Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Толкающий винт
Толкающий винт
Re: Толкающий винт
Тут надо пробовать и смотреть на результат
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Ну чтож, доделаю модель, буду пробовать. Правда летом производить эксперименты как-то не очень охота. АРС 7*6 я тоже прикупил. А вообще, что это за винты ЕР? Там, где я их покупал, просто так и написано ЕР.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Electric Propeler
а что за марка - хз, просто клон GWS винта из более жесткой пластмассы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Только что первый раз летал на GWS винте. Странно, но по ощущениям на GWS модель летает значительно лучше. Как-то ровнее и мягче что-ли, хотя разница в геометрии винтов не велика.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
GWS более легкие и отбалансированны всегда на 12 по 10 ти бальной шкале))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Всем привет! Такой вопрос. При установке толкающего винта на джет боюсь что винт открутиться в полёте. Двигатель 3500 об/вольт. Винт ставится на вал через цанговый зажим с коком. Думаю контргайку поставить чтоли? или просто гровер? или гровер между гайкой и контргайкой?
- Tungus
- Андрей (Набережные Челны)
- Пилот
- 160 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
контргайки хватит
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Савсибо :-)Посмотрим :-)
- Tungus
- Андрей (Набережные Челны)
- Пилот
- 160 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Винт переварачивайте и два провода из трёх, от регулятора до мотора местами поменяиете. Двигатель будет вращатся в другую сторону.Всё будет ок!!!
- 86Andrei
- Андрей, Нижневартовск
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Как я понял, чтобы переделать связку мотор+винт для пушера (т.е. модели с толкающим винтом) надо изменить направление вращения мотора и поставить винт на вал другой стороной.
Это самый простой и бюджетный вариант.
Имеет ли смысл покупать отдельно "обратные" винты (R)? Или обычный винт, поставленный другой стороной будет абсолютно равен обратному?
И еще попутно вопрос. Хочу сделать Цессну-пушер для FPV, весом примерно 500 грамм. АКБ хочу использовать 2S. Как я понял, 2205С для такого варианта не потянет.
Поможет ли мне замена двигателя на
Винт будет 8х6.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
lagush написал(а):
Имеет ли смысл покупать отдельно "обратные" винты (R)? И еще попутно вопрос. Хочу сделать Цессну-пушер для FPV, весом примерно 500 грамм. АКБ хочу использовать 2S. Как я понял, 2205С для такого варианта не потянет.
Поможет ли мне замена двигателя на D2822/14 1450kv ?
Для двухмоторной Цессны разного вращения лучше , не надо делать выкосы движков в бок и разнотяг ( микс газ+РН) лучше работает .
А зачем из Цессны делать пушер , да ещё полётным 500 грамм (маленькая для FPV и получиться ли такой вес с оборудованием ) ?
Лучше Метроид или ИКАРчик .
Можно на базе Цессны 140 см размахом сделать двухмоторку (не пушер) . Движки 2205С на крыло , аккумулятор(ы) 3s , винты DD 8х4 (левые и правые) .
Смысл менять "шило на мыло" , то есть движки , разница в максимальной тяге не больше 50 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
carpenter написал(а):
А зачем из Цессны делать пушер , да ещё полётным 500 грамм (маленькая для FPV и получиться ли такой вес с оборудованием ) ?
Тут идея такая, чтобы использовать крылья от Цессны (у меня их будет два крыла - с элеронами и без) и только менять фюзеляж.
Т.к. для полетов обычных Цессн использую 2S АКБ (1000mAhx20C), то в идеале, хочу использовать эти АКБ и для FPV-модели.
FPV комплект для начала планирую легкий - передатчик 5.8G 200 mW с микрокамерой, питание от BEC (через линейный стабилизатор, типа 1117). Думаю, с клевером вес FPV-модуля будет не больше 40 грамм. Ну и плюс камера брелок для съемки.
Думаю, в таком варианте в 500 грамм уложусь.
Дополнительно еще интерес просто попробовать сделать пушер, посмотреть, что это такое, разобраться с настройками мотора, выкосами, углом установки крыла. Потом будет легче при постройке более габаритной модели.
Двухмоторки пока не рассматриваю.
Смысл менять "шило на мыло" , то есть движки , разница в максимальной тяге не больше 50 грамм .
Вроде как, там разница в тяге больше, чем 50 грамм. Для 2822-1450 на 2S с винтом 8х6 заявлена тяга в 550 грамм.
В отзывах более скромные цифры - 410 грамм с винтом 8х4. Но все равно, это больше, чем у 2205С на 100 грамм.
Буржуи такой движок используют на своих
С 2205С на 2S точно тяги будет маловато. А вот на 3S он до 500 грамм тяги выдает.
Впрочем, если 2S для пушера точно не подходит, тогда придется докупать 3S (пока нет желания что-то заказывать на ХК , поэтому хотелось обойтись тем, что имею.)
2205С на трех банках 500 грамм на пушере потянет? Или надо все же докупать другой движок?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Толкающий винт
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1027
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн