Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
Игорь , на первом Су-37 (по чертежам) тоже стоял 2205 , но мне не понравилось "вялость" модели , в ветерок не справляется мотор и модель в 300 грамм сносило , больше борьба с ветром чем красивый полёт . Моё мнение такая модель для медленных полётов мало пригодная , а вот полетать по истребительному самое то ! Вот и предложил изменить конструкцию и начинку , в таком варианте модель летает и медленно , и быстро , тяги много , хватает крутить пилотаж , масса допустимо 410 грамм , в ветерок послушная модель .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter спасибо большое. буду потихоньку строить))))))
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
carpenter спасибо большое. буду потихоньку строить))))))
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Красавцы!!!!
Я смотрю импеллерная на нижней фотке, как реализовал УВТ на соплах?
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
созрел вопрос, а центр тяжести брать как показаоно на рисунке http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 ?
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Прошу прощения, может конечно немного не в тему, но про СУ-37. Собственно сам вопрос: По какому закону и от чего управляется переднее оперение. Ведь не может оно управляться от элевонов.
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
elf029 написал(а):
созрел вопрос, а центр тяжести брать как показаоно на рисунке http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 ?
так точно- четко по чертежу!
Romans68 написал(а):
По какому закону и от чего управляется переднее оперение. Ведь не может оно управляться от элевонов
я точно не знаю, но логика мне подсказывает-с рулем высоты в противофазе, и синхронно с элевонами при управлении креном, думаю с ПГО управляемым он будет излишне резким, и так вертлявый...
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Mazai, когда сморел первые ваши видео, у вас была задняя центровка, и по коментариям в след постах тоже писали что у вас с центровкой проблемы, вы как исправили? Просто carpenter вам рекомендовал сдвинуть ЦТ вперед,а вы как поступили? ЦТ оставили на месте и просто аккумулятор сдвинули в перед или каким то другим способом нашли хорошее решение?
- elf029
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
elf029 написал(а):
ЦТ оставили на месте и просто аккумулятор сдвинули в перед
Как так??? Аккумулятор сдвинул-ЦТ тоже сдвинулся. Несуразица какая-то...
ЦТ по ЧЕРТЕЖАМ! Где нарисовано, там и остаётся. Это подбирается разными способами, самый простой-сдвигать аккум.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Не всегда ЦТ с чертежей совпадает с реальным , больше всего он не совпадает
Перед полетами лучше проверить на планирование в безмоторном режиме .
Хуже всего слишком задняя центровка , модель скачет как неуправляемый мустанг
Я для первых полётов и полётов в ветер , настраиваю переднюю центровку .
Чтобы кувыркаться , более заднюю .
Для разных стилей полета и центровки разные настраиваются .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Всем привет! Моя СУ-шка для меня первая модель, а так же тренер на котором учился летать, но вот нос у него совсем потрепался от моих учений, к тому же давал порулить всем желающим, даже моя даражайшая на нем летала! Выкидывать его жалко, а поэтому решил привести его в порядок - ампутировать нос, сделать новый + рестайлинг. На этот раз нос укорачивать не стал, а сделал по чертежам - так он изящней смотриться. Сделал подобие обьемной кабины и наклеил декали...все можете оценить на фото ниже:
технические данные на сегодняшний день:
мотор - turnigy 2826 2200kv
винт - APC 6x4
регуль - turnigy pulsh 40A
сервы - HTX 900 2шт
батарея - 3S 1000мА
аппа - turnigy 9X
взлетный вес - 480г
вчера облетал свой рестайл на фоне красивых пейзажей с радугой, так же в полете принимал участие F-22 вообщем смотрите:
Всем удачи!!!!
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1392
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн