Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Мой новый крестолет Extra 330
Мой новый крестолет Extra 330
Мой новый крестолет Extra 330
Сегодня облетал мой новый самолетик. Делал по собственноручно переработанному чертежу с сайта 3dbatix.com.
Летал на школьном футбольном поле поэтому переживал что будет мало места. Как оказалось, самолет очень послушный и места вполне хватило. Отлетал, можно сказать, на 5-. Вылетал аккумулятор на 500мач и потом на 800мач. На более тяжелом аккумуляторе, конечно, самолет не такой верткий. Посадка на более тяжелом аккумуляторе выходит более жесткая (немного подмял одну стойку шасси при посадке). В остальном - море фана . Из неприятных моментов, - это недостаточная жесткость. Даже при горизонтальном небыстром полете, у крыла образовывается V. При петлях крыло гнется еще больше. Бочки и петли выходят какие-то смятые - в симуляторе на подобном самолете совсем все иначе выходит. При бочках видно, как крутит фюзеляж. Летал на винте 8х4. Может быть на винте 8х6 будет лучше? Вес самолета с 500мах аккумулятором - 206 г.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
для жёсткости нужно добавить лонжерон(линейка, карбон) если уже есть то можно ещё по передней кромке крыла пустить полоску из линейки или карбона
А чтобы фюзеляж не перекручивало, там на чертежах видно, что делают растяжку от крыла к крылу через фюзеляж
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
для жёсткости нужно добавить лонжерон(линейка, карбон) если уже есть то можно ещё по передней кромке крыла пустить полоску из линейки или карбона
А чтобы фюзеляж не перекручивало, там на чертежах видно, что делают растяжку от крыла к крылу через фюзеляж
В крыле есть 2мм пруток карбона. Крыло из двух слоев 3мм потолочки. Элерон из одного слоя. Наверно сделаю переднюю кромку из карбона. Либо карбонововые растяжки.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
а фюз, тоже из 2х слоёв?
растяжки из ниток даже можно сделать, но не из швейных, а капроновых или на подоби, или зализы в доль фюзеляжа из потолочки можно, думаю поможет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
а фюз, тоже из 2х слоёв?
растяжки из ниток даже можно сделать, но не из швейных, а капроновых или на подоби, или зализы в доль фюзеляжа из потолочки можно, думаю поможет
Вертикальная часть фюзеляжа двойная, горизонтальная - одинарная
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Отлетал вот уже три раза, всего 7 аккумуляторов. Что пришлось модернизировать:
- приклеил бальзовую рейку к передней кромке крыла. Проблемы с прогибом крыла почти полностью исчезли.
- наклеил на фюзеляж всего один зализ. Проблемы с кручением фюзеляжа почти полностью исчезли. Когда наклею второй зализ, думаю станет вообще хорошо.
- шасси переделал на бальзовые. Шасси - это вообще беда, после каждых полетов приходится их восстанавливать. Сразу по неопытности пытался сажать как обычно. Шасси этого не выдерживают, плюс всегда капотирование. Я думаю что это из-за того что колес нет и грунт неровный. Сейчас вроде приноровился садить типа хариером (руль высоты полностью на себя, газ приличный). Шасси стали жить дольше, но все равно, то там то там что-то отвалится. Еще один раз... и отломаю их к чертям. Хотя с ними самолет мне больше нравится - и на земле и в полете нарядный такой
Еще есть ощущение что мотор для этого самолета слабоват (TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
а вы поставьте колёса, из 2х слоёв потолочки вырежьте круги и поставьте, веса прибавит не много
для этого мотора рекомендованы модели от 220 и меньше граммов, так что вроде как должен тянуть, а винт рекомендуемый как я понял 8на4
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Vladimir - самолёт делали из потолочки 50на50? если да то какая длина, размах крыльев, где делали шов склейки 2й части фюзеляжа??
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
Vladimir - самолёт делали из потолочки 50на50? если да то какая длина, размах крыльев, где делали шов склейки 2й части фюзеляжа??
Да, из потолочки 50х50. Размах крыльев 915 мм, длинна что-то около 800. Шов - делал чтобы передняя часть фюзеляжа поместилась максимально много и поэтому шов получился между крылом и стабилизатором.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Сегодня пробовал полетать на винте 9х47и аккумулятор 2s 800мач. Летает значительно лучше. На следующей неделе попробую поставить мотор от Цесны-150. Из-за всяких ремонтов модель уже весит 225 грамм. Шасси выдержало весь сегодняшний подлет - четыре аккумулятора. Сегодня начал баловаться - повторять подвиг известного летчика - пролетать в футбольные ворота На втором пролете врезался в перекладину - разворотил весь нос. Но уже починил - завтра опять в полет!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
а где видео!!!???)))
да уж, тоже плосколёт что ли сделать))) делается нетрудно, чинится легко))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
а где видео!!!???)))
Снимать некому Летаю очень рано - в 5-6 часов на школьном поле, родственников во столько не хочется трогать Но со временем что-то придумаю со съемкой - самому хочется для памяти.
Сегодня отлетал 4 аккумулятора (уже всего 15 на этом самолете!). Тренировал взлет-посадку. Садился раз 15 - шасси все это выдержало. Либо с конструкцией угадал, либо уже приноровился плавнее сажать, либо и то и то.
Теперь новая проблема нетехнического плана. Просто так летать уже неинтересно, рискую свалиться в баловство с последствиями Поэтому начал изучать пилотажный комплекс, "Новичек" что-ли называется. Сегодня пробовал сделать первые несколько фигур. Не просто все это, доложу я вам! Все как-то криво-косо получется. В общем придумал себе занятие на ближайшее время
Пробовал всякие модные штуки попробовать делать - типа висения на винте - не очень получается, хотя в симуляторе выходит достаточно хорошо. Мне кажется, что не хватает тяги мотора. Для вертикального висения нужен газ процентов 80-90 и достаточно быстро нужно доводить до 100, т.к. аккумулятор быстро разряжается. Т.е. совсем не остается запаса газа для быстрого выхода при заруливании. Решил отложить все эти 3д-штучки до того момента, как мотор поменяю на более мощный. Откладываю этот момент, т.к. мотор у меня припаян к регулятору и я не уверен удастся ли выкрутить шурупы из вклеенной моторамы. Пару неделек полетаю на этом моторе - для обычного комплекса его вполне хватает, а уж потом и поменяю.
На днях получил микрокамеру Турниджи, может быть прикручу к самолету. Побаиваюсь что тяжеловато это все будет по весу. Да и видео с такого самолета это будет сплошная трясучка.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Мой новый крестолет Extra 330
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 903
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн