Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Hummer EPP - 3 D
Re: Hummer EPP - 3 D
Спасибо за ответы ))
по поводу задней центровки: по-итогу батарею буквально к мотору разместил, но слишком она легкая.
По этому с шасси летать лучше -- лишний груз спереди ))
как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.
Но уже намного лучше летает. Сейчас все винты 10х4.7 сломал -- буду заказывать еще.
9х3,8 слабовато тянет (особенно в ветер).
Да еще клей надо на хобях дозаказать.
Момент плоховато клеит -- расходится по шву мое крыло )) и воняет (жена жалуется)
У вас центр тяжести относительно прутков на крыльях 10 мм?
И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.
Александр, вы когда-то говорили про пропсейвер, я не очень понял хорошо это или плохо? по-мне то уж лучше чтобы резинки рвались нежели винты. или как?
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Советую шасси убрать пока , а прикрепить груз равный по массе , в любое место чтобы нужную центровку настроить .
Хвостовые сервомашинки можно не переносить , проще добавить груз в нос модели .
Облёт Мухи проводил в ветер с винтом 9-го размера (видео смотрели) , тяги хватило вполне .
В ветер пока не летайте , научитесь летать просто без пилотажа в спокойную погоду и в симуляторе учиться побольше .
У меня обе Жужжалки склеены на клей купленные в обычном магазине .
Жена не клеила мои модели , в это время клеила ногти , пахнет не лучше .
Для начала центровку настройте , 15 мм за прутком .
Про выкосы движка уже писалось .
С пропсейвером не летаю , мне не понравилось , можете попробовать может у вас лучше будет .
Проверти балансировку винтов , как это сделать можно найти в поисковике .
Удачи !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Спасибо!
да, для центровки ближе к носу клеил батарейку.
все-таки с 9х3.8 винтом получается летать, но почти на полных тягах.
с погодой это ж вообще сложно. т.к. сейчас солнце садиться рано, то остаются только выходные для полетов. а там уже ветер-не ветер--вариантов не много )
когда в магазине спросил про Момент Гель--мне дали Момент Идеал (мол это заменитель) -- клей ниочем -- вообще не клеит.
супер клеи тоже не клеют. Момент универсальный клеит, но потом по шву все-таки расходится
Уху поров у нас вообще никто даже не слышал.
осталось два варианта: найти Момент Гель, что вы советуете и попробовать,
либо дождаться посылки с нормальным клеем для EPP -- очень понравился.
я поначалу балансировал винты -- а потом понял, что мне все равно их хватает ненадолго.
Просто ровно летать скучно, и чем ближе к земле полет--тем интереснее. вот и частые аварии.
по-поводу пропсейвера--боюсь что без него могу вал двигателя погнуть.а так--вроде нормально.
правда в полете два раза резинка рвалась. Приходилось садить самолет без пропеллера, а потом с собакой искать пропеллер
Симулятор иногда включаю. Только мою турнигу видит Reflex (надо разбираться с остальными). там выбираю модель Flip 3D.
- dollar8
- dollar8
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
dollar8 написал(а):
Просто ровно летать скучно, и чем ближе к земле полет--тем интереснее. вот и частые аварии.
Лучше нормально настроить модель , научится хорошо управлять , сделать ее "ручной" , а потом уже пытаться сделать пилотаж у земли и то постепенно добавляя фигуры .
На мустанге (дикая лошадь) , пустая трата времени ничему хорошему в освоении пилотажа она не научит , а не контролируемые "шарахания" в небе это не пилотаж .
9-ый винт предложил чтобы вы научились летать как на тренере ( спокойно и ровно) . Вы же решили перемахнуть через эту ступень обучения и начать с "крутого" пилотажа .
Советую заново начать обучение , с комплекса для новичка ( взлёт, посадка , горки с разворотами , петли , бочки , полёт по сторонам , полёт от себя и к себе , полёт в инверте )
Все это делается с передней центровкой ( 110-115 мм) !
Когда хорошо научитесь , переходить к освоению "крутого" пилотажа ( ножи , колокол , штопор и т.д .) Центровку лучше настроить 130-135 мм .
И советую принять модель как настоящий самолёт , где авария -это смерть пилота !
Удачных вам полётов !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Доброго дня всем.
Приглянулась мне эта моделька, думаю заказать.
Смотрю все ставят сервушки, тяги и кабанчики элеронов на нижнюю часть крыла. Вопрос возник, а можно поставить их сверху?
Просто планирую модель использовать без шасси, нет места для взлета, запускать с рук, ну посадка на пузо в траву или снег.
Да и смотрю, что скос в месте соединения элерона и крыла внизу.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Доброго дня всем.
Приглянулась мне эта моделька, думаю заказать.
Смотрю все ставят сервушки, тяги и кабанчики элеронов на нижнюю часть крыла. Вопрос возник, а можно поставить их сверху?
Просто планирую модель использовать без шасси, нет места для взлета, запускать с рук, ну посадка на пузо в траву или снег.
Да и смотрю, что скос в месте соединения элерона и крыла внизу.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Zeliboba написал(а):
Вопрос возник, а можно поставить их сверху?
А кто запрещает? Ставьте если хочется.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Zeliboba написал(а):
Вопрос возник, а можно поставить их сверху?
Кабанчики в два раза выше чем в комплекте , иначе усилия сервомашинок может не хватить .
У меня стоят снизу на обеих Жужжалках , очень редко пользуюсь шасси , почти за год поломок этих сервомашинок(элероны) не было , а вот на РН один раз поломал ( упал на хвост ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Спасибо за разъяснения. Я так понял, места под сервушки изночально в крыле есть?
Моторы имею
И винт GWS RD-1047.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Я бы сначало попробовал 2830-1000
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Zeliboba написал(а):
Я так понял, места под сервушки изночально в крыле есть?
Даже в двух вариантах есть фото #91 .
Zeliboba написал(а):
Моторы имею L2215J-900 ... 2830-1000. Ваше мнение какой лучше поставить?
Любой из этих , разница не большая .
Советую почитать тему , многие вопросы сами отпадут .
Желаю удачно облетать модель и показать результат если возможно !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Hummer EPP - 3 D
Вот и я собрал аналогичную жужжалку. Хотел сегодня облетать, погода не позволила. Жду следующий выходных.
- vjick01
- Айдар
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 819
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн