Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Мой новый крестолет Extra 330
Мой новый крестолет Extra 330
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Для нормального "висения" желательно тягу мотора около 2-х. Тогда можно компенсировать сваливания резкими рывками газа.
Кстати, красиво летать комплекс Новичок в легкий ветерок гораздо сложнее чем висеть
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Сегодня отлетал 4 стандартных аккумулятора (500, 500, 500, 800), все хорошо. Пробовал винт GWS 7x6 - летает шустро, звук у мотора приятный, но тяга слабая, значительно слабее чем у 8х4 и 8х6, ну да оно и понятно. Сегодня зачем-то взял весь свой пакет с аккумуляторами и решил попробовать полетать на 2С1000мач на винте GWS 8x6. Думал крылья поотваливаются Самолет летает как танк, очень устойчиво. На всяких фигурах хрустит. Вертикально не летит. Но зато время полета просто отличное - налетался вдоволь. Переживал на счет посадки, но с шасси все ок! Итого: 5 подлетов и 16 аккумуляторов (для себя считаю чтоб не забыть
Решено, сегодня установлю камеру, поснимаю один подлет, затем ставлю движок от Цессны. Хочется 3Д
О, вопрос по установке камеры. Камеру буду ставить на крыло, рядом с фюзеляжем. Хочу поснимать вперед и назад. Вопрос вот в чем, как направлять глаз камеры - параллельно крылу, чуть вниз, чуть вверх? Спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Лучше направлять под 20-30 градусов вниз. А то одно небо в горизонте будет.
Хотя если летать рядом с домами то хватит и 10-15 градусов, многоэтажки смотрятся красиво.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
в статье про раскраску маркером говорилось что модель "красится", а разве скотчем Вы его не обтягивали? прозрачным например, думаю тогда краситься не будет, да и по крепче станет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
в статье про раскраску маркером говорилось что модель "красится", а разве скотчем Вы его не обтягивали? прозрачным например, думаю тогда краситься не будет, да и по крепче станет
Скотчем не покрывал.
Сегодня вот полетал с камерой. Чуть ранее опубликовал фотогалерею процесса постройки.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
на что клеите кабанчики, на один слой потолочки?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
EvGeN написал(а):
на что клеите кабанчики, на один слой потолочки?
Да, на один слой. Прорезаю прямоугольное отверстие чуть больше кабанчика, с обратной стороны заклеиваю маленьким кусочком скотча, заливаю полученную ванночку пятиминуткой и вставляю туда поцарапанный и смазанный смолой кабанчик. Жду полимеризации. В итоге получется очень красиво - снизу ровно и прозрачно, сверху такие красивые зализы из смолы. Пока еще не вырывалось.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Вчера заменил мотор TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner (
мотором 2205C 1400Kv Brushless motor (
Сегодня облетал (7:24). Аккумуляторы двухбаночные 500-800 мач. Винты попробовал: 7х6, 8х4, 8х6, 9х47 (все GWS). Что могу сказать? Время полета возросло процентов на 30-40. Полетный вес увеличился на 10 грамм (230 грамм при 500мач акк.). Тяга возросла, но не сильно - не настолько сильно насколько я ожидал, вертикально летит, но на 70-80% газа и неспешно. Скорость полета слегка возросла. Летает на всех винтах интересно, я еще не понял на каком винте интереснее всего, но ориентировочно 8х4 или 8х6 - нужно больше полетать чтобы прочувствовать.
Какие сделал выводы? Замена неоднозначная - ожидал большего, но моторы имеют одинаковое количество оборотов на вольт, второй чуть мощнее, но и тяжелее. Видимо, первый мотор на таких винтах имеет более низкую эффективность, т.к. и тяга и время полета меньше на сопоставимых винтах-батареях. Нужно еще пару деньков полетать чтобы понять точнее. Ну и на днях получу 3С500мач - очень интересно попробовать на обоих моторах - должна получиться ракета!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Владимир,не могли бы сказать сколько плиток использовали в постройке данного крестолёта, какой пустой вес(без электроники), ну и т.д.
в планах строить подобную модель...)))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Тут прикупил на днях пачку "Теплона". Толщина 3 мм, листы 50х100 см. Кто-нибудь использовал такой материал? Тоже хочется летать...
- Gyzz
- Александр
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
Владимир !
Чем Вы закрепляете тяги на рулевых машинках ? (это
Тяги из карбона 2 мм ?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой новый крестолет Extra 330
там же есть что то вроде шайбы с прорезью, а на штырьке есть прорезь , на этой прорези шайба и защёлкивается
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Мой новый крестолет Extra 330
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 809
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн