Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Владимир,не могли бы сказать сколько плиток использовали в постройке данного крестолёта, какой пустой вес(без электроники), ну и т.д.
в планах строить подобную модель...)))
Примерно 6 плиток. Я не особо экономил, т.к. плитки копейки стоят - кромсал не очень рационально. Еще пару плиток пустил на типа чехлы для крыльев, стабилизатора.
Вес планера вышел около 90 грамм и примерно 110 грамм электроника (2 х 5 г машинки, 1 х 9 г машинка, регулятор Турниджи Плаш 12А, приемник E-Fly от Дракона, 2S500mah аккумулятор, мотор и винт)
Делал по собственноручно переработанному чертежу с сайта 3dbatix.com
А можете переработаный чертеж выложить,или несохранился?Ну или тогда прямую ссылку на оригинал.
Я перерисовывал в CorelDRAW. Сохранил в 9-й версии. Какие отличия от чертежа 3DBatixa?
1. Нет ничего кроме выкройки.
2. Выкройка переделана таким образом, чтобы горизонтальная часть (стабилизатор, крыло и фюзеляж) была цельной.
3. Сделал разбивку на листы А4 при помощи штриховой линии. В предварительном просмотре нужно каждый лист ставить по центру и печатать. Потом обрезать и склеивать
4. Разнес по слоям - выкройку, разбивку на листы, раскраску. Если кто-то хоть чуть-чуть знаком с CorelDRAW, может легко выбрать что печатать в любой комбинации - выкройку и раскраску, выкройку и разбивку на листы и т.п.
6листов на плосколёт, это слишком уж много))))) из 6ти листов можно коробатую модель большую собрать(чуть больше метра размахом) )))))
6 листов - это я на вскидку оценил. Просто, половина крыла - это уже один лист, вторая - еще один, хвост - еще один лист. При стоимости пачки потолочки (8 листов) полтора доллара листы можно вообще не считать
Еще разок летал на моторе 2205 и на винте 8х4 (8:28). Если не учитывать малую тягу, в остальном самолет хорошо летает, собака Вчера получил аккумулятора 3С500. Буду пробовать. Жаль, погода испортилась что-то
Сегодня попробовал такую конфигурацию: мотор 2205C, акккумулятор 3S500mah, винт GWS 7x6. Летит очень хорошо, хорошая вертикаль, приятный звук , скорость полета чуть больше чем на двух банках и винте 8х6, но незначительно. Детальнее понять пока не успел - время полета небольшое (8-10 минут), ветер был достаточно сильный. Аккумулятора, субъективно, хватает на столько же как и 2S500mah, хотя по идее должно быть дольше, или я ошибаюсь? Жаль, что 3-х баночный аккумулятор значительно тяжелее двухбаночного (3S500 весит и выглядит как 2S800). Из-за того что такой аккумулятор пока у меня один, не попробовал другие винты. В следующий раз буду пробовать 8х4. После этого поставлю обратно мотор 2204-14T и попробую на нем три банки - более легкий мотор компенсирует вес более тяжелого аккумулятора.
хватает на столько же как и 2S500mah, хотя по идее должно быть дольше, или я ошибаюсь?
скорее всего ошибаетесь... объём то один и тот же,просто у 3s вольтаж больше не 7.4V а 11.1V, если я не ошибаюсь
Я тоже ожидал прибавления времени полета на треть. Может быть, я допускаю что увлекся и летал все время на полном газу. В следующий раз понаблюдаю еще.
планирую делать данный аппарат.
пока уменьшил на 10 см размеры и разбил в PDF на A4 , кому интересно лежит тут у меня вопрос, можно на данном крестолёте сделать съёмное крыло, если да то подскажите как это реализовать.
Можно.
Ту часть фюза, что под крылом - отрезать от фюза и приклеить к крылу снизу.
Крепить спереди штырем (или парой) в деревянную накладку, сзади парой винтов в приклееные к фюзу пластиковые дюбеля (типа для стен которые- картины и тд вешать) или деревянные чурочки.