Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Перемотка электродвигателя
Re: Перемотка электродвигателя
Перематывать мотор 40 минут, просто подобрать нужную проволоку и запомнить как мотать нужно)
- саша
- саша
- Пилот
- 221 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Привет вот и мне пришлось заниматься перемоткой взял 2205\34, после разбора выявленно следующее намотан проводом в 3 жилы абы как (вот проблема нечем померить толщину провода) , взял провод на глаз толще чем 3 жилы первый раз намотал 19 витков на катушку методом AabBCcaABbcC поставил только запустил на 3S и тут же дым, разобрал намотал уже в 2 жилы получилось где то 10 витков но уже поставил на пробу 2S крутит, но греется не по детски и еще винт 9х47 при раскрутки винта тяга чувствуется ручка газа чуть больше половины затем тяга как бы проподает появляется какое то дребежание хотя обороты идут на увеличение?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Проволоку можно измерить обычным штангельциркулем) я так и делаю)
- саша
- саша
- Пилот
- 221 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Намотать на карандаш 10 витков провода виток к витку, замерить длину намотки и разделить на 10, получится диаметр провода)
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Интересный вариант с карандашом, но вопрос диаметр карандаша какой должен быть они тоже разные?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Диаметр карандаша роли не играет, можно наматывать на любой, и ручку в том числе.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
А диаметр карандаша тут совершенно не причем. Можно мотать и на черенок от лопаты. Важна только длина получившейся намотки, т.е. приложить вдоль карандаша линейку и померить сколько занимает намотка. Если намотать не 10 витков, а скажем 100 ( ну и делить на 100 соответственно), то результат будет в 10 раз точнее.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Совершенно верно!
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Подскажите, кто сталкивался с перемоткой двигателей
В общем оба двигателя с 12-ю катушками и 14-ю магнитами. Согласно выше представленной информации
Фаза А) Начало на 1-ой катушке (по часовой стрелке); 2-я катушка (против час. стрелки); 7-я катушка (против час. стрелки); конец на 8-й катушке (по час стрелке).
Фаза С) Начало на 5-й катушке (против часовой стрелке); 6-я катушка (по час. стрелки); 11-я катушка (по час. стрелки); конец на 12-й катушке (против час стрелке).
Фаза В) Начало на 3-й катушке (по часовой стрелке); 4-я катушка (против час. стрелки); 9-я катушка (против час. стрелки); конец на 10-й катушке (по час стрелке).
Затем концы фаз соединяем вместе (звезда), а начало катушек -- это входы.
Если я что-то сделал не так -- подскажите!!! Наматывал по 10 витков на катушку в несколько жил. Сечение подбирал по току.
- MIHEL
- Михаил
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
MIHEL,
Изначально была звезда и 10 витков?
Двигателя неперегревались
Перегрев пагубно действует на магниты
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Я перематывал подобный мотор. Тоже 2205, но не 20 витковый, а 34 витковый.
Прочитал разную информацию по перемотке и остановился на способе
В оригинале мотор имел по 34 витка на каждый зуб, намотанные в три провода диаметром примерно 0.2 мм.
Перематывал в один провод диаметром 0.4 мм. На зуб уместилось по 28 витков.
После перемотки пропитал обмотки эпоксидкой для того, чтобы витки не болтались и не протиралась на них изоляция.
Собрал мотор и вывел наружу все 6 концов от обмоток, для того, чтобы была возможность измерить параметры мотора при включении обмоток звездой и треугольником.
Сначала включил мотор звездой, так меньше потребляемые токи и меньше вероятность сжечь регулятор при первом включении.
Аккумулятор 3S
Ток холостого хота - это полный газ без нагрузки на валу - 0.8 А
винт 8х4 - ток 7.6 ампера, тяга 420 грамм
винт 8х6Е - ток 9.8 ампера, тяга 360 грамм
винт 10х5 - ток 10 ампер, тяга 470 грамм
Соединение треугольником
Ток ХХ = 1.6 ампера
винт 8х4 ток 20.6 ампер, тяга 700 грамм.
винт 8х6Е не ставил. Нет смысла - сгорит.
Аккумулятор 2S
Соединение треугольником
Ток ХХ = 1.0
винт 8х4 - ток 11 ампер, тяга 400 грамм.
винт 8х6Е - ток 14 ампер, тяга 300 грамм
винт 8х6SF - ток 14 ампер, тяга 380 грамм
винт 10х5 - ток 16 ампер, тяга 420 грамм
Судя по этим замерам мотор получился довольно оборотистый
При соединении звездой наверное 1200 об/в и при соединении треугольником около 2000 об/в.
Сейчас этот мотор таскает Вжика размахом 130 см. Винт 6х4 - обрезанный 8х4DD
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Перемотка электродвигателя
Разобрался я с перемоткой. Информацией которой я пользовался либо неправильно написано, либо я не понял ничего. Порылся в инете, нашел вот это
- MIHEL
- Михаил
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 949
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн