Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » И снова Як-40 на фенах
И снова Як-40 на фенах
И снова Як-40 на фенах
Добрый всем (у меня) вечер!
Ребятки! Решил построить самолет и начал строить. Это моя первая модель, не считая подобие самолетов из советских наборов реечек в "Детских мирах". Как говориться, руки из того места растут, а вот опыта не хватает. Не найдя таблеток от жадности, позарился на Як-40. В погоне за компромисом между прочностью и весом, стал каким то весовым маньяком. И от копийности далеко отходить нехочу.
Хочу вынести на суд шасси.
Делал так:
Из потолочки сделал формы и вставил закладные, для оси болт, для отверстий трубки от ватных палочек.
Утрамбовал стекловолокно с пропитыванием эпоксидкой.
Ну и как говорится "обработать напильником".
Сами стойки из карбоновых трубок на 8 для передней стойки и на 12 для задних.
В трубку вклеена металлическая пластина (вставлен пыж из потолочки и залита эпоксидка) и снаружи для прочности намотаны нитки с последующей пропиткой.
Вопрос для опытных: Как получился вес? Диаметр переднего колеса 50 мм, заднего 80 мм.
Размах модели 1,8м
20-03-2013 17:20:17
- yantskz
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Не с шасси надо обсуждение начинать,а
yantskz написал(а):
Это моя первая модель, не считая подобие самолетов из советских наборов реечек в "Детских мирах". Как говориться, руки из того места растут, а вот опыта не хватает
yantskz написал(а):
Размах модели 1,8м
Стопроцентно и деньги и время на ветер! Для такой модели кроме аэродрома подходящего нужен огромный опыт пилотирования подобных моделей.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Опыт пилотирования имеется, как и полоса.
Я ведь строю первую модель, а летаю на P-51 1,2м и Т-6 1.37м.
В городе построили спец. полосу для авиамоделей.
- yantskz
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Я настроен более оптимистично.
- yantskz
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
- yantskz
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
yantskz написал(а):
В городе построили спец. полосу для авиамоделей.
Что тут сказать? Хочу в Ваш город на ПМЖ! У нас на последний тульский аэродром дорогу срыли совсем. А ведь было чем скромно
А по модели - видно, что руки правильно расположены. Аккуратно сделано.
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Трудный проект для первой модели. Будем с интересом следить за развитием!
Шасси будут убирающимися?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Здравствуйте ! yantskz , вы собираетесь на нём летать или просто для красоты ?
Если летать на импеллерном , чтобы адекватно управлялся в полёте скорость нужна не меньше 80 км/ч., копийно маленькие площади крыла , и рулей .
Вторая проблема -это потолочка , она развалиться на скорости ( надо усиливать крыло и Т- образный хвост против скручивания и флаттера ).
Надо будет делать полностью из пены с обтяжкой тканью или бумагой , масса выйдет не малая .
Третья проблема - это начинка на тяжелый самолет килограмма в три- четыре .
Советую сделать полукопию меньшего размера с увеличенными по площади плоскостями .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
carpenter написал(а):
Вторая проблема -это потолочка , она развалиться на скорости
я вообще не понимаю почему и зачем большие модели строят из потолочки? Если с целью экономии,то это будет экономия на спичках и туалетной бумаге. Простота работы,так с бальзой не намного сложнее работать. Экономия веса? Тоже под сомнением,тк модель в обязательном порядке оклеивается и окрашивается и вес оклейки и окраски очень не далеко уходит от веса пены(если не превышает его).
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
yantskz написал(а):
Я настроен более оптимистично.
Так держать!
И не обращайте внимания -
horiz64 написал(а):
Стопроцентно и деньги и время на ветер!
- человек похоже, в последнее время, не "в духе"...
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: И снова Як-40 на фенах
Виталий,если это про меня,то в духе. Там выше цитата,которую двояко понять сложно. Почти двухметровая импеллерная модель,это даже не бензинка под полста кубиков. Это на порядок сложнее. И еще я почти каждую неделю вижу тут желающих сразу летать на больших самолетах и таскать кила два-три дорогущей фототехники.Хотя когда до дела доходит,то цессну научить летать целая проблема и дискуссия на полста страниц.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » И снова Як-40 на фенах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 245
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн