Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Спасибо.У меня Цессна,две сервы на элероны снизу крыла качалками друг к другу.Сделана функция флаперонов.Если соединить приёмник и стаб проводом,а от стаба два провода на элероны,то последние двигаются в одинаковые стороны.Выходит надо ставить сервореверс или перепаивать провода в серве
По опыту использования могу утверждать сто стаб этот - никудышный.
Понятно , другие-же используют и некоторым нормально , да и самому интересно на грабли наступить
Меня сразу предупредили ( при покупке) , что на ЛК он не понравился как работает , лучше на "классической" модели .
Также посоветовали сначала облетать и настроить модель без стабилизатора .
Обнулить триммеры ( настроить тяги , а потом уже настраивать стабилизатор .
Мол , чтобы стабилизатор не боролся с "кривой" моделью , тогда при включение / отключение стабилизатора рули не будут уходить с ноля .
Также сказали сделать хорошую защиту от вибраций , дескать если будет болтаться то может тормозить .
Осталось только всё проверить на практике , по большому счёту она мне без надобности ( вроде и так справляюсь в ветерок летать ) , купил чтобы жена с сыном полетать могли .
Другие используют, потому, что не знают, что такое стабилизатор. Эта желтая коробочка - ни разу не стабилизатор. Это три гироскопа по трем осям. Это очень важно понимать. На крыльях он плохо работает, потому, что угол установки его будет всегда 90 градусов между гироскопами (между осями), а на крыле гирики нужно устанавливать под другим углом, чтобы выровнять корректировку наклона по длинной оси крена и короткой тангажа. Ну, чтобы понятнее, скажу грубее, гироскоп должен стоять под углом 30 градусов к оси полета и 60 - к оси крена. Это не точные цифры, надо подбирать под себя, но суть ясна, чутье отзыва должно быть больше к изменению тангажа, чем крена. с этой коробкой возможно только 45/45, что либо мало по крену, либо много по тангажу. Теперь про кривую модель, вы правы, желтая коробка это не умеет, хотя на триммированном самолете до глюка работает нормально, стаб, на который я дал ссылку заставит летать даже табуретку. В этом и фишка, что можно вообще ничего не настраиваать, и тримировать. Главное верно установить сам стаб! Ну и последнее - жена с сыном не смогут на ней летать. Им нужен аксклерометр, хрень, которая при отпускании стиков выравнивает самолет в горизонт. Если найдете себе подходящую, то будет вам ... точнее не вам, а жене с сыном счастье. У меня на бикслере спокойно сам летает сын, 4 года. Я за него только газом рулю, остальное он сам.... ну и сажать я ему пока не доверяю, не потому, что разобьет, а потому, что прилетит кому-нибудь в голову.
Сергей по ЛК есть задумка сделать не элевоны , а отдельно элероны и РВ . Само-собой , что стабилизатор только работает против турбулентности , нам большего и не надо , сделаю модель "ручную" , а для остроты пусть и в ветерок летают .
skin53dom написал(а):
.Сделана функция флаперонов.Если соединить приёмник и стаб проводом,а от стаба два провода на элероны,то последние двигаются в одинаковые стороны.Выходит надо ставить сервореверс или перепаивать провода в серве
Я -же писал , что этот стабилизатор не поддерживает функцию флаперонов ( у стабилизатора нет входа закрылков ) .
На стабилизатор отприёмника приходит 1 канал элеронов .
При работе со стабилизатором , на передатчике ни какие миксы не настраиваются , элевоны и V-хвост уже влючаются на самом стабилизаторе .
Если вы захотели сделать закрылки , то их надо было делать отдельно , а не миксовать с элеронами .
По опыту использования могу утверждать сто стаб этот - никудышный.
Понятно , другие-же используют и некоторым нормально , да и самому интересно на грабли наступить
Меня сразу предупредили ( при покупке) , что на ЛК он не понравился как работает , лучше на "классической" модели .
.......
Осталось только всё проверить на практике , по большому счёту она мне без надобности ( вроде и так справляюсь в ветерок летать ) , купил чтобы жена с сыном полетать могли .
Хочу огорчить Вас, господа! Великолепно работает этот стабилизатор на ЛК.
С родной прошивкой попробовал, да, никуда не годится, глючная страшно, бил самолет несколько раз. Потом перешил вот на эту. Теперь стабилизатор просто НЕ выключаю. Режим Hold Mode не стал использовать, т.к. очень сильный дрейф и не нужен он для ЛК.
Очень помогает в ветреную погоду, чётко отрабатывает все порывы ветра. Летать намного комфортнее. Усиление всегда "на всю".
Но вот жене с сыном этот стабилизатор вряд ли поможет. Он отрабатывает только кратковременные внешние возмущения.
Стабилизатор приклеен к крылу двусторонним скотчем толщиной 2мм.
Полет прошлой осенью в приличный ветер:
Вот еще видео с борта, тоже ветер сильный был, видно как самолет "елозит" туда-сюда, пытается отработать болтанку.
по ЛК есть задумка сделать не элевоны , а отдельно элероны и РВ
Попробовать всегда стоит, но по моим пробам - получается фигня, управление гораздо хуже, временами начинается (при пилотаженье) неадекватное поведение.
Попробовать всегда стоит, но по моим пробам - получается фигня, управление гораздо хуже,
Это если крыло с обычной стреловидность , а если по задней части сделать КОС , то хорошо получается .
Получается тоже самое как у "классики" , только фюзеляж не нужен .
Птиц и подобные модели , и нормально летают .
Хочу огорчить Вас, господа! Великолепно работает этот стабилизатор на ЛК.
С родной прошивкой попробовал, да, никуда не годится, глючная страшно, бил самолет несколько раз. Потом перешил вот на эту.
В том то и дело, что с рассказа о перепрошивке следовало начать свое повествование, а не с желания нас огорчить
Я описал впечатления от девайса со стоковой прошивкой, предположив что альтернативной это лечится. Если дойдут руки то залью новую, пока же меня мультивий на крыле устраивает более чем.
В том то и дело, что с рассказа о перепрошивке следовало начать свое повествование, а не с желания нас огорчить
.
Ну если можете, то простите меня за это, я и не думал, что огорчу вас до такой степени!
Ну а серьезно, то прежде чем брать, я изучил про него всё во всех источниках и сразу был настроен на то, что надо будет перешивать.
Просто решили сначала с товарищем сравнить его первую стоковую версию и мою вторую.
Поначалу показалось, что вторая вроде нормальная, по сравнению с первой. Но потом было несколько сбоев. Самолет просто переставал реагировать на управление в процессе полета и как результат - падение. А еще при подключении стабилизатора уменьшалась реакция на управление, что тоже вызывало неприятные ощущения. Перепрошивка всё вылечила.