не настроена .
Задняя центровка , шасси нужно было снять пока не научились хорошо летать , расходы (отклонение) рулей большое .
Аккумулятор лучше установить ниже ребра на фюзеляже как у меня на первой модели или лучше как LUX , будет более устойчиво летать и выкос вниз не понадобиться .
Учитесь летать в симуляторе , модель лучше выбрать "зальник" , увеличить скорость симуляции , ветер и турбулентность . Если у вас симулятор FMS , то толку от него мало .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1107
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322