Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой новый крестолет Extra 330

Мой новый крестолет Extra 330

Сегодня облетал мой новый самолетик. Делал по собственноручно переработанному чертежу с сайта 3dbatix.com.

http://i066.radikal.ru/1007/e9/2a34be987a00.jpg

Летал на школьном футбольном поле поэтому переживал что будет мало места. Как оказалось, самолет очень послушный и места вполне хватило. Отлетал, можно сказать, на 5-. Вылетал аккумулятор на 500мач и потом на 800мач. На более тяжелом аккумуляторе, конечно, самолет не такой верткий. Посадка на более тяжелом аккумуляторе выходит более жесткая (немного подмял одну стойку шасси при посадке). В остальном - море фана smile. Из неприятных моментов, - это недостаточная жесткость. Даже при горизонтальном небыстром полете, у крыла образовывается V. При петлях крыло гнется еще больше. Бочки и петли выходят какие-то смятые - в симуляторе на подобном самолете совсем все иначе выходит. При бочках видно, как крутит фюзеляж. Летал на винте 8х4. Может быть на винте 8х6 будет лучше? Вес самолета с 500мах аккумулятором - 206 г.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

для жёсткости нужно добавить лонжерон(линейка, карбон) если уже есть то можно ещё по передней кромке крыла пустить полоску из линейки или карбона
А чтобы фюзеляж не перекручивало, там на чертежах видно, что делают растяжку от крыла к крылу через фюзеляж

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

EvGeN написал(а):

для жёсткости нужно добавить лонжерон(линейка, карбон) если уже есть то можно ещё по передней кромке крыла пустить полоску из линейки или карбона
А чтобы фюзеляж не перекручивало, там на чертежах видно, что делают растяжку от крыла к крылу через фюзеляж

В крыле есть 2мм пруток карбона. Крыло из двух слоев 3мм потолочки. Элерон из одного слоя. Наверно сделаю переднюю кромку из карбона. Либо карбонововые растяжки.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

а фюз, тоже из 2х слоёв?
растяжки из ниток даже можно сделать, но не из швейных, а капроновых или на подоби, или зализы в доль фюзеляжа из потолочки можно, думаю поможет

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

EvGeN написал(а):

а фюз, тоже из 2х слоёв?
растяжки из ниток даже можно сделать, но не из швейных, а капроновых или на подоби, или зализы в доль фюзеляжа из потолочки можно, думаю поможет

Вертикальная часть фюзеляжа двойная, горизонтальная - одинарная

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

Отлетал вот уже три раза, всего 7 аккумуляторов. Что пришлось модернизировать:
- приклеил бальзовую рейку к передней кромке крыла. Проблемы с прогибом крыла почти полностью исчезли.
- наклеил на фюзеляж всего один зализ. Проблемы с кручением фюзеляжа почти полностью исчезли. Когда наклею второй зализ, думаю станет вообще хорошо.
- шасси переделал на бальзовые. Шасси - это вообще беда, после каждых полетов приходится их восстанавливать. Сразу по неопытности пытался сажать как обычно. Шасси этого не выдерживают, плюс всегда капотирование. Я думаю что это из-за того что колес нет и грунт неровный. Сейчас вроде приноровился садить типа хариером (руль высоты полностью на себя, газ приличный). Шасси стали жить дольше, но все равно, то там то там что-то отвалится. Еще один раз... и отломаю их к чертям. Хотя с ними самолет мне больше нравится - и на земле и в полете нарядный такой smile

Еще есть ощущение что мотор для этого самолета слабоват (TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=6547). Аккумулятор двухбаночный. Полетный вес самолета примерно 210г. Половину полетов провел на винте GWS 8x4, половину на 8x6. Так вот разницы в тяге особо не ощутил, ну разве что слегка. Ну и аккумуляторы садятся быстрее на 8х6. Вертикально самолет летит очень неспешно. На 70% газа вертикально уже не летит. В следующий раз попробую винт 9х47. Неужели этот мотор слабовать для 210 грамм?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

а вы поставьте колёса, из 2х слоёв потолочки вырежьте круги и поставьте, веса прибавит не много
для этого мотора рекомендованы модели от 220 и меньше граммов, так что вроде как должен тянуть, а винт рекомендуемый как я понял 8на4

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

Vladimir - самолёт делали из потолочки 50на50? если да то какая длина, размах крыльев, где делали шов склейки 2й части фюзеляжа??

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

EvGeN написал(а):

Vladimir - самолёт делали из потолочки 50на50? если да то какая длина, размах крыльев, где делали шов склейки 2й части фюзеляжа??

Да, из потолочки 50х50. Размах крыльев 915 мм, длинна что-то около 800. Шов - делал чтобы передняя часть фюзеляжа поместилась максимально много и поэтому шов получился между крылом и стабилизатором.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

Сегодня пробовал полетать на винте 9х47и аккумулятор 2s 800мач. Летает значительно лучше. На следующей неделе попробую поставить мотор от Цесны-150. Из-за всяких ремонтов модель уже весит 225 грамм. Шасси выдержало весь сегодняшний подлет - четыре аккумулятора. Сегодня начал баловаться - повторять подвиг известного летчика - пролетать в футбольные воротаsmile На втором пролете врезался в перекладину - разворотил весь нос. Но уже починил - завтра опять в полет! smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

а где видео!!!???)))
да уж, тоже плосколёт что ли сделать))) делается нетрудно, чинится легко))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой новый крестолет Extra 330

EvGeN написал(а):

а где видео!!!???)))

Снимать некому smile Летаю очень рано - в 5-6 часов на школьном поле, родственников во столько не хочется трогать smile Но со временем что-то придумаю со съемкой - самому хочется для памяти.

Сегодня отлетал 4 аккумулятора (уже всего 15 на этом самолете!). Тренировал взлет-посадку. Садился раз 15 - шасси все это выдержало. Либо с конструкцией угадал, либо уже приноровился плавнее сажать, либо и то и то.

Теперь новая проблема нетехнического плана. Просто так летать уже неинтересно, рискую свалиться в баловство с последствиями smile Поэтому начал изучать пилотажный комплекс, "Новичек" что-ли называется. Сегодня пробовал сделать первые несколько фигур. Не просто все это, доложу я вам! Все как-то криво-косо получется. В общем придумал себе занятие на ближайшее время smile

Пробовал всякие модные штуки попробовать делать - типа висения на винте - не очень получается, хотя в симуляторе выходит достаточно хорошо. Мне кажется, что не хватает тяги мотора. Для вертикального висения нужен газ процентов 80-90 и достаточно быстро нужно доводить до 100, т.к. аккумулятор быстро разряжается. Т.е. совсем не остается запаса газа для быстрого выхода при заруливании. Решил отложить все эти 3д-штучки до того момента, как мотор поменяю на более мощный. Откладываю этот момент, т.к. мотор у меня припаян к регулятору и я не уверен удастся ли выкрутить шурупы из вклеенной моторамы. Пару неделек полетаю на этом моторе - для обычного комплекса его вполне хватает, а уж потом и поменяю.

На днях получил микрокамеру Турниджи, может быть прикручу к самолету. Побаиваюсь что тяжеловато это все будет по весу. Да и видео с такого самолета это будет сплошная трясучка.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
903

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.