Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Вопросы по Цессне
Re: Вопросы по Цессне
немо написал(а):
Надо верить.Все полетит.
я не верю, я уверен ибо не было у меня ещё хобби, в которое я за пару месяцев столько денег вкинул (уже так 1,5к$), а всё FPV не насытное
- serebasha
- Сергей (СинеОкая)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
Да,как правило буквами в перед. Это скажем так лицевая сторона.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
У винтов обычно передняя сторона слегка выпуклая, а вот задняя более плоская ,у винтов GWS 8х6 лопасти немного изогнуты , вот выпуклая сторона это перед а впуклая это зад)
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
На днях (Погода устаканится ) специально попробую загрузить Цесну до 430 грамм и посмотрю как себя поведет модель.Двигатель 2205. батарея 1000Ма. 2 S. Винт 8х 6 лопаухий.Пилотажный.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
serebasha написал(а):
шторы подымаюццо
У меня как то по ошибке дернул стик так самик со стола чуть на взлет не пошел ,еле успел поймать , так что из рук должен рваться сам(то есть тяга движка чувствуется) в полет , я свой запускал на 3\4 газа просто слегка толкнув его.
вот видео 1 запуск хотел с половины газа , невзлетел а 2 уже легкий толчек и полетели.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
А я на оборот. Модель кинул,а на аппе забыл отключить блокировку двигателя. Модель летит,планирует,быстро отключил блокировку,чуть газку и нормальный полет.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
serebasha, FPV это круто. У вас еще первая модель не полетела, а вы уже на FPV разоряетесь. Ладно, дело ваше.
Полез в архивы фоток, так вот взлетный вес моей первой цессны был
но при таком весе центровка была задняя. Чтобы выровнять центровку пришлось догрузить до 450 грамм. При этом я летал на 2S батарее с двигателем, который слабее 2205C. И оно летало. Так что дело было не в бабине, просто дайте облетать модель человеку с опытом.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- serebasha
- Сергей (СинеОкая)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
- serebasha
- Сергей (СинеОкая)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
Пилот в кабине жутковато смотрится
И как шасси крепится? Трубочки чем усилены? У меня на первом самолете было почти так же- сломал моментально.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
Student написал(а):
И как шасси крепится
тут где-то константин статью выкладывал про Чупа-Чупсное крепление, коротко: к бокам фюза внутри приклеено 2 отрезка линейки и палочки с Чупа-Чупсов вклеены насквозь (вроде достаточно жёсткости)
- serebasha
- Сергей (СинеОкая)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Вопросы по Цессне
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, сделал крыло, но увлёкся и в итоге вес крыла с сервами, кабанчиками и без тяг вытягивает в 160 гр. Само крыло склеено без излишеств, вес набрался от серпянки+титан и скотча. Ну и петли ещё самодельные 4 штуки. Так вот, стоит ли пробовать в дальнейшем "взлететь со всем этим" (с) или уже начинать клеить новое крыло?
Получившееся крыло мне нравится, нахожу его крашеустойчивым. Но вот вопрос, как справится с весом в 450-500 гр самолёта двигатель? Вряд-ли ему такое понравится летом, да и мне хотелось бы, чтобы Цессна получилась спокойная, энергосберегающая и половину времени парила в облаках с минимальными оборотами.
Сам склоняюсь к мнению, что нужно идти в магазин за потолочкой. Но, поскольку я зелёный новичёк, спрошу, на всякий случай у более опытных товарищей: какой вес снаряжённого крыла/вес всего самолёта у вас? И если делать новое, можно ли чуть увеличить площадь крыла для лучшего парения?
P.S.
Фюзеляж клеится, РН и РВ готовы, осталось их раскрасить и обтянуть скотчем. Есть двигатель C2822-1400, регулятор 18А, винты 7х4 и 8х5, батарея 3S 1300mAh и аппаратура. Рекомендованные комплектующие где-то застряли и неизвестно когда будут. Посоветуйте, как лучше поступить с учётом того, что у меня сейчас есть.
- KeyM96R
- Николай
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 892
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн