Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Без стабилизатора на видео было то небо,то земля,в ветер болтало не слабо.А включив его полёт стал ровным,повторюсь,в ветер.В безветрие он не нужен.На видео как раз ветер дул хороший.Замечу ещё раз,что танцев с бубнами не было,работает на 5
Сегодня решил проверить эту штуковину .
Поставил гироскоп на ЛК .
Первый вылет без стабилизации . Ветерок не сильный около 5-7 м/с .
Сначала оставил настройки по чую заводские (на 12 часов) , нормально .
После увеличил чуй ( на 15 часов) , ЛК начинало лететь как на стиральной доске и мешало управлению .
Затем оптимально настроил ( на 14 часов) , стабилизатор хорошо "гасил" порывы ветра и хорошо давал управлять .
Однозначно есть плюсы летать с такой хотя-бы штучкой ( других для сравнения нет) , взлетать легче не боясь реактивного момента , не напрягают порывы ветра нормально сглаживает ( это не значит , что рулить не надо ) , посадка более плавная .
Не было никакого дрожания серв , никуда ноль не уходил ( просто надо настраивать саму модель заранее , без стабилизатора , а потом уже с ним ) , не каких задержек на работе стиков не заметил .
Прошивку не делал , пугалка не использования на ЛК не оправдалась .
Ещё сейчас полетал
carpenter, было б еще регулирования чуйки через отдельный канал, было бы вообще шикарно.
Мне кажется это будет опасно на данной штуке !
Вчера тестил много раз и с разными настройками чуя .
При скоростном полёте большой чуй вреден , начинается полёт как на стиральной доске .
Наверно колебание рулей большое и гирик постоянно промахивается , резко отклоняет и очень мешает управлению .С трудом получилось сделать круг и посадить модель .
А представьте , если-бы это было на большом удалении , когда плохо различить поведение модели , думаешь ветер , ан нет это гироскоп так извращается .
На этой штуке крутилки не пропорционально настраиваются . Перекрутил в полёте и хана , даже не поймёшь причину !
Производители наверняка сделали-бы такую опцию если-бы она работала хорошо на данной штуке , им деньги не лишние .
На более дорогих такая опция есть , но там и "мозги" другие .
carpenter, максимум чуйки ограничивать потенциометрами, а крутилкой регулировать чуйку от 0 до максимума. В принципе на гироскопах та же самая фигня: если слишком много чуйки накрутить, то сам гирик начинает модель раскачивать.
lagush написал(а):
В отдельных гириках такое есть. Вот сейчас думаю, что покупать?...
Имхо оранджевская стабилизация это уже 3 канала, а самые дешевые гироскопы стоят 10 долларов, что в сумме выходит дороже. Сам себе хочу орандж заказать на ЛК, на котором OSD со стабилизацией нету.